то, что после нахождения центра обретаешь способность засеивать спорами миры, и цикл жизни является ответом на главный вопрос сюжета: как всё началось. имхо очень красиво.
а не мужское небо это пятый этап спор, без возможности терраформинга, постройки, развития жизни на других планетах, анигилирования рас метким метиором и прочего.
Ну а что ты хотел? консоли бы сгорели в аду анальных покупателей. Большая часть продаж идет через консоли, пришлось принести в жертву графон для лучшей продаваемости. Да и такой охеретильный графон бы далеко не у всех на пк пошел, так что расчет разработчиков весьма логичен и правилен.
Говорят-то о том, что не получилось так, как обещали.
Не, я вообще не против того что трейлер на максималках показывают (и что эти максималки бывает режут) - понятно, что уж если упираете на графин, нужно показывать его с лучших сторон. Опять же, в рекламе не говорят о недостатках, а то бы весь трейлер можно было бы делать из могучего "диалогого выбора" в баронском квесте, где он либо ни на что не влияет, либо буквально сводится к "я продолжаю выполнять-я не буду выполнять"
Именно так и происходит - на выставки показывают офигительные ролики, демки, которые установлены на мощнейшие ПК. А потом издатели говорят "ну, ребят, сами понимаете, что если игра не пойдёт на большинстве печек и консолей, то мы не окупим затраты - даунгрейдите всё, что можно, чтоб пошла даже на микроволновке"
Ну на ПК в Ведьмаке можно включить плюшки от Нвидиа и картинка неплохо так приближается к тому что показано в ролике
Там единственная плюшка — волосы, которые живут собственной жизнью, совсем не реалистичные.
В любом случае на сегодняшний день, Ведьмак на запредельных настройках — лучшая графика в играх. Более чёткой и детализированной картинки я нигде не видел.
И то оптимизацию в конец поправили только с выходом "Кровь и вино".
На счет оптимизации графики в последнем ДЛС согласен, еще они квесты без багов выпускать научились, но совешенства сейчас не бывает... посмотрим что будет с деус ексом новым)
Объемные воновые текстурки, увеличение детализация, упомянутая Вами физика волос + улучшение поведения всей визики в целом, куча погодных мелочей и поведения водной поверхности. На самом деле если сравнивать на нормальной машине, отличия заметны сразу.А где это всё включается-то? по дефолту на запредельных? Потому что с пометкой Nvidia только 3 настройки под Hair. После патчей у меня просто вся графика стала гораздо более выразительная. Появилась атмосфера настоящего холода и мрачности в веленских болотах и на Скеллиге.
они квесты без багов выпускать научились
Меня больше порадовало отсутствие рассинхрона в русском дубляже ДЛС.
А какие плюшки Нвидиа даёт в ведьмаке? Ну, кроме хаера?
ИМХО, полякам просто стоило бы добавить трейлерный уровень графики в пк версию как доп патч. У кого мощный ПК - поставят и будут радоваться. Ну, и переиздать потом на следующем поколении консолей можно будет.
Есть даж видео сравнения на тьюбе. Кроме поведения волос там много всякого наверчено. Но даже если брать чисто волосы: волк с настройками Нвидия и без них очень разные внешне животинки в игре)
Что что? Есть специальные настройки Nvidia, а так же моды весом в 2 мегабайта, которые разлочивают некоторые графические возможности игры.
Билд 2013 года довольно сильно отличался от финальной игры по многим параметрам, начиная от цветовой гаммы и заканчивая мордой Геральта. Если сравнивать именно графон, то в релизе вырезали физический дым от нвидии (жор у него был совсем запредельный), ну и ещё травка не так аккуратно по миру расставлена как в трейлерах. Остальное было изменено не в худшую сторону.
Вы видео посмотрели? Я не играл в ведьмака ни в одну часть. Но если в видео картинка из реальной демо и реального релиза, то пздц как ее похерили в релизе. Пишу как незаинтересованное лицо.
В чём именно? По сути, разница между релизом и демо в видео выше заключается 1) в идеально подобранном свете – понятное дело, что разрабы просто выставили оптимальное время суток и расположение объектов освещения в игре для захвата кадров, а обзорщик с ютуба просто подобрал примерно то же время суток 2) в том, что картинка в релизе более ровная и сглаженная, и не изобилует кучей мелких деталей в траве и прочей мешанине. Честь и хвала разрабам, что они это вырезали, иначе бы через 10 минут игры у половины игроков раскалывалась бы голова. А количество полигонов, шейдеры, текстуры и освещение, за исключением технологии нвидиа для огня и дыма, порезаны не были.
Единственное, очень заметно разное освещение на ролике где дикая охота, там и модельки другие и вообще урезали всё что можно
С видео из релиза явно что-то не то с яркостью и освещением (как уже в одной из веток писали, погодные условия совершенно разные - например, сравниваются солнечный день в демо и пасмурная погода в релизе). Плюс ютуб всегда портит картинку. В самой игре всё намного лучше выглядит. Конечно, не так, как показывали в демо, но близко к этому.
Хотя поляки всё таки редиски, они сделали шикарную оптимизацию и уж могли бы прикрутить дополнительные плюшки вроде более качественных текстур/пыли/более хорошего освещения, но все таки глупо требовать такого ради небольшой аудитории пользователей с мощными ПК.
Я заметил на видео некоторые отсутствующие объекты например, а так же некоторые упрощенные модели.
Отсутствуют предметы - вполне могли их убрать по тысяче причин. Видео было сделано за 2 года до релиза - кто знает, как сильно изменилась география мира. Вполне возможно, что этот объект поставили где-нибудь ещё.
на входе в город. Справа в демке стоит телега и люди с(на) ней.
На релизе - там стоит только охранник.
один из примеров. Да и в болоте деревьев больше понатыкано..
скорее всего это сделали, чтобы снизить нагрузку на железо... Далеко не у всех последнее поколение проца-видюхи-20Гб ОЗУ- SSD...
Ну и всё равно несравнимо с тем, как различается NMS с тем, что обещали. начиная с того, что она соло, никакой возможности сыграть с другом - что сразу убивает большую часть интереса. Майнкрафт держится на мультиплеере, как и половина других песочниц "собери ресурсов пачку".
Ну с мультиком было бы интереснее дополнительные пару часов.
Просто смысл в игре какой? Говорят "она не для всех". Походу я и есть "не такой"
ты в ведьмака то катал на максах?
там графена на весь год хватило, так и мазался бы весь год им
даунгрейд есть, но мелкий и логичный
нет ни денег, ни средств, ни людей пилить 3 разных версии игры
Игра сделали захватывающей. Концовку... Разве что с Каменными сердцами получилось. Судьбоносные решения логикой не выбрать.
Игарл "На смерть" один фиг однообразные драки, и как бы ты не изголялся ты будешь ходить с мечем и все равно им бить. Т.е. ограничение вполне понятное и полностью сюжетное. Так что ни каких тебе стелсов/бэкстебов, карманных краж, нормального дальнего боя, нормальных кастов.
Пытался разведывать локации, но это все давольно забешивает особенно на скелиге(это ваще рак), в первую очередь из-за бесполезности лута. Из этого же вытекает абсолютно говяная кузнечка. Кто-то крафтил что-то кроме сета? Лол.
НО. Когда я поставил на уровень "Только сюжет" и затарился пивасом. Игра пошла. Прям хорошо пошла. Делаешь только квесты, кайфуешь от диалогов и сцен. Катаешь в гвинт. Нахуй вопросы.
Ну и дикий плюс игры, я племянницу на лошадей подсадил. Теперь ходить на базу катается на конеках. За что словил респект от сестры
однообразные драки
что за хуйню ты несешь? на каждого противника своя тактика боя + персонализация
да блять только само существование бестиария в игре делает тебя идиотом
Т.е. ограничение вполне понятное и полностью сюжетное. Так что ни каких тебе стелсов/бэкстебов, карманных краж, нормального дальнего боя, нормальных кастов.
я купил гонки, а в них нету элементов экономики, стратегии и стелса! говно а не игра!
ещё 1 хуйня от всё того же спеца
Пытался разведывать локации, но это все давольно забешивает особенно на скелиге(это ваще рак), в первую очередь из-за бесполезности лута. Из этого же вытекает абсолютно говяная кузнечка. Кто-то крафтил что-то кроме сета? Лол.
ПЫТАЛСЯ РАЗВЕДЫВАТЬ ЛОКАЦИИ - щита? это как? это нам говорит поц хардкорщик играющий "На смерть" и тот который не смог в открытый мир? уоу!
НО. Когда я поставил на уровень "Только сюжет" и затарился пивасом. Игра пошла. Прям хорошо пошла. Делаешь только квесты, кайфуешь от диалогов и сцен. Катаешь в гвинт. Нахуй вопросы.
Так вот оно что! не смог в игру в силу криворукости - игра плоха
Бля, да там любой босс умирает от "ударил, укатился, ударил..", я так высокоуровневых убивал с говношмотом, без масел, с одним знаком на защиту
Я в Кровь и вино над Дэтлаффом потел часа 4 наверное. Пришлось снижать уровень сложности до второго и всё равно еле победил. Это я о финальной битве.
А еще на сложности "На смерть" Ключник просто в мясо Геральта режет) На каждого из них так же своя тактика.
Только что посмотрел на Ютубе убийство финального босса оригинального Ведьмака 3 - Эредина. Ну дружище, что тебе сказать... Скучно, грустно, однообразно до безобразия. И очень-очень просто. Перекат-перекат удар, перекат-перекат удар - МАГИЯ!! Ура, ещё одна кнопка. Потом пауза, поменял эликсиры и дальше. Перекат - перекат - удар.
В Кровь и Вино не играл
*что за хуйню ты несешь? на каждого противника своя тактика боя + персонализация
да блять только само существование бестиария в игре делает тебя идиотом*
Игра проходиться спокойно без масел и гранат. И даже без знаков. Спаррировал/уклонился\перекатился - 1-2 удара и по новой.
*я купил гонки, а в них нету элементов экономики, стратегии и стелса! говно а не игра!
ещё 1 хуйня от всё того же спеца*
Я купил РПГ. Где можно быть слегка ванильным и немного брутальным и всё. Чисто фанчик с диалогов.
*ПЫТАЛСЯ РАЗВЕДЫВАТЬ ЛОКАЦИИ - щита? это как? это нам говорит поц хардкорщик играющий "На смерть" и тот который не смог в открытый мир? уоу!*
Попади в Каер морхен на 4 ом лвл умник. Открытый мир у него блять
*Так вот оно что! не смог в игру в силу криворукости - игра плоха*
Единственное что напрягает на максимальном уровне сложности это драки на кулаках. А все остальное фейсролиться максимум с 3его трая (тени Олгирда)
Игра проходиться спокойно без масел и гранат. И даже без знаков.
о как, на минимальной сложности? я даже не знаю насколько тупым нужно быть чтобы такое сказануть.
То что некоторых противников без знаков не убить, а на макс сложности даже запоздалое их использование равноценно смерти - это так, мелочи
поц, ты раз решил пиздеть, то пизди уже до конца, мол ты за 15 минут прошел игру и вообще экшена не было
давай я тебе ещё одаренному напомню что ты говоришь что лучшая игра года - скушная
Я купил РПГ. Где можно быть слегка ванильным и немного брутальным и всё. Чисто фанчик с диалогов.
сходи ка в вики по игре, почитай что такое бестиарий, а то ты даже не знаешь о чем тебе говорят.
РПГ - узнай суть абреввиатурки наконец-то, что тебе дают отыгрывать роль, роль того, кого перенесли из книг.
Попади в Каер морхен на 4 ом лвл умник. Открытый мир у него блять
а можно ещё запилить как ГГ уходит в даль, бросает все дела и становится крестьянином - если этого нет, то мир не октрытый
ты можешь не будешь мешать геймплей и сюжет в игре?
Единственное что напрягает на максимальном уровне сложности это драки на кулаках. А все остальное фейсролиться максимум с 3его трая (тени Олгирда)
клоун ты малолетний, ты 3 утопцев выше тебя на 5 лвл не убьёшь на макс сложности
нужно не слабо запотеть, ради ничтожного профита
ты хотя бы на ютюбе, на игру посмотрел
1 лучшая игра года - скушная
Не говорил что она скушная, сказал что она унылая и однообразная в игровом процессе.
2 ты можешь не будешь мешать геймплей и сюжет в игре?
тут ты явно тему меняешь
3 клоун ты малолетний
Пеерходишь на личности, обязательно докажешь свою правоту
Мамке привет
Не говорил что она скушная, сказал что она унылая и однообразная в игровом процессе.
унылая и однообразная не равно скуке. . .
уоу, а медленный это просто не очень молниеносный
аргументация 10\10
тут ты явно тему меняешь
а нет вот аргументация 10\10
Пеерходишь на личности, обязательно докажешь свою правоту
Мамке привет
защитываю слив, удачи в следующий раз, подрастёшь заодно.
Ведьмак - шикарная игра. Но в любой игре есть свои минусы. А вы со слюнями орете, что их нет. Я согласен в этом плане с одной статейкой, зацитатю ее немного:
1) Конь — это всего лишь глючный способ немного сократить ненужные расстояния (спасибо за дорожные знаки — телепортаторы). Он останавливается перед одному ему видимыми препятствиями безо всякой команды игрока, что особенно приятно во время гонок.
2) Плавает Геральт ещё хуже, чем бегает, неуклюжесть профессионального охотника за монстрами просто поражает (как-то он утонул, будучи не в состоянии выплыть в окно в три раза шире его торса). Впрочем, по книге — море не его стихия, никогда он его не любил. Но к чему оно в игре, ни смысловой, ни сюжетной роли...
3) Арбалет... ну, арбалет как арбалет. Стреляет, птичек им сажать гораздо удобнее, да и подводных гадов без него не убить.
4) Цири большей частью за кадром. Если начитаться книги до прохождения, то можно проникнуться. Плюс есть небольшие сюжетные вставочки за неё в стиле слэшера — инвентаря нет, знаков-зелий-масел нет, есть только point’n’click рубка монстров.
5) Вторжение Нильфсгаарда — будничное дело. Всего лишь война. Всего лишь солдаты, которые так же страдают от войны, бегут с неё или гибнут. Это, конечно, как в жизни, да. Но в сиквеле предвещалось совсем иное...
6) А Дикая охота... Тут всё гораздо хуже, чем с Нильфсгаардом. Да, эффект завышенных ожиданий. Да, в сиквеле прямым текстом говорилось об эльфах не из мира сего. Но всего лишь эльфы-переростки? И они сумели внушить такой ужас целому миру?
7) Игру сделали гораздо добрее к казуалам. Нет нужды читать не отправленные письма, заляпанные кровью записки, вырванные странички дневников, намокшие пергаменты, донесения агентов, послания разбойников и дезертиров... Игра сама всё прочитает, разжуёт, покажет на карте нужное место, доведёт до него за ручку, подскажет включить Ведьмачье зрение.
8) Учитывая огромное количество однообразных квестов, скоро их можно будет проходить на автомате: добежал, убил NPC, тыкнул на письмо в инвентаре, добежал до места лута, убил NPC, получил прибавление в инвентаре, сбегал к торговцу. Эти истории не трогают (хотя могли бы, будь их на порядок меньше и будь они прописаны как-то дифференцированно). Ни уму, ни сердцу.
9) Эпичная длительность прохождения обеспечивается миром болтунов. Каждый невзрачный торговец обязан что-то промямлить Геральту; Геральт не может просто купить — он обязан мямлить одно и то же в ответ. Масса ненужных диалогов, масса затянутых сцен — больше, больше, больше часов прохождения! Бессмертные вампиры, сидящие на пособии, могут себе позволить не нервничать, тратя драгоценное время, какие-то игроки тоже... Но почему в прошлых частях не возникало ощущения безбожно затянутого спектакля?
10) История бешеной погони за ежеминутно ускользающей Цири — это динамичная история. Нужно идти по её пятам, чертыхаться от опозданий, спешить... Но какая ж это погоня, если можно спокойно отходить в сторону и часами бродить черт-те где, наплевав на всё?
Ну а от себя добавлю про долбанутую систему отношений Трисс/Йеннифер (если не читал книг). Между их романами в игре у меня было часов так 10 прохождения. Если выбрал Трисс (а это естесственно, ибо тебя с ней за ручку три игры подряд водят), то в конце будешь либо с ней, либо один. Либо перепроходи все квесты на Скеллиге, если ты был так рассудителен сохраниться перед любовной интрижкой с Трисс. Почему, бл*ть, нельзя было после обоих романтических квестов сделать еще одну сюжетную отступку, где предложили бы окончательно определиться? Не понимаю.
Уровень сложности в Ведьмаке влияет только на силу противника. Если тебе не нравятся однообразные бои, где надо вместо 3 раз стукнуть 4 раза, то уровень сложности можно поставить любой. Это игра про сюжет, а не про триггерные драки. Тут каждому своё. Мэдисон, к примеру, говорил, что ему не нравится боёвка в Ведьмаке, поэтому он играет на минимальной сложности)
где надо вместо 3 раз стукнуть 4 раза
Ага и еще юзать зелья,масла,правильный билд,бомбы и постоянно уклоняться иначе пиздец.А от боссов в Каменных сердцах у меня вообще горело
Есть моды на значительное увеселение боёв, с намного улучшенным ИИ, переделанной системой стамины, и всеми делами, бери-нехочу, если не нравится оригинальная боёвка
Потому что я всегда пытаюсь облазить все
Так можно и побочки не проходить, только по главной линии пробежаться
тебя не понять, ты говоришь"знаки вопроса выбешивают", тебе говорят отключи и исследуй мир сам, так нет ты боишься что-то упустить. Так для казуалов эти вопросы и нужны, а трухард игроки отрубают вопросы и все сами ищут.
Рокстары вообще хитрые. Они до релиза геймплей ГТА 5 не светили, чем больше подогревали интерес у игроков
у меня есть мечта сделать рпг, в которой можно будет делать ВАЩЕ ВСЁ. хоть летать на крылатых свиньях, хоть играть за говорящий тостер, хоть захватить локу и править в ней как король, хоть построить статую себя из золота. максимального уровня не будет, ограничения по выученным скилам и навыкам не будет(но если долго не качать какой-то навык, он будет слабеть, ибо нефиг). неписей будет минимум, в качестве хайлвл-боссов - живые высокоуровневые игроки.
фичи будут делиться на "уже есть" и "скоро будет введено". игроки будут голосовать за будущие фичи, и топ-3 будут внедряться в кратчайшие сроки.
правда всякую запрещённую УК херню наверное придётся всё же запретить... и надо будет придумать как ограничить детей от 18+ контента, но...
эх, мечты...
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
их было реализовано несколько, щас правда в живых кажецо одна или две осталось... посмотри на лурке, там были ссылки
Есть же Кикстартер и Бумстартер, где можно сбор бабла открыть на разработку такой игры. Собрать кучу инди-разрабов по стране и посадить их пилить игру. Еще можно шоб с графикой как в Крузисе
1)Корован Френзи — внимание! В этой игре можно грабить/не грабить корованы! Первая игра, созданная по исчерпывающему концепту самого Кирилла!
2)Corovan: The Game — в этой игре можно грабить корованы! Одна из немногих игр, созданных по концепту самого Кирилла. Злодей, эльфы прилагаются. Можно грабить корованы, а можно и не.
3)Corovaneer Online — к сожалению, пока в разработке, и корованы грабить не получается, но мы все ее ждем, правда?
4)Грабим корованы (CorRobber 2.1 Final) — безумные умения неизвестного автора.
5)Cабж перенесён в карту для Warcraft
(копипаста с лурка)
Я так раньше думал: почему в ГТА не было никогда игры на одном компе/приставке и чтоб можно было разбегаться по всей карте, а со временем, как начал разбираться что к чему, то понял, что ресурсов железа того времени тупо не хватило бы, чтобы рендерить картинку в двух местах одновременно
в 18+ контенте можно %) яхз только как школоту отсеивать... сканы паспорта+собеседование в скайпе это более-менее надёжно, но для овер9000 игроков очень затратно
Классика:)
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
P.S. Я джва года хочу такую игру.
стоимость разработки большинства фич будет очень высока. Их ввод будет нерентабельным, т.к. деньги полученные за первоначальную продажу будут рассасываться.
Плюс, со временем, клиент станет огромным.
И каждые n лет нужно будет допиливать вплоть до полной переделки движок, что с ростом функционала будет стоить всё дороже и дороже.
пфф, в df есть неприручаемые животные, невозможно плавать и экономику так и не починили! хотя идею с навыками я оттуда взял, сознаюсь.
Неприручаемы пока только разумные существа. Думаю, это будет исправлено когда Жаба будет вводить рабство.
Что не так с плаванием? Всё с ним нормально. В послдних версиях Жабейший даже добавил возможность плавать в вертикальной плоскости.
Ну, экономика дело не простое. Многие страны с ней абы как справляются, а тут один математик сидит. Дай ему время, когда-нибудь он и экономику починит.
Однако есть такая штука, как возможности движка. И мне кажется ни один из современных движков такое не потянет.
А про УК вообще лол. Это какую херню например - раз. И два - а зачем вам вообще ориентироваться на Россию? Если делать окупаемую игру, то в первую очередь с ориентацией на запад. Потому что там покупателей заведомо больше.
А про УК вообще лол. Это какую херню например - раз. И два - а зачем вам вообще ориентироваться на Россию?
ну окей, приведите пример, в какой западной стране разрешена пропаганда педофилии и продажа наркоты(через игровой чатик, к примеру)?
В то что точно нельзя верить, так это в трейлеры Е3. Они в 80% случаев просто предзаписанный рендер.
Вот на последнем Е3, люди ссали кипятком от трейлера Человека-Паука, но в игре-то 100% не все так будет
Паука сейчас очень охуенные чуваки делают, так что в игру я верю, да и ничего особого, чего может там не оказаться, не показывали
Наивный)Как покупали,предзаказывали,так и будут покупать/предзаказывать.Как играли в бесконечные альфы с тоннами обещаниями разработчиков,так и будут играть.Пока разработчиков не будут "наказывать рублём" сами геймеры,то есть покупать только действительно хорошие игры,до тех пор будут выпускать через раз шлак.Хотя кого я обманываю.Всё равно будут выпускать:(
По сути все возможности, которые обещали разрабы, в игре и есть, кроме контакта с другими игроками, но этого разрабы вроде как и не обещали прямым текстом, вечно увиливали от этого вопроса.
Другое дело, что качество исполнения того, что они обещали довольно низкое. Эксплоринг интересен первые часов 20, крафт примитивен и так далее.
мне все-равно сколько мой коммент вызовет хейтерства, но игра no man sky просто шикарна, в ней есть безграничный мир, захватывающие приключения и пространство для воображения. Этакие повзрослевший SPORE
в каждое планете есть что-то свое, галактика разнообразна, в разных системах по-разному. А те кто пишут что мир пустой явно не играли дольше часа и даже не выбрались в другие системы, что уж там говорить через черную дыру такие комментаторы тоже не летали.
Что там свое-то есть? Полтора животных и пара травинок?..
В черную дыру не летал. На столько меня уже не хватило- скучно.
Запретить тебе и дальше убеждаться в верности своего ошибочного мнения я не могу. Тем более на вопрос: "Какие у вас аргументы" нормального ответа можно не ожидать.