Все женщины одинаковые!

Вот вечно женщины чем то недовольны! Подарил жене на 14 февраля шаровую опору в подвеску ее машины,а она чем то не довольна... :(

Все женщины одинаковые! Подарки, Машина, Шаровые опоры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
265
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, надо было дарить оригинал:)

раскрыть ветку (111)
90
Автор поста оценил этот комментарий

но-но CTR нормальные запчасти.

раскрыть ветку (67)
54
Автор поста оценил этот комментарий

больше скажу CTR - запчасти ЗБС!

раскрыть ветку (46)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Обиделась, потому что менять лучше парами

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не все, колодки пиздец как заебали свистеть. Поставил, поначалу свистели, думал притрутся - будет збс, нет.

раскрыть ветку (25)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не встречал CTR-овские колодки. Кругом одни NIBK и MIKUSHIMA

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

за 12 лет работы ходовщиком впервые вижу) спасибо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Юзайте Brembo.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Дешевые колодки ВгемЬо пылят нехило так
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвых Brembo не бывает. Бывают либо дешёвые подделки, либо ориджинал.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не дешёвые брембо все равно пылят очень сильно, диски раз в 3-4 дня мыть приходится от нагара, хромированная полка на них вся черная становтся, но главную свою задачу выполняют на 5 с плюсом, последний раз менял, бремб в моём магазине не оказалось, взял из того что было hi-q или как то так. Да, они конечно дешевле, но блин, от ста в ноль на них машина тормозит чуть ли в 2 раза дольше. Зато не пылят
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, слушай, если у тебя полки, значит ты вовлечён в культуру stance,максимум что можно совместить со стэнсом- дрифт, но там тормоза небольшую роль играют(не первоочерёдную), там либо ручником угол меняешь либо клинчами, либо газ+рулёжка, но в редких случаях-тормозом. Тогда вопрос- зачем тебе Brembo? Если ты в кольцевых не участвуешь, у тебя статик, да или даже пневма- брембо в данном случае просто выброс денег, найди средненькие такие тормоза и будет тебе то же счастье за меньшие деньги. И пылить меньше будут.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозов мало не бывает
Автор поста оценил этот комментарий

Поставил Бош и ибош!

Автор поста оценил этот комментарий

Kashiyama или BluePrint не свистят, ходят долго и тормозят нормально.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

они не так давно появились и по цене - чуть дороже китайского дерьма.
уж лучше hi-q взять или lynx (если нужны мягкие).

Автор поста оценил этот комментарий

Сорян. Про колодки я как-то не подумал. Их не юзал. Распространяюсь тупо про подвеску.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Brembo бери, охуенчик

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а какой у них ценник 15000? Я обычно nisshinbo брал, а в последний раз как - то их не было и я повёлся на уговоры продавца попробовать эти.

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

мы про разные машины говорим, наверное.

у меня Цивик Хэтч 8 (фото). поменял колодки и задние тормозные диски на Брембо (да, в сервисе мне так и сказали: нах за бренд переплачиваешь?).

февраль 2017. я все с теми же колодками и дисками. да, может, стоит упомянуть мой крайне адекватный и щадящий стиль езды, но тем не менее.


та же ситуация с лампочками. В октябре 2013, по совету товарища, до #КРЫМНАШ, до доллара не за 35 а по 55-80,

за дорого (филипс Н4 был по 160, осрам по 115, а я потратил за лампочку 470) полностью поменял весь свет на японские Koito. Февраль 2017, а у меня только сейчас (2 дня назад) перегорела правая лампочка.

(теперь они комплектом продаются, придётся брать по 1900 за к-т). но 3,5 года отслужили.

БАД, не является лекарством. Ой! Не реклама

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про колодки надо уточнять когда замена была, вернее сколько проехал. И если колодки долго не изнашиваются то скорее всего они диск жрут.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно ехать со скоростью среднего тошнота, никуда не спешить, и везде успеть, как торопыги. Если ты едешь с такой скоростью, которая позволяет тебе нажимать на тормоз минимальное количество раз, то это никак не даст приблизительного понимания зависимости пробег-состояние колодок. У нас на ТО с одинаковым пробегом приезжают машины, на некоторых практически нульцевые колодки на 45-50ткм, а у кого-то на 30ткм стерты в ноль.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От стиля езды действительно много зависит. Особенно заметно по дороге на работу, что кто-то чтобы даже минимально замедлится нажимает на тормоз, когда можно просто отпустить газ.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ставил на калину самые дешевые галогенки за 500р тоже в 2013,и вот только пол года назад одна лампа перегорела.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня стойки подошли, какие посоветуешь? Или не менял еще?

Какой год, сколько пробега, чья сборка?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

2009, 105.000, Англия.

первая хозяйка вшатала переднюю правую стойку "мастерской" парковкой, т.е., с разгону на бордюр. МНОГОКРАТНО.

за 56 тыс. вшатала. (ХОНДУ! СТОЙКУ! ВШАТАЛА!!!),

потом я взял машинку. сзади стойки с завода, спереди поменял обе на KYB (каяба), всё норм. не стучит/не гремит.

Так, что, ставь каябу, норм стойки и отбойники. во всяком случае, передние)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2008, 95.000, тоже Англия. Прювет. :)

Брал двухлетней на 45ткм.

Стойки ещё родные, но постукивают где-то с 90ткм.

Передние. С задними все ок.

Тоже думал в сторону каябы, спасибо)

Автор поста оценил этот комментарий

Вот про лампы х.з. Потому что сток лампа ближнего света проработала 10 лет и 3 месяца с покупки авто в 2006. Ваз 2112. Так что думаю, что брать "доргиефирменныеяпония" не всегда имеет смысл, можно найти и в средней ценовой категории хорошие
Вот только про тазы срач не начинайте) Вообще этот цивик для меня эталон дизайна хэтча

1
Автор поста оценил этот комментарий

Демио 2ой кузов, Brembo - 1375р, Nisshinbo - 1774 р. Как то так :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

555 лучше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну,CTR не особо-то збс...
Стойки стабилизатора их производства вылетают через 15 тысяч пробега...
А всё из-за пыльника,который в крайних положениях ничего не защищает...
Как дело обстоит с шаровыми-не знаю...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

так ты это - подделки ЦТР не бери и все норм будет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу в жизни не видел подделки CTR.
Хотя,два года проработал на автосервисе.
А насчет "самых лучших стоек CTR можете почитать на drive2
Просветиться-ебануться:https://www.drive2.ru/b/2920141/
Очень подробно и точно описано и сравнено.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле все хитрее чем есть и На ЦТР делают поделки и просто в громадных количествах. У меня рулевые ЦТР которые прошли больше 200 ткм. Правильная установка деталей и проверка на поделки решают куча вопросов.

Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, уже нет.
Все чаще и чаще случаются поломки на пробеге 5-10 ткм.
Но миф о надежности еще долго будет жить
Автор поста оценил этот комментарий

TRW - для подвески лучший заменитель оригинала ( поверено 12 годами владения б\у иномарок)

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на Японцев - 555 (Настоящие) - лучший выбор.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Trw на зафире прошли даже 20т не прошли. Lemforder уже 30 стоят и хоть бы что (хотя концерн один)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Концерн, на сколько я знаю, разный. А что TRW только 20 тык. прошли странно, или подделка или некорректая установка. Я сколько брал эту фирму все было упаковано в оригинальную коробку и в ней обязательно лежала инструкция по установке, а на коробке напечатана гарантия, вот только сколько км не припомню, но такой надписи на упаковках других производителей не встречал. А насчет Lemforder - это поставщик на конвейер VW-Audi, хотя качество у них сейчас немного упало в связи с переносом производства в Китай, немецкий завод ставит клеймо - сова в треугольнике, китайский L в треугольнике. Обе фирмы рекомендуют опытные автомеханики, еще неплохо ходят турецкие запчасти Asmetal, слабое место у них - силиконовые пыльники (не всегда нашу зиму переживают), а железо очень даже очень, соотношение цена\качество на высоте.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Концерн один (ZF Friedrichshafen AG), а на счет совы... Не встречал еще ни разу букву L. Заводов у Lemforder много по всей Европе, не только в Германии. На руках есть Словакская шаровая "с совой".

Насколько мне известно, только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как раз сова мне один раз попадалась, остальное было с L. Где то у меня в гараже шпаргалка валялась с расшифровкой цифрового кода , если не ошибаюсь окончание "00" - Германия, "01" или "О2" - Китай. Но даже с "L" сайлентблоки отходили довольно долго, и подушки двигателя тоже с "L" поставил, подушки других производителей или быстро рвались или были такими дубовыми, что вибрация на кузов передавалась.

Автор поста оценил этот комментарий

Lemforder тоже уже не тот: сайленты 8000 отходили. А по тормозам всегда беру ATE.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ATE отличные колодки, сделаны из качественного материала с хорошими фрикционными свойствами.Прошли 20000, пора менять, буду брать снова АТЕ.Колодки, скажите вы, должны ходить в два раза дольше, а я считаю лучше чаще менять расходники чем тратиться потом на замену дисков.Для справки, беру по 950 р. комплект.
P.S.После установки АТЕ тормоза стали эффективнее.Всем качественных комплектующих и пряморуких мастеров.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мало правда. У меня ATE 30 тысяч отходили и еще запас небольшой есть, тысяч на 5 хватит еще до безопасной замены.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На немцев - да. Но на азиатский рынок, насколько знаю, TRW сами не выпускают - только пакуют.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Юзал долгое время немцев, поэтому такое мнение, сейчас 2-й год на Хендайчике катаюсь, а на него оригинал довольно адекватно стоит (тот же TRW даже дороже обходится), так что с заменителями сейчас не парюсь, все беру оригинал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. На азиатов (удивительная картина) оригинал дешевле или в одну цену с аналогами. Что есть - то есть.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Могу продолжить :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно больше месяцев :)
раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: содержание «16+» допустимо только в постах с пометкой «клубничка».
раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Кто позовёт модератора, тот пидр >:С
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Впервые успел до бана. Надо будет схоронить и выложить в посте с клубничкой для всех друзей
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Где январь?
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Простите , забыл :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правая больше. Это свои или силикон ?

4
Автор поста оценил этот комментарий

CTR херня, я бы лучше Febi поставил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

аты посмотри фотки выше)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ещё 11 доказательств в пользу Febi есть )))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

продолжай...летс батл!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аргумент раз )
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

почему январь? сейчас же февраль!

Автор поста оценил этот комментарий
Из-за волос вижу только "ebi"
Автор поста оценил этот комментарий

А чем они хвалятся вообще? Странные вещи для гордости, особенно про 20 видов ПО.

Автор поста оценил этот комментарий

кусочек сосочка))

25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если копать глубже,то на корейцев CTR и делает подвеску,только запчасти продает под этикетками KIA genuine parts, а внутри все тот же CTR :)

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

на конвеер качество в разы лучше идет

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1, Оригинал на тушкане проходил почти 60 тыс, мандо 10...12. А если зима суровая - то и того меньше :-(
Автор поста оценил этот комментарий
Фантастика
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению нет,покрай не мере к авто середины 2000 ,родные железки ток ща сыпятся,а "оригинал" быват и года 15к пробега не проходит ,хотя у меня лично парадоксальная ситуация,рычаги в сборе ниппатс уже пробежали 30к ,и половина дороги грунтовой, вся в ямах и кочках

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
я к тому что на одном конвейере не будут заморачиваться делать разные запчасти на завод и просто в продажу . Накладно производство менять.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

материалы удешевлять и уберать контроль качества не накладно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они больше заработают засунув товар в оригинальную упаковку , подняв цену на 30-40 процентов
3
Автор поста оценил этот комментарий
А может дело в разнице: типа на прошлое 14-е февраля - машину, а на это - железку, которую никто в машине не видел?))
Автор поста оценил этот комментарий
А не Mando ли является производителем автокомпонентов для Hyundai и Kia. И продаются как оригинал.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Только амортизаторы.

Рычаги и сайленты только CTR

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наврал я вам немного, не Mando, а Mobis.
Автор поста оценил этот комментарий
На истинных корейцев mobis. Ctr для российских корейцев
Автор поста оценил этот комментарий

Всё верно, CTR поставщик конвеера хёндэ/киа, качество у них отличное, себе на тойоту большинство з/ч по подвеске заказываю именно этого производителя. У жены Элантра, я полагаю?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У жены KIA Forte во втором кузове,кореец,на нашем рынке продается как Cerato :) У самого Toyota Camry 92г,все что возможно в подвеске на запчастях CTR,причем уже года три как,еще ничего не сломалось :)

Автор поста оценил этот комментарий

не всегда, кстати. но ход мысли адекватный. да.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

вы бы еще 555 подарили. неудивительно, что женщино обиделось.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а чего не так с 555?
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но для завода они делают по одним требованиям (по требованиям KIA, Hyundai), а на вторичный рынок делают как захотят.
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

любая баба знает, что менять надо сразу пару

Автор поста оценил этот комментарий
Грамматикой?
Автор поста оценил этот комментарий

пылесос или стиралку)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ща бы подарок за 700р сделать и удивляться что он не подошел)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Щас бы не понимать, что это сарказм был:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку