Все меняется. Пикап навсегда

Все меняется. Пикап навсегда Грузовик, Двигатель, Интерьер, Пилигрим, Пикап, Длиннопост

С 2006 года ездил на стареньком пикапе (тогда еще молодом) МАЗДА В2500. Тогда многие крутили у виска - зачем тебе пикап? Ни багажника, ни салона нормального. Но мне нравился прочный кузов, дизельный неубиваемый мотор всего на 109 лошадок. И что самое главное - сразу что нашлось возить в кузове. А не только снег зимой, как говорят те, у кого нет пикапа. Возил на дачу что-то, обратно с дачи что-то... Все время кузов был забит. Жалел только что кузов маловат. Длинномеры не входили. Ну и спать в салоне практически невозможно было. Только на сиденье вздремнуть. Как раз в то время и начал зарождаться план по строительству жилого модуля в кузов пикапа. Во что это вылилось - можно почитать у меня в блоге. Тут не про это. Тут про пикап. Я проехал на Мазде (он же Форд Рейнджер) без малого 550 000 км. Без единого серьезного ремонта. Меняли крестовины, раз в год точно менял ступичные подшипники, так как покупал фуфло... Но продолжал его покупать, надеясь на чудо)). Но по мотору было все норм. Удивительный авто. 12 лет служил мне верой и правдой. Продал его со слезами на глазах. А средний сын вообще плакал. Но все когда то кончается.

Только не любовь к пикапам. Так как я продал его что бы купить свою мечту - ДОДЖ РАМ 1500. Невероятная мощь, V8, 5,7 литра, бензин. 400 л.с. и очень просторный салон. И просто невероятно огромный задний диван. В первый год я устал платить штрафы. Вокруг меня все ехали не просто медленно, а ползли как черепахи. Кастомный выхлоп и дикая динамика просто провоцировала меня на нарушения. И я ничего не мог с этим поделать. Я просто нажимал на педаль газа и уходил в точку. И пофиг что это был пожиратель бензина. Десятками литров на сотню. Это было непередаваемое ощущение. Зимой и летом раздатка AWD позволяла делать на дороге опасные маневры. Ни лед ни снег не могли снести авто в занос. На полигоне я спецом пытался это сделать. Нереально. Салон кожа, потолок алькантара, шумка, аэрография и тд. Чертовски красивый авто. Но...

Это был пикап только с виду. Кузов был конечно больше чем на Мазде - 180 см против 150 см. , но на мазде грузоподьемность была 970 кг, а на Додже всего 670 кг. Да и те он вывозил с трудом. А виной всему то, что рессоры заменили в этих пикапах на пружины. А в некоторых комплектациях на пневму. И все... при нормальной загрузке пикап грустно глядел фарами в небо. А так как я сделал под него новый жилой модуль для путешествий, то пришлось поставить пневмобаллоны. Ну и спортивный обвес не добавлял уверенности в проходимости. Передняя губа то и дело цепляла за камни в горах. А огромный аппетит и не самый большой бак сокращали пробеги. На одном баке не более 400-450 км. Расход от 20 до 28 литров.

Я всегда свои пикапы очеловечивал. И если маздафорд был простым парнем с провинции, который обычный с виду, худосочный и жилистый, но когда нужно, на нем все держится, то Додж Рам - накаченный чувак, в модной одежде, кидающий понты перед девочками. Но когда пахнет жаренным сольется первым)). Пришло время расстаться и с ним. Накатался. Напонторезался.

И вот перед вами рубаха парень. Мужик-переросток, вскормленный на мясе и молоке. Короче, я психанул и купил Форд F350 Super Duty. Это великан даже среди американских пикапов. Дизельный мотор 6,7 литра, 1300Нм, динамика паровоза, грузоподьемность в 2500 кг, запас прочности, мосты спереди и сзади, рессоры, спарка задних колес, самый большой кузов в 2,5 метра, и салон из кожи бизона в комплектации King Ranch.

Ужасно неповоротливый, с огромным радиусом разворота, жесткий в незагруженном состоянии, длинный - почти 7 метров, не проходящий под 2 метра даже по кабине и тд... Но он то что нужно для будущего огромного автодома, для буксировки яхты (до 10 тонн может буксировать). Я знаю что на одном баке я проеду 1200 км. Расход 12 по трассе и 16 город. Грузовая коробка ни крякнет в горах летом, а высота авто позволит брать более глубокие броды не боясь хлебнуть воды.

Конечно есть много недостатков. Много колес. Дорого переобувать в зиму/лето, нет AWD, и зимой довольно аккуратно нужно ездить, что бы не уйти в занос. Полный привод только на мокром или грязном можно. Зато ни одного штрафа за год)))

Салон еще больше стал, и еще шире, и теперь можно спать на заднем диване в полный рост. Почти. 180 см ширина дивана. Вот такая история моих пикапов. И пока я доволен всем, кроме мягкости подвески. Но поглядываю на F650...)))

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

Когда по городу едешь надо выбирать в навигаторе: "для грузовых автомобилей"?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

у меня немного проще. Я изменил тип ТС

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню как ты этим похвалялся, что теперь можешь и в водоохранных зонах ездить. И по центру, ведь у тебя же теперь не грузовик, а "спецмашина". Гнилое это дело....

раскрыть ветку (11)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем гнилое? То что с евро 6 нельзя в центр? Газелям с чадящим мотором и маслом текущим но с В категорией можно, а мне нет?

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Гнилое в центре: правило едино для всех, а у вас уловка, лазейка или как хотите называйте.
Но мне в целом на это как то похуй, меня больше в том посте возмутило ваше торжество что все, пидорасы, стойте за чертой водоохранной зоны, а я теперь могу. Я конечно же утрирую, но суть я передал.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Суть была в другом. Но спорить бесполезно

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Челик с гнильцой, не хочет платить за свои хотелки?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он как раз заплатил за свои хотелки в виде передвода типа транспортного средства. Или я что-то не так понял?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно, а ржавые и вонючие газели без страховки и капающим маслом ото всюду в центре города по мнению этих комментаторов норма. Зато В категория)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дык они ж по пропуску)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Газели без пропусков. Он им не нужен. У них категория В и масса с грузом до 3,5 тонн. Грузят конечно пока рама не лопнет, но это пофиг. Главное категория В. Я же плачу за то что въезжаю в Москву. У меня оформлен пропуск официально на 5 лет. Я вообще не понимаю что и где я по мнению людей обманул кого то. Зная законы, имея возможность я переоформил ТС. Получил разрешение и езжу по ПДД.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

За что я не хочу платить? Налоги плачу, дорожные и тд. Въезд в Москву плачу, штрафы если нарушаю плачу. Какие хотелки вы имеете в виду?

Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни разу не выбирал) хотя грузовик поболе f350)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку