Вперёд, в будущее!
![Вперёд, в будущее!](https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/06/02/9/1527951985125653807.jpg)
Как называется что вот я его посмотрел в первый раз (гоблин) вот только 3 часа назад, а теперь везде замечаю отсылки и фразы к нему
феномен баадера-майнхофа.
Мне аж гуглить пришлось ибо последние 20-30 мною виденных ответов на Пикабу про этот феномен были в стиле "Бандеры-майнкампфа" и я напрочь забыл оригинал :D
а вы так говорите, как будто любая разработка не встречает массу препятствий, в том числе от добытчиков нефти
Дешевле качать нефть и выгоднее барыжить бензином, чем развивать технологии. С цены на ДТ я охуел мягко говоря. Фильмы про топливный кризис такие нелепые и правдивые одновременно, люди имеют возможность пересесть на аналоги, но из-за жадности скорее воевать пойдут за нефть.
Скажи, ты серьезно думаешь, что мир, почти полностью экономически основанный на нефти, так легко от нефти может отказаться?
И нефтяные гиганты так легко отдадут свой бизнес?
если бы существовала реальная альтернатива, то нефтяные гиганты ее купили бы и стали развивать сами. Ибо если есть более дешевая энергетическая технология, никто не будет цепляться за более дорогую и в первую очередь сами нефте-боссы
Я сам так же думал.
Но не все так просто.
И все упирается в простое: "А хзачем париться?".
Новые исследования, новый запуск производства, скупка патентов (это если их еще продадут тебе) - стоит это все огромных денег. И зачем им это надо?
И во-вторых, ты упускаешь главное - на дешевом много не заработаешь.
Если энергия будет стоить в n раз меньше, то и зарабатывать энергокомпании будут в n раз меньше.
То есть переход на дешевую энергию выгоден только обычным потребителям.
И больше никому. Ни государству, ни властям, ни компаниям. Ни-ко-му.
Покупают рабочую технологию уже обычно, пусть только прототип, но рабочий. Скупка патентов для таких людей не проблема, надо будет все им продадут и цену не патентодержатель будет устанавливать.
А насчет на дешевом много не заработаешь - еще как заработаешь, думаешь ручки по 8 руб невыгодно производить? Все дело в соотношении затраты/прибыль.
А дешевая энергия нужна в первую очередь не обычным потребителям (сколько там счетчик за месяц накручивает - 30кВт?), а государствам и компаниям, ибо у них энергопотребление просто огромное и средства приходится соответствующие тратить
надо будет все им продадут
Добровольно продадут технологию, с которой можно будет ставить условия мировым правительствам?
Трижды ха.
Я, в принципе, даже хз что ответить на твое " Нет, все не так, а наоборот".
Если ты считаешь, что все так просто и легко, перестроить экономику на другие рельсы, отказаться от гигантских сверхприбылей, а правительства всего мира такие честные и ратуют за своих граждан, и ни капли не задумываются о своих прибылях...
Ну что ж, переубедить я тебя не смогу.
Скажу лишь по поводу ручек - ты серьезно считаешь, что компании по производству ручек делают такие же прибыли, как нефтяники?
причем здесь аккумуляторы? вопрос не в аккумуляторах, а в том что эти аккумуляторы где-то надо заряжать, а заряжают от электростанций, работающих на традиционных источниках энергии
Ты как себе это представляешь?
"Ой, я тут придумал аккумулятор лучше всех соверменных, пошел производство запускать!"
Так что ли?
Подобные исследования стоят огромных денег, в гараже ты ничего не сделаешь. И все эти исследования "за закрытыми дверями" четко контроллируются. И широкой огласке не поддаются. Максимум, что можно услышать - какие-то слухи от каких-то людей. Бездоказательные. Потому что никто не даст рабочим прототипам выйти в свет.
Это не такая вещь, которую сделал на коленке, и распространил.
Я видел некоторое дерьмо, так что сойдёт) если же там что-то, что подлежит бану, то можно указать ссылку частями
На самом деле ведь чудовищное порождение маркетологов.
Нормальное моноколесо > убогое > вот это.
Руль и сиденье лишь мешают, создавая иллюзию удобности.
Как ни крути, удобнее чем моноколесо для подскока по городу ещё ничего не придумали.
https://pikabu.ru/story/na_pikabu_reklamiruyut_samokatyi_s_s...
вот только ни в одном рекламном источнике, кроме спец форумов, не говорится про то что колесико это может запросто лагануть на секунду и встать колом, а чел тем временем летит ровненько черепушкой в асфальт. От этого не застрахованы самые дорогие модели, куча народа стало инвалидами. Ютуб в помощь как это выглядит и форум электротранспорт где люди периодически делятся переломами
Элсамокат сейчас самый сок
Причем тут защита? Защита она и в африке защита. Я говорю про то, что моноколесо сейчас самый опасный вид электротранспорта по той причине, что у него сложное устройство, а именно - гироскоп, лаг которого, даже на долю секунды ведет к крайне негативным последствиям, вплоть до черепно-мозговых травм.
Вспомните, когда на телефоне появились гироскопы и пошли первые игрушки на них. Там надо было катать шарик и не дать ему провалиться в лунку, так вот, помните что бывали микро лаги, которые вас бесили и из-за них иногда шарики проваливались. А теперь представьте, что эти микролаги в реальном мире, где вы тот самый шарик несущийся на скорости до 60км/ч
Да и тормозное усилие у этого аппарата сомнительно. А гироскоп жрёт зря энергию.
Однозначно электросамокат.
Это в тебе закостенелое мышление говорит и боязнь непривычного.
Всё нормально там с торможением уже в 16 году было
В любом случае одно колесо не может тормозить эффективнее, чем два. Это не боязнь нового, а логика и здравый смысл.
Просто потому, что при сопоставимой с двухколёсным средством интенсивности торможения - уницикл либо перебросить ездуна на через себя, либо уронит на лопатки. На двух колёсах кроме гироскутеров - центр тяжести смещён достаточно сильно, что бы не допустить переворота.
Ну а при попытке спрыгнуть - уницикл укатится в случайном направлении т.к. его незачто ухватить, тогда как самокат можно взять за руль и направить, например, от дорогого бампера автомобиля.
Это не боязнь нового, а логика и здравый смысл.
Логика и здравый смысл бабушки у подъёзда, к сожалению.
В любом случае одно колесо не может тормозить эффективнее, чем два.
Диаметр колеса, равномерность тормозного усилия, мощность электромотора - видимо пустой набор звуков.
Но даже если про них забыть, большинство самокатов тормозят одним колесом. И хорошо если колодками, а не путём зажимания колеса крылом.
Просто потому, что при сопоставимой с двухколёсным средством интенсивности торможения - уницикл либо перебросить ездуна на через себя, либо уронит на лопатки.
Моноколесо перебросит через себя при торможении...
Ты же в принципе не понимаешь как это работает, да?
Ну а при попытке спрыгнуть - уницикл укатится в случайном направлении т.к. его незачто ухватить, тогда как самокат можно взять за руль и направить, например, от дорогого бампера автомобиля.
Если это не аварийное спрыгивание, то колесо ни за что хватать и не нужно, оно стоит рядом.
Если это авария, то спрыгнуть и пробежаться лучше чем совершить кувырок через руль.
Товарищ балабол, принесите пруфов про "вставание колом", пожалуйста.
Пока ждём нашего фантазёра расскажу, что колом оно встать физически не может, там в принципе нечем зафиксировать.
А вот отключиться оно может.
Если попытаться разгнаться больше чем позволяет (30+кмч) перед этим оборавшись и понамекав поднятием педалей, что наездник не прав.
Или же попробовав с места "втопить по полной", но на новых моделях и это уже не прокатывает.
Все остальные аварии исключительно по вине наездника.
Зацепился, не увидел, врезался.
Ну и по поводу "самого сока".
-Сели в метро? Этот забавный кругляшок отлично лежит между ног.
-Стоите в метро? Он тоже прекрасно стоит между ног, не выпирая никуда.
Но самокаты противостояние выигрывают.
Тупо из-за того что они понятнее и ближе.
Два колеса мол, руль = безопасность, удобство.
-Right?
-Wrong.
Палка перед вами - ваш главный враг при аварии.
Вместо того, чтобы как на моноколесе подчиняясь силе инерции спрыгнуть (упасть плашмя, если гоняете) вперёд, пробежавшись (проскользив на защите) вы сначала получаете этой палкой по яйкам, после чего делаете сальто через неё же)
Ещё есть нюансы с отрыванием руля от деки или надломом складного механизма на ходу. Масса впечатлений.
Молчу уж про ямку на дороге, где 8 дюймовое колёсико может тупо застрять, ну а дальше палка, яйки, все дела...
Товарищ балабол, принесите пруфов про "вставание колом", пожалуйста.
Пока ждём нашего фантазёра расскажу, что колом оно встать физически не может, там в принципе нечем зафиксировать.
В этом плане я соглашусь с @FeeeL,
Вот несколько цитат с форума.
"Перелом края ключицы без смещения. И ухо нехило отбил - спасло от сотрясения мозга, наверное.
Скорость 23-25, наверное, заряд 40-50%, в горку. Вдруг сделало 2-3 резких рывка вперед-назад, и упало. Когда его поднял вертикально, оно работало."
Не совсем вставание колом, но типа того, защита не помогла.
"Ещё одна история падения. Сегодня 25 мая направляясь на работу в районе 8:30 в начале спуска с Останкинского путепровода пидали опустились и мне показалось что колесо остановилось, дальше полет шмеля."
И тут резкое торможение.
Вот с иностранного сайта, чувак говорит был в таком шлеме...
Колесо отключилось на скорости 24 км/ч
Хм и тут внезапное отключение.
все правильно вы говорите, если прощелкаете бугорок на большой скорости на моноколесе, то это может привести к отключению колеса. когда едете на на колесе равномерно, ток идет тоже равномерно, при обработке выбоины колесу требуеются большие токи, из-за этого скачка тока, колесо может отключиться, как это случилось с кингсонг 16
И тут пишут про отключение.
Вообще полистал я тему с травмами, 50% из-за ям и невнимательности, 50% из-за внезапного отключения.
Во, это уже конструктивненько. Не поленился копнуть до прошлого года.
Эти отзывы я читал (а один даже писал ;).
Давно заменённое ks16a любило выкинуть такие фокусы в первых партиях, спалив предохранитель без повода.
Ну и про кочки/ямы - это да, должен был выше написать.
Принцип тот же что с ускорением больше чем можно. Мощности не хватило и того.
Но это было актуально на на 500вт движках и 800вт с 2р батареями.
Сейчас же: Горка? Да пошла ты на х*й, горка...
https://www.youtube.com/watch?v=NofkGzDuiVE
Ну и в плане падений: для моноколёсников - это событие и все бегут в спец тему.
Для самокатчиков же - рутина.
Приходи лучше сегодня коли рядом на
55.735899, 37.608545 (парк музеон) после 19:30.
Живьём оно куда нагляднее.
Колёс 20-30 можно будет заценить хоть со стороны, хоть пообщаться.
А я раньше думал, что шутки про секту моноколёсников это реально шутки, а нет, вон даже к себе зазывают, как кришнаиты какие-нибудь)))
А если серьёзно, ничего не имеют против моноколеса, лично мне они просто не нравятся, тут уж дело каждого)
Да потому что легче один раз показать, чем 10 раз объяснять и все равно останется "ой ну это что то странно, ну нафиг".
Тут я с вами согласен, многие действительно так думают. Да чего там говорить, люди странно смотрят даже на электросамокат, чего уж говорить про моноколесо.
"самокатчик по отношению к колёснику -- как пешеход по отношению к самокатчику в плане осознания границ комфорта и качества передвижения. Именно этот разрыв и есть причина всех бессмысленных холиваров "самокат vs моноколесо", потому что в большинстве случаев самокатчики спорят о транспорте, на котором ездить не умеют."
Воу. На личности-то зачем переходить? Ты это, остуди попец, диванный воен))
Пруфы я привел (смоги в чтение ветки), ну и вообще, в гугле забанили что ли? Если моноколесо освоил, то и ютуб рано или поздно поддастся, не грусти ;)
Моноколесо говнище опасное. Да, веселое и необычное, но говно.
Вот еще пруфов веселых падений на ровном месте, для особо "продвинутых" пользователей и для просто хороших людей из ЛЛ ))
https://www.youtube.com/watch?v=OBhoSBDUPsU
https://www.youtube.com/watch?v=f59DVWUqtMI
https://www.youtube.com/watch?v=TfKSORDxz2c
Я прекрасно понимаю, что у тебя свой бизнес по продаже моноколес и такие комментарии вредят продажам, но уж веди себя как человек и умей слабые места техники принимать. В конце концов слабые места есть у всего и вся. В данном случае есть серьезный косяк. Можно проехать 50 метров и упасть, а можно спустя 5к метров расшибиться
Давайте взглянем, что же товарищ балабол нам принёс.
https://www.youtube.com/watch?v=f59DVWUqtMI
Немецкое видео 2016 года где на колесе 2015 года с максималкой в 15кмч попытались ехать быстрее.
На видео заглушили музыкой, но даже тот древний драндулетик пищал, что разгоняться дальше нельзя, а то упаду.
https://www.youtube.com/watch?v=OBhoSBDUPsU
Тут у нас шикарная музыка и название
Gotway Tesla High Speed Cut Off Crash RESPECT THE BEEP
На 2:20 видно как колесо пищит во весь голос, но наездник продолжает давить.
Скорость там около 40.
https://www.youtube.com/watch?v=TfKSORDxz2c
Аналогично Msuper v3 top speed crash
Gotway electric unicycle stops balancing around 45 km/h in the decline.
СОРОК ПЯТЬ КМ/Ч, КАРЛ.
Собственно все три случая показывают то о чём я писал выше.
А вот отключиться оно может.
Если попытаться разгнаться больше чем позволяет (30+кмч) перед этим оборавшись и понамекав поднятием педалей, что наездник не прав.
Жаль, что некоторые продолжают долбиться в глаза (ну и в уши тоже т.к. на видео ещё и говорят, что мы сами дураки, ни в коем случае не повторяйте) и верещать про
падения на ровном месте.
Ты сам то свои ссылки открывал хоть?
И продолжаем ждать пруфов про "вставание колом".
Короче, говорить с продавцом моно колес смысла нет. За глаза-то ты уж точно знаешь про лаги программного обеспечения и гироскопа, но на публику конечно не скажешь, ясное дело.
Свое дело я сделал - народ предупредил. Берем самокатики, простые как топор и надежные. Ну и защита. Что бы не выбрали, путь даже чертово колесо, обязательна. Минимум шлемак, хотя лучше роликовую защиту или агрессив, а то на колено упадешь - операции по ремонту сустава и миниска от 100к начинаются
А вот если тебя назвать продацом самокатов, то ты тут же возмутишься по принципу:
Просыпается украинец в деревне и говорит жене (далее М-муж, Ж-жена)
М: пойду-ка я в лес, возьму ружьё, может москаля найду и пристрелю
Ж: а вдруг он тебя убьет?
М: А меня то за что??
Ну и вся ветка с тобой конечно шикарна.
-Они отключатся сами по себе!
-Пруфы?
-Пруфов не будет! Я всех предупредил!!!1111
Я тут мимо проходил. Не агитирую ни за, ни против. Чисто по спору и фактам. Начнем с вас.
1. Чем «HighSpeedCutOffCrash» не вставание колом? Если что, буквальный смысл выражение имеет только в деревнях, а мы тут вроде как о технике, где это синонимично «застопориться». Может, оно, конечно пиликало уже минуту, но то что слышно на видео слишком маленькое время, да и безопасность уровня — я попиликаю, а потом скину тебя к хуям мордой в асфальт — сомнительна.
2. Кмк, вы изначально с человеком друг друга не поняли, он про базовую конструкцию, которая, например, у велика объективно безопаснее (больше точек опора, простое устройство и предсказуемое поведение), у электро самоката, наверное менее безопасно, чем у велика (можно легче и быстрее развить скорость).
3. Аргументы вашего оппонента так же не выдерживают критики и слишком эмоциональны. Безапелляционная вера в безопасность самокатов не добавляет веса его аргументам.
Самокаты, скорее безопасны по другим причинам — они интуитивно понятнее, ими проще управлять (как никак больше точек опоры).
4. Разбор каких-то конкретных случаев на дорогах бессмыслен сам по себе (вы каждый приводите случаи, которые выгодны для ваших аргументов и игнорите другие)
1) Тем что ничего не стопорилось. Тем нечем стопорить.
Только электроника отключилась из-за перегрузки.
Вот просто попробуй придумать как ещё обеспечить безопасность, когда уже все лимиты скорости превышены, все три стадии звуковой сигнализации пройдены, педальки приподнялись как намёк что всё, край, а пользователь продолжает давить?
Завалился то он на 59 км/ч, кстати.
2-3) Давай не будем про этого истеричного инфантила.
Там уровень компетенции отлично виден в соседней ветке, когда он уверял, что если не ехать с руками строго по швам, то колесо начинает колбасить.
4) Не так.
Я никаких примеров не приводил совсем, только рассказал, как оно в принципе работает.
Все случаи, которые приводил он, лишь подтверждали мою правоту.
Каких либо других случаев подтверждающих его "падения на ровном месте" не приводил никто.
1. Имеется ввиду бытовое понимание — мужик внезапно полетел вперед головой.
А вот насчет придумать безопасность — дык я о том же. Это конструктивно опасная шняга, но не опаснее, скажем, скейт-борда если на нем прыгать на ступеньки. И вряд-ли в таком виде станет повсеместным средством передвижения. Чисто в каком-нибудь гуглоплексе или еще где — вполне вероятно. Просто если уж одевать фулл эквип, то я могу и на электромотороллер сесть тогда и разгонять скорости поболее.
На остальном мы вроде сошлись.
Меньше точек опоры, быстрое увеличение скорости (не мышечной работой), менее иниуитивное управление.
а чел тем временем летит ровненько черепушкой в асфальт.
А при чем тут колесо? От этого не застраховван никто, а особенно велосипедисты. А с самоката улететь - ещё легче, чем с велосипеда. Кто хочет при этом не получить повреждений - одевают как минимум шлем.
В смысле при чем тут колесо? Вы в курсе принципа работы? У него установлен гироскоп, который искусственно поддерживает баланс тела (как внутреннее ухо у человека). Так вот, когда происходит секундный лаг (а он произойдет у вас рано или поздно 100%), то вы моментально клюете носом в что-то твердое.
К примеру у самоката это не возможно:
1) Он гораздо проще устроен, у него нет гироскопа, он тупо опирается на 2 колеса
2) Если вы падаете на самокате/велике, то это происходит по вине препятствия или потери управления (человеческие факторы), ну или механических поломок (типо не закрепленой рулевой и тд)
Короче, у самоката/велика исключен риск падения от ПО.
ПО у качественных колес - намного надежнее, чем человеческий фактор. Поэтому с самоката вы будете падать намного больше, чем с колеса. Что, собственно, и подтверждается примерами из жизни.
запросто лагануть на секунду и встать колом, а чел тем временем летит ровненько
если скорость не 35 км/ч, то ты просто спрыгиваешь и спотыкаешься
а самокат тебе ещё и по яйцам зарядит ручкой
если бы... дакабы...
Вы меня слышите? я говорю про то что у моноколеса, помимо прочих рисков, дополнительно есть риск убиться из-за программного лага. Это единственный транспорт (как и гироскутер), который оборудован гироскопом.
Вот совсем свеженькое видео падения, друзья прислали. Паренек ехал себе спокойненько, но неожиданно у него образовался серьезнейший вывих плеча и сотряс. https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=PqTU-L7ajp4
Не, он завалился тк пробовал больше 30км втопить. ССЗБ
А положение рук не важно совершенно. Можно хоть жопу чесать и в носу ковыряться одновременно)
Не слушайте этого человека.
Он некомпетентен и колесо видел только издалека.
По поводу того как колбасит, лучше послушайте девочку.
Когда тебе 30+ то очень хочется свое седалище приютить на чем нибудь мягоньком, а не трястись стоймя на больных ногах с больной спиной.
Только вот без амортизаторов это "мягонькое" сделает из седалища отбивную.
Даже просто на плитке.