Все женщины одинаковые!
Вот вечно женщины чем то недовольны! Подарил жене на 14 февраля шаровую опору в подвеску ее машины,а она чем то не довольна... :(
Вот вечно женщины чем то недовольны! Подарил жене на 14 февраля шаровую опору в подвеску ее машины,а она чем то не довольна... :(
Не все, колодки пиздец как заебали свистеть. Поставил, поначалу свистели, думал притрутся - будет збс, нет.
они не так давно появились и по цене - чуть дороже китайского дерьма.
уж лучше hi-q взять или lynx (если нужны мягкие).
Да, а какой у них ценник 15000? Я обычно nisshinbo брал, а в последний раз как - то их не было и я повёлся на уговоры продавца попробовать эти.
мы про разные машины говорим, наверное.
у меня Цивик Хэтч 8 (фото). поменял колодки и задние тормозные диски на Брембо (да, в сервисе мне так и сказали: нах за бренд переплачиваешь?).
февраль 2017. я все с теми же колодками и дисками. да, может, стоит упомянуть мой крайне адекватный и щадящий стиль езды, но тем не менее.
та же ситуация с лампочками. В октябре 2013, по совету товарища, до #КРЫМНАШ, до доллара не за 35 а по 55-80,
за дорого (филипс Н4 был по 160, осрам по 115, а я потратил за лампочку 470) полностью поменял весь свет на японские Koito. Февраль 2017, а у меня только сейчас (2 дня назад) перегорела правая лампочка.
(теперь они комплектом продаются, придётся брать по 1900 за к-т). но 3,5 года отслужили.
БАД, не является лекарством. Ой! Не реклама
Про колодки надо уточнять когда замена была, вернее сколько проехал. И если колодки долго не изнашиваются то скорее всего они диск жрут.
А еще можно ехать со скоростью среднего тошнота, никуда не спешить, и везде успеть, как торопыги. Если ты едешь с такой скоростью, которая позволяет тебе нажимать на тормоз минимальное количество раз, то это никак не даст приблизительного понимания зависимости пробег-состояние колодок. У нас на ТО с одинаковым пробегом приезжают машины, на некоторых практически нульцевые колодки на 45-50ткм, а у кого-то на 30ткм стерты в ноль.
От стиля езды действительно много зависит. Особенно заметно по дороге на работу, что кто-то чтобы даже минимально замедлится нажимает на тормоз, когда можно просто отпустить газ.
А у меня стойки подошли, какие посоветуешь? Или не менял еще?
Какой год, сколько пробега, чья сборка?
2009, 105.000, Англия.
первая хозяйка вшатала переднюю правую стойку "мастерской" парковкой, т.е., с разгону на бордюр. МНОГОКРАТНО.
за 56 тыс. вшатала. (ХОНДУ! СТОЙКУ! ВШАТАЛА!!!),
потом я взял машинку. сзади стойки с завода, спереди поменял обе на KYB (каяба), всё норм. не стучит/не гремит.
Так, что, ставь каябу, норм стойки и отбойники. во всяком случае, передние)
Брал двухлетней на 45ткм.
Стойки ещё родные, но постукивают где-то с 90ткм.
Передние. С задними все ок.
Тоже думал в сторону каябы, спасибо)
Вот про лампы х.з. Потому что сток лампа ближнего света проработала 10 лет и 3 месяца с покупки авто в 2006. Ваз 2112. Так что думаю, что брать "доргиефирменныеяпония" не всегда имеет смысл, можно найти и в средней ценовой категории хорошие
Вот только про тазы срач не начинайте) Вообще этот цивик для меня эталон дизайна хэтча
Ну,CTR не особо-то збс...
Стойки стабилизатора их производства вылетают через 15 тысяч пробега...
А всё из-за пыльника,который в крайних положениях ничего не защищает...
Как дело обстоит с шаровыми-не знаю...
На самом деле все хитрее чем есть и На ЦТР делают поделки и просто в громадных количествах. У меня рулевые ЦТР которые прошли больше 200 ткм. Правильная установка деталей и проверка на поделки решают куча вопросов.
TRW - для подвески лучший заменитель оригинала ( поверено 12 годами владения б\у иномарок)
Концерн, на сколько я знаю, разный. А что TRW только 20 тык. прошли странно, или подделка или некорректая установка. Я сколько брал эту фирму все было упаковано в оригинальную коробку и в ней обязательно лежала инструкция по установке, а на коробке напечатана гарантия, вот только сколько км не припомню, но такой надписи на упаковках других производителей не встречал. А насчет Lemforder - это поставщик на конвейер VW-Audi, хотя качество у них сейчас немного упало в связи с переносом производства в Китай, немецкий завод ставит клеймо - сова в треугольнике, китайский L в треугольнике. Обе фирмы рекомендуют опытные автомеханики, еще неплохо ходят турецкие запчасти Asmetal, слабое место у них - силиконовые пыльники (не всегда нашу зиму переживают), а железо очень даже очень, соотношение цена\качество на высоте.
Концерн один (ZF Friedrichshafen AG), а на счет совы... Не встречал еще ни разу букву L. Заводов у Lemforder много по всей Европе, не только в Германии. На руках есть Словакская шаровая "с совой".
Насколько мне известно, только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L
Вот как раз сова мне один раз попадалась, остальное было с L. Где то у меня в гараже шпаргалка валялась с расшифровкой цифрового кода , если не ошибаюсь окончание "00" - Германия, "01" или "О2" - Китай. Но даже с "L" сайлентблоки отходили довольно долго, и подушки двигателя тоже с "L" поставил, подушки других производителей или быстро рвались или были такими дубовыми, что вибрация на кузов передавалась.
Ну мало правда. У меня ATE 30 тысяч отходили и еще запас небольшой есть, тысяч на 5 хватит еще до безопасной замены.
На немцев - да. Но на азиатский рынок, насколько знаю, TRW сами не выпускают - только пакуют.
Юзал долгое время немцев, поэтому такое мнение, сейчас 2-й год на Хендайчике катаюсь, а на него оригинал довольно адекватно стоит (тот же TRW даже дороже обходится), так что с заменителями сейчас не парюсь, все беру оригинал.
Да. На азиатов (удивительная картина) оригинал дешевле или в одну цену с аналогами. Что есть - то есть.
Ну если копать глубже,то на корейцев CTR и делает подвеску,только запчасти продает под этикетками KIA genuine parts, а внутри все тот же CTR :)
к сожалению нет,покрай не мере к авто середины 2000 ,родные железки ток ща сыпятся,а "оригинал" быват и года 15к пробега не проходит ,хотя у меня лично парадоксальная ситуация,рычаги в сборе ниппатс уже пробежали 30к ,и половина дороги грунтовой, вся в ямах и кочках
Всё верно, CTR поставщик конвеера хёндэ/киа, качество у них отличное, себе на тойоту большинство з/ч по подвеске заказываю именно этого производителя. У жены Элантра, я полагаю?
У жены KIA Forte во втором кузове,кореец,на нашем рынке продается как Cerato :) У самого Toyota Camry 92г,все что возможно в подвеске на запчастях CTR,причем уже года три как,еще ничего не сломалось :)
У меня корейская машина и не дай Бог чтобы СТР в оригинале был. Последние пару лет такую шнягу делают, а ценник чуть ниже оригинала. В одном магазине продавец уверял что СТР отличная фирма, он каждый год меняет линки. В другом магазине вначале начали втюхивать СТР, но когда заставил взять в руки СТР и оригинал со мной согласились. Такое ощущение что производство перевели в китай(
Ага, на предприятии на Хайлаксы, которые спецов на месторождения таскают, тоже, с точки зрения экономии, закупаем Южнокорейские реплики расходников (по подвеске, фильтры, насосы и т.п.), только вот приходится пошукать, у нас в Казахстане даже у вполне вроде нормальных сетевиков 85% - это Китайские реплики лицензированных Южнокорейских реплик! Выручают единицы оптовиков, с которыми можно вести диалог, а офф-дилеры- это прям сразу гиблое дело, сканировать штрих-коды на Тойоте даже не подпускают!XD
Выручают единицы оптовиков, с которыми можно вести диалог, а офф-дилеры- это прям сразу гиблое дело, сканировать штрих-коды на Тойоте даже не подпускают, зато накрутка до +150% от себестоимости!XD
Дворники так пытался на зиму купить, при%уел слегка, так у оптовиков и взял комплект DENSO (не реклама!!!) перед-зад пости в 4 КАРЛ!!! раза дешевле! Ирония в том, что Denso - официальный поставщик заводов Toyota и не только в плане дворников и не только для Toyota
и тем не менее, лемфердер не стесняется в корейскую программу паковать ctr ) все там нормально
вечно все вы путаете бренд и технологический процесс. Понимаешь почему айфон лучше чем кусок дерьма? потому что тех. процесс изготовления айфона включает хотя бы выточку корпуса из алюминия, а тех.процесс изготовления дерьма включает только процесс дефекации дизайнера после лежалой шаурмы. Однако высрать дерьмо может и эппл, это не значит, что айфоны будут хуже. дерьма, нет! дерьмо от эппл будет хуже айфонов от эппл. И не подумайте, что я сравниваю айфоны с дерьмом только потому что не люблю эппл. Совсем нет. Просто я не люблю дерьмо.
женщино не обиделось:) Мы вместе посмеялись и подарили друг другу романтический вечер в уютной кафешке:)
P.S
А CTR хорошие шаровые ,зря вы так)
P.P.S
И 555 взятый на скорую руку в ближайшем магазине, на моей машине один единственный рулевой наконечник среди CTR ходит уже 3 года :)
вы что свято верите что автозаводы сами себе запчасти производят? СТR довольно качественные запчасти плюс поставщик на конвейер корейцев. не первый год с запчастями работаю