Все, что нужно знать про бензин

Тут новая секта возникла, которую можно назвать - "Свидетели ДВС". И пророк у них некий Асафьев Стас, предает анафеме электромобили.
И вчера, один из фанатиков, прислал мне это свежее видео.

Ща будем закапывать это афтарское дерьмо, предыдущее дерьмо на 4 часа данного автора слишком длинное и там надо совсем многа букаф, чтобы его закопать.
Все, что нужно знать про бензин Критика, ДВС, Расчет, Электромобиль, Экология, Экологическая катастрофа, Глобальное потепление, Изменения климата, Видео, Мат, Длиннопост

Начнем с этого графика.  Ну допустим, снижение медленное, но электромобили будут работать на это снижение, о чем будет ниже.


Вопрос с "Гидрой" на самом деле дискуссионный: затапливание сельхоземель это несерьезно, у нас 30 миллионов гектар такой земли, тупо заросло лесом, а это 300 000 квадратных км, квадрат 450 на 450 км, размер маленькой европейской страны.
Площадь рыбинского водохранилища 4580 км2, это квадрат 68 на 68 км.

К тому же водохранилищах выращивают рыбу, 15% от потребления.
Для рыб которым надо тусоваться по реке, предусмотрены рыбопроводы в обход плотин (такая практика применяется еще с 19 века), они не очень удобны для рыб, но что поделать, пусть рыбы терпят.


Потенциал "Гидры" в России раскрыт только на 20%
Особенно перспективны приливные гидроэлектростанции в Архангельской области и на Камчатке, они способны снизить показатель в графике выше, сразу на 7%!
И там нет таких проблем как с ГЭС на реках, ничего не затопляется и рыбы могут проплывать спокойно.

Что касается цепочки КПД от электростанции к батарее электромобиля, там в целом все правильно, но блядь чувак, бензин у тебя на дереве вырос что ли? Где сука, цепочка КПД до бензобака!?

Начнем с разведки. Сдается мне, что бурение дырок, на счет того, что вдруг там нефт или газ, дороже разведки того же лития или урана как по деньгам так и по выбросам.


Ок, будем считать что на суше разведка одинакова для всего, но ковыряние дырок на морском шельфе уж точно дороже без вариантов. К тому же потенциал солнечной и ветровой энергии давно уже разведан, просто смотри в базе данных и устанавливай.

Кстати, на счет экологичности добычи нефти на шельфе, (привет от катастрофы в мексиканском заливе)

Итак считаем что разведка и добыча нефти на шельфе дороже по деньгам и по выбросам, разведки и добычи веществ для компонентов электромобиля.

(А почему вообще нужно добывать нефть на шельфе?
Да потому что, легкие для добычи месторождения на суше заканчиваются и поэтому бензин дешеветь не будет. Кто бы мог подумать?)

А что там у нас горит? Не только мемасная часть тела, но и еще и факелы попутного газа, при добычи нефти. Попутный газ, по идее, должен весь использоваться продуктивно, но по факту используется далеко не весь.
Сжигать его в факелах, это бесплатно по деньгам, но по выбросам СО2 это, сука, катастрофа.

Далее доставка от месторождения до пункта переработки. Будем считать доставку по земле одинаковой что для нефти что для лития или урановой руды. (И даже доставку с шельфа)
Но нефть бывает еще и густая и особенно, сука, зимой. И чтобы ее прокачать надо потратиться на разжижение.

Особенно широкое распространение получила так называемая горячая перекачка, т. е. перекачка нефти с путевым подогревом и транспортировка ее в таком состоянии по всему трубопроводу. Поскольку вязкость всех сортов нефти уменьшается при повышении температуры, а возможное застывание не происходит, то естественна технология, в которой всю нефть транспортируют в горячем виде. При горячей перекачке высокозастывающую нефть нагревают на головной станции и насосами подают в трубопровод. Для этого некоторое количество нефти сжигают в специальных огневых печах подогрева, в которых имеются теплообменники. Часть потока нефти пропускают через эти печи и на выходе в определенной пропорции смешивают с остальной частью потока.

Далее, там у нас крекинг-фекинг чтобы получить бензин, но будем считать это равноценным изготовлению аккумулятора (и его переработке). Аккумулятор все таки ближе к расходнику чем к бензобаку.

Далее, афтар посчитал потери по сети и при зарядке электромобиля, но забыл посчитать элементарные затраты на доставку бензина до заправки дизельными бензовозами, и даже в бак топливо заливается не святым духом, а вполне себе насосом, который тоже жрет энергию.

Все, что нужно знать про бензин Критика, ДВС, Расчет, Электромобиль, Экология, Экологическая катастрофа, Глобальное потепление, Изменения климата, Видео, Мат, Длиннопост

Уже на этом этапе можно сказать: -

"Афтар Асафьев иди сам нахуй, считай нормально!"


И еще: Вы на каждом светофоре вырубаете движок? Нет, не каждом? Так ведь это сука, потери КПД! А электродвигатель на светофоре не крутится в холостую...
И где теперь КПД ДВС? Умир?
Все, что нужно знать про бензин Критика, ДВС, Расчет, Электромобиль, Экология, Экологическая катастрофа, Глобальное потепление, Изменения климата, Видео, Мат, Длиннопост

Интересная картинка, жаль что пиздежь

На 20 минуте этой херни, афтар зачем-то выходит за контекст и начинает рассуждать про домашнее потребление электроэнергии. "Мол солнечные батареи вырабатывают электроэнергию днем а потребляем мы дома а вечером, а накапливать электроэнергию в специальных буферных аккумуляторах не выгодно, бла бла бла...
Аффтар ты совсем...

Все, что нужно знать про бензин Критика, ДВС, Расчет, Электромобиль, Экология, Экологическая катастрофа, Глобальное потепление, Изменения климата, Видео, Мат, Длиннопост

Электромобиль и есть такой накопитель! И на многих моделях есть даже выходная розетка на 220 вольт, к которой можно подключить целый дом. Более того после 10 лет экплуатации аккумулятор можно как раз таки сдать для большой буферной электростанции, где он проработает еще 20 лет.
Часы пик говорят нам о том, что большую часть дня автомобили просто стоят на парковках и могут спокойно заряжаться хоть от ветра хоть от солнца.
За один летний день, даже одна солнечная батарея на крыше электромобиля,  может зарядить его на 10км пробега. А средний пробег автомобиля у нас - 38 км в сутки!


5 солнечных батарей на крыше офиса или дома, на 1 электромобиль, и все,  независимость от больших электростанций на большую часть года, обеспечена. Зимой правда, в средней полосе, надо в 10 раз больше и это пока проблема, но цены на солнечные панели продолжают снижаться под углом в 45 градусов. И чем южнее, тем эта проблема меньше.

В общем прямо сейчас можно делать солнечные мини-электростанции
без всякой господдержки и намного более экологично катать большую часть года.
А зимой пока придется брать грязную энергию, по ночному тарифу, там бывает...

Только не надо этого: "Вот когда это... тогда и поговорим."


У нас полно южных регионов, и что там все на электромобилях?
Просто привычки нет, и электромобилей нет.
У нас же ставка была на газ, никто не думал не гадал, никак не ожидал, что цена на газ взлетит выше бензина.

В общем аффтар канала просто зарабатывает на простаках, заботой об экологии там и не пахнет.

И да, трамвай лучше электромобиля.

Лига идей

557 постов1.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила сообщества:

1) Если оцениваете идею положительно, ставьте +

2) Если оцениваете идею отрицательно, ставьте -

3) Ругаться не надо

4) Идеи, которые касаются развития Пикабу, можно создавать только в этом сообществе: https://pikabu.ru/community/feature_request