Не все, колодки пиздец как заебали свистеть. Поставил, поначалу свистели, думал притрутся - будет збс, нет.
они не так давно появились и по цене - чуть дороже китайского дерьма.
уж лучше hi-q взять или lynx (если нужны мягкие).
Да, а какой у них ценник 15000? Я обычно nisshinbo брал, а в последний раз как - то их не было и я повёлся на уговоры продавца попробовать эти.
мы про разные машины говорим, наверное.
у меня Цивик Хэтч 8 (фото). поменял колодки и задние тормозные диски на Брембо (да, в сервисе мне так и сказали: нах за бренд переплачиваешь?).
февраль 2017. я все с теми же колодками и дисками. да, может, стоит упомянуть мой крайне адекватный и щадящий стиль езды, но тем не менее.
та же ситуация с лампочками. В октябре 2013, по совету товарища, до #КРЫМНАШ, до доллара не за 35 а по 55-80,
за дорого (филипс Н4 был по 160, осрам по 115, а я потратил за лампочку 470) полностью поменял весь свет на японские Koito. Февраль 2017, а у меня только сейчас (2 дня назад) перегорела правая лампочка.
(теперь они комплектом продаются, придётся брать по 1900 за к-т). но 3,5 года отслужили.
БАД, не является лекарством. Ой! Не реклама
Про колодки надо уточнять когда замена была, вернее сколько проехал. И если колодки долго не изнашиваются то скорее всего они диск жрут.
А еще можно ехать со скоростью среднего тошнота, никуда не спешить, и везде успеть, как торопыги. Если ты едешь с такой скоростью, которая позволяет тебе нажимать на тормоз минимальное количество раз, то это никак не даст приблизительного понимания зависимости пробег-состояние колодок. У нас на ТО с одинаковым пробегом приезжают машины, на некоторых практически нульцевые колодки на 45-50ткм, а у кого-то на 30ткм стерты в ноль.
От стиля езды действительно много зависит. Особенно заметно по дороге на работу, что кто-то чтобы даже минимально замедлится нажимает на тормоз, когда можно просто отпустить газ.
А у меня стойки подошли, какие посоветуешь? Или не менял еще?
Какой год, сколько пробега, чья сборка?
2009, 105.000, Англия.
первая хозяйка вшатала переднюю правую стойку "мастерской" парковкой, т.е., с разгону на бордюр. МНОГОКРАТНО.
за 56 тыс. вшатала. (ХОНДУ! СТОЙКУ! ВШАТАЛА!!!),
потом я взял машинку. сзади стойки с завода, спереди поменял обе на KYB (каяба), всё норм. не стучит/не гремит.
Так, что, ставь каябу, норм стойки и отбойники. во всяком случае, передние)
Брал двухлетней на 45ткм.
Стойки ещё родные, но постукивают где-то с 90ткм.
Передние. С задними все ок.
Тоже думал в сторону каябы, спасибо)
Вот про лампы х.з. Потому что сток лампа ближнего света проработала 10 лет и 3 месяца с покупки авто в 2006. Ваз 2112. Так что думаю, что брать "доргиефирменныеяпония" не всегда имеет смысл, можно найти и в средней ценовой категории хорошие
Вот только про тазы срач не начинайте) Вообще этот цивик для меня эталон дизайна хэтча
Ну,CTR не особо-то збс...
Стойки стабилизатора их производства вылетают через 15 тысяч пробега...
А всё из-за пыльника,который в крайних положениях ничего не защищает...
Как дело обстоит с шаровыми-не знаю...
Хотя,два года проработал на автосервисе.
А насчет "самых лучших стоек CTR можете почитать на drive2
Просветиться-ебануться:https://www.drive2.ru/b/2920141/
Очень подробно и точно описано и сравнено.
На самом деле все хитрее чем есть и На ЦТР делают поделки и просто в громадных количествах. У меня рулевые ЦТР которые прошли больше 200 ткм. Правильная установка деталей и проверка на поделки решают куча вопросов.
Все чаще и чаще случаются поломки на пробеге 5-10 ткм.
Но миф о надежности еще долго будет жить
TRW - для подвески лучший заменитель оригинала ( поверено 12 годами владения б\у иномарок)
Концерн, на сколько я знаю, разный. А что TRW только 20 тык. прошли странно, или подделка или некорректая установка. Я сколько брал эту фирму все было упаковано в оригинальную коробку и в ней обязательно лежала инструкция по установке, а на коробке напечатана гарантия, вот только сколько км не припомню, но такой надписи на упаковках других производителей не встречал. А насчет Lemforder - это поставщик на конвейер VW-Audi, хотя качество у них сейчас немного упало в связи с переносом производства в Китай, немецкий завод ставит клеймо - сова в треугольнике, китайский L в треугольнике. Обе фирмы рекомендуют опытные автомеханики, еще неплохо ходят турецкие запчасти Asmetal, слабое место у них - силиконовые пыльники (не всегда нашу зиму переживают), а железо очень даже очень, соотношение цена\качество на высоте.
Концерн один (ZF Friedrichshafen AG), а на счет совы... Не встречал еще ни разу букву L. Заводов у Lemforder много по всей Европе, не только в Германии. На руках есть Словакская шаровая "с совой".
Насколько мне известно, только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L
Вот как раз сова мне один раз попадалась, остальное было с L. Где то у меня в гараже шпаргалка валялась с расшифровкой цифрового кода , если не ошибаюсь окончание "00" - Германия, "01" или "О2" - Китай. Но даже с "L" сайлентблоки отходили довольно долго, и подушки двигателя тоже с "L" поставил, подушки других производителей или быстро рвались или были такими дубовыми, что вибрация на кузов передавалась.
P.S.После установки АТЕ тормоза стали эффективнее.Всем качественных комплектующих и пряморуких мастеров.
Ну мало правда. У меня ATE 30 тысяч отходили и еще запас небольшой есть, тысяч на 5 хватит еще до безопасной замены.
На немцев - да. Но на азиатский рынок, насколько знаю, TRW сами не выпускают - только пакуют.
Юзал долгое время немцев, поэтому такое мнение, сейчас 2-й год на Хендайчике катаюсь, а на него оригинал довольно адекватно стоит (тот же TRW даже дороже обходится), так что с заменителями сейчас не парюсь, все беру оригинал.
Да. На азиатов (удивительная картина) оригинал дешевле или в одну цену с аналогами. Что есть - то есть.
Ну если копать глубже,то на корейцев CTR и делает подвеску,только запчасти продает под этикетками KIA genuine parts, а внутри все тот же CTR :)
к сожалению нет,покрай не мере к авто середины 2000 ,родные железки ток ща сыпятся,а "оригинал" быват и года 15к пробега не проходит ,хотя у меня лично парадоксальная ситуация,рычаги в сборе ниппатс уже пробежали 30к ,и половина дороги грунтовой, вся в ямах и кочках
Всё верно, CTR поставщик конвеера хёндэ/киа, качество у них отличное, себе на тойоту большинство з/ч по подвеске заказываю именно этого производителя. У жены Элантра, я полагаю?
У жены KIA Forte во втором кузове,кореец,на нашем рынке продается как Cerato :) У самого Toyota Camry 92г,все что возможно в подвеске на запчастях CTR,причем уже года три как,еще ничего не сломалось :)
У меня корейская машина и не дай Бог чтобы СТР в оригинале был. Последние пару лет такую шнягу делают, а ценник чуть ниже оригинала. В одном магазине продавец уверял что СТР отличная фирма, он каждый год меняет линки. В другом магазине вначале начали втюхивать СТР, но когда заставил взять в руки СТР и оригинал со мной согласились. Такое ощущение что производство перевели в китай(
Ага, на предприятии на Хайлаксы, которые спецов на месторождения таскают, тоже, с точки зрения экономии, закупаем Южнокорейские реплики расходников (по подвеске, фильтры, насосы и т.п.), только вот приходится пошукать, у нас в Казахстане даже у вполне вроде нормальных сетевиков 85% - это Китайские реплики лицензированных Южнокорейских реплик! Выручают единицы оптовиков, с которыми можно вести диалог, а офф-дилеры- это прям сразу гиблое дело, сканировать штрих-коды на Тойоте даже не подпускают!XD
Выручают единицы оптовиков, с которыми можно вести диалог, а офф-дилеры- это прям сразу гиблое дело, сканировать штрих-коды на Тойоте даже не подпускают, зато накрутка до +150% от себестоимости!XD
Дворники так пытался на зиму купить, при%уел слегка, так у оптовиков и взял комплект DENSO (не реклама!!!) перед-зад пости в 4 КАРЛ!!! раза дешевле! Ирония в том, что Denso - официальный поставщик заводов Toyota и не только в плане дворников и не только для Toyota
и тем не менее, лемфердер не стесняется в корейскую программу паковать ctr ) все там нормально
вечно все вы путаете бренд и технологический процесс. Понимаешь почему айфон лучше чем кусок дерьма? потому что тех. процесс изготовления айфона включает хотя бы выточку корпуса из алюминия, а тех.процесс изготовления дерьма включает только процесс дефекации дизайнера после лежалой шаурмы. Однако высрать дерьмо может и эппл, это не значит, что айфоны будут хуже. дерьма, нет! дерьмо от эппл будет хуже айфонов от эппл. И не подумайте, что я сравниваю айфоны с дерьмом только потому что не люблю эппл. Совсем нет. Просто я не люблю дерьмо.
Не устану повторять, если бренд ХХХ делает запчасти на конвейер, то это не значит, что покупая их запчасть, вы покупаете оригинал.
Оригинал делает ХХХ по требованиям производителя, а свою продукцию - делает так, чтоб было дешевле.
женщино не обиделось:) Мы вместе посмеялись и подарили друг другу романтический вечер в уютной кафешке:)
P.S
А CTR хорошие шаровые ,зря вы так)
P.P.S
И 555 взятый на скорую руку в ближайшем магазине, на моей машине один единственный рулевой наконечник среди CTR ходит уже 3 года :)
Народ, все что касается безопасности, ставте норм запчасти, не слушайте ебланов им пох на близких.
вы что свято верите что автозаводы сами себе запчасти производят? СТR довольно качественные запчасти плюс поставщик на конвейер корейцев. не первый год с запчастями работаю
Например ,от тебя я слышу только "кококо" :))