Вперёд, в будущее!

Вперёд, в будущее!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
708
Автор поста оценил этот комментарий

я бы еще голову коня приделал спереди

раскрыть ветку (195)
245
Автор поста оценил этот комментарий

а чего не свинки, заводится так же

Предпросмотр
раскрыть ветку (27)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись тема

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Жрёт только много

раскрыть ветку (9)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Но и это можно обернуть в плюс!
раскрыть ветку (7)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда?
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Художественный фильм "спиздили"(большой куш)

Рекомендую в переводе гоблина

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как называется что вот я его посмотрел в первый раз (гоблин) вот только 3 часа назад, а теперь везде замечаю отсылки и фразы к нему

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

феномен баадера-майнхофа.

Мне аж гуглить пришлось ибо последние 20-30 мною виденных ответов на Пикабу про этот феномен были в стиле "Бандеры-майнкампфа" и я напрочь забыл оригинал :D

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бателфилда-майнкрафта вообще-то.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Феномен этого, ну как его

Автор поста оценил этот комментарий

зато еще и  огород вскапывает

47
Автор поста оценил этот комментарий

Свинья - охуенная тема!

23
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
17
Автор поста оценил этот комментарий

Усталость забыта, колышется чад

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

И снова копыта как сердце стучат

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Погоня, погоня, погоня, погоня....
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В горячей крови!

Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий

Горяяячий хот-дог

4
Автор поста оценил этот комментарий
Колышется зад
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отбил, сидя на ней, весь свой зад...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понял, он ему яйцо почесал?
раскрыть ветку (3)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там выключатель массы.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Работает на эффекте массы?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорей всего на холодную заводил и подсос включил

6
Автор поста оценил этот комментарий

Форсаж Киевский Дрифт

1
Автор поста оценил этот комментарий

В удачу поверьте и дело с концом, да здравствует ветер, который в лицо.

126
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

ЛУК ЭТ МАЙ ХОРС, МАЙ ХОРС ИЗ АМЕЙЗИН!

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ууу свит лэмонейд
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Еее свит лемонейд!

6
Автор поста оценил этот комментарий
ну спасибо, блин, теперь снова с этой песней в голове ходить
15
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо!!! Харя этой животины крупным планом, каеф))

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Думаешь? :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Уверен
73
Автор поста оценил этот комментарий
А парящий скейт досих пор не изобрели...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (35)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Дело за малым — антигравитационный двигатель и будет всем счастье.
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

@mainka, а есть ещё что-нибудь со съемок этого шедевра?

44
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то изобрели. Только он не везде может летать. И скейты и ховерборды.

раскрыть ветку (11)
20
Автор поста оценил этот комментарий

и энергии жрут многовато

раскрыть ветку (6)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Да, основная проблема скорее в энергоносителях сейчас.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я б даже сказал "энергохранителях"

раскрыть ветку (3)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Точнее в энергоносителях
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а если телега везет бочки с водой,  воду бочка везет или телега?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прокладка между вожжами и скамейкой.
Автор поста оценил этот комментарий

Изобретению сто лет в обед

3
Автор поста оценил этот комментарий

А челюсти 19 так и не вышли

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тот что на магнитной подушке?
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

На сверхпроводниках да. А ховеры везде могут, но принцип другой.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, но то что изобрели - хуйня полная и в массовом производстве не будет никогда.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что от нефтяной соски не оторвутся.
раскрыть ветку (19)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть способ? Говорите будто так просто разработать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вы так говорите, как будто любая разработка не встречает массу препятствий, в том числе от добытчиков нефти

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какие есть РЕАЛЬНЫЕ, а не субсидируемые альтернативы?

Кстати, о противодействии чему вам известно? Не будем же мы попусту говорить ни о чем.

Автор поста оценил этот комментарий
Шта. Телефон тоже умирает через день, потому что не на бензине?)
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже давно есть технологии более емких, безопасных, долговечных, с большим циклом заряда/разряда аккумуляторов, но почему-то развивать их никто не спешит.
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле качать нефть и выгоднее барыжить бензином, чем развивать технологии. С цены на ДТ я охуел мягко говоря. Фильмы про топливный кризис такие нелепые и правдивые одновременно, люди имеют возможность пересесть на аналоги, но из-за жадности скорее воевать пойдут за нефть.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, постоянно слышу про дешёвые и близкие к 100% кпд двигатели и источники питания.
Но злое лобби нефтяных магнатов мешает. Особенно в странах, где половина на теслах и чистой энергии. Мб потому что есть какие то проволочки?
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи, ты серьезно думаешь, что мир, почти полностью экономически основанный на нефти, так легко от нефти может отказаться?

И нефтяные гиганты так легко отдадут свой бизнес?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

если бы существовала реальная альтернатива, то нефтяные гиганты ее купили бы и стали развивать сами. Ибо если есть более дешевая энергетическая технология, никто не будет цепляться за более дорогую и в первую очередь сами нефте-боссы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам так же думал.

Но не все так просто.

И все упирается в простое: "А хзачем париться?".


Новые исследования, новый запуск производства, скупка патентов (это если их еще продадут тебе) - стоит это все огромных денег. И зачем им это надо?


И во-вторых, ты упускаешь главное - на дешевом много не заработаешь.

Если энергия будет стоить в n раз меньше, то и зарабатывать энергокомпании будут в n раз меньше.


То есть переход на дешевую энергию выгоден только обычным потребителям.

И больше никому. Ни государству, ни властям, ни компаниям. Ни-ко-му.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Покупают рабочую технологию уже обычно, пусть только прототип, но рабочий. Скупка патентов для таких людей не проблема, надо будет все им продадут и цену не патентодержатель будет устанавливать.

А насчет на дешевом много не заработаешь - еще как заработаешь, думаешь ручки по 8 руб невыгодно производить? Все дело в соотношении затраты/прибыль.

А дешевая энергия нужна в первую очередь не обычным потребителям (сколько там счетчик за месяц накручивает - 30кВт?), а государствам и компаниям, ибо у них энергопотребление просто огромное и средства приходится соответствующие тратить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

надо будет все им продадут

Добровольно продадут технологию, с которой можно будет ставить условия мировым правительствам?

Трижды ха.


Я, в принципе, даже хз что ответить на твое " Нет, все не так, а наоборот".

Если ты считаешь, что все так просто и легко, перестроить экономику на другие рельсы, отказаться от гигантских сверхприбылей, а правительства  всего мира такие честные и ратуют за своих граждан, и ни капли не задумываются о своих прибылях...

Ну что ж, переубедить я тебя не смогу.


Скажу лишь по поводу ручек - ты серьезно считаешь, что компании по производству ручек делают такие же прибыли, как нефтяники?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю что если бы была возможность, была бы альтернатива, пусть и непопулярная. Как, например, Тесла. А если нет ни одной известной батарейки кроме текущих литиевых и пр, то значит что-то не так.
Или мужик со своим чудо колесом для машины, ходит, презентации показывает. Да ты сделай хотя бы один прототип в корпусе-если он едет и не жрет, инвесторы найдутся, люди поверят. Ан чёт так и с голым мотором в руках ходит.
Если были бы батарейки, на Али экспрессе нашлось бы "долго жить заряд телефон купить быстро".
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть возможность перерабатывать пластик в бензин, причём мужик на ютубе у себя в огороде это делает. Думаю в производственных масштабах вышло бы ещё качественней и без особых отходов, а он делал не только из пластика, но и другого мусора. И да в машину он заливал и гонял на нем, а также во всякую технику, по типу культиватора или бензопилы. Так что от нефти можно отказаться и перерабатывать мусор.
По поводу прототипов, я думаю ни один серьёзный производитель не пустит в массовое производство машины с эксперементальными аккумуляторами, по этому тэсла и пошла по прокатоному пути
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

причем здесь аккумуляторы? вопрос не в аккумуляторах, а в том что эти аккумуляторы где-то надо заряжать, а заряжают от электростанций, работающих на традиционных источниках энергии

Автор поста оценил этот комментарий

Ты как себе это представляешь?

"Ой, я тут придумал аккумулятор лучше всех соверменных, пошел производство запускать!"

Так что ли?


Подобные исследования стоят огромных денег, в гараже ты ничего не сделаешь. И все эти исследования "за закрытыми дверями" четко контроллируются. И широкой огласке не поддаются. Максимум, что можно услышать - какие-то слухи от каких-то людей. Бездоказательные. Потому что никто не даст рабочим прототипам выйти в свет.

Это не такая вещь, которую сделал на коленке, и распространил.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Лук эт май хорс, май хорс ис амэйзинг...
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

гив ит э лик

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Итс тест лайк а эйзюм
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

<zanooda mode on>
Ит тейстс джаст лайк рэйзинс
<zanooda mode off>

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ты прав.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что тут происходит, кстати?! (и да, я видел клип)

359
Автор поста оценил этот комментарий

И пику в руки.

раскрыть ветку (39)
184
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (28)
22
Автор поста оценил этот комментарий

А, вспомнил эту серию! Все было любопытно как он через штаны это делает. 

раскрыть ветку (26)
78
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
92
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
57
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ширинкой защемить было бы не очень приятно
3
Автор поста оценил этот комментарий

Соус бы

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ешь на сухую.
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а платье синее или чёрное?.)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Йоптать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего к нее так, usb-разъем!
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фейковая Алиса
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты все не успокоишься?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Просто обидно...
Сначала думала, что ты настоящая...
Но потом я тебя вычислила....
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же понимаете, что ваши ожидания это ваши ожидания?
2
Автор поста оценил этот комментарий
@Alice.Yandex, ясен пень, но вы их не оправдали, увы!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тут бы ещё ссылку

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь себе такую же купить?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я куплю, но если не будет девушки в комплекте, то фигня ваш товар

ещё комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное гифку ту самую, с велосипедом ты не видел, счастливый человек)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не стоит вскрывать эту тему...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел некоторое дерьмо, так что сойдёт) если же там что-то, что подлежит бану, то можно указать ссылку частями

1
Автор поста оценил этот комментарий
Изи же, берешь и прорезается дырку, я для этих целей даже к портному ходил, чтоб на молнии сделал
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
для жены
Автор поста оценил этот комментарий
Ради этой картинки зашел.
49
Автор поста оценил этот комментарий

или в глаз?

раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пика в руках или в глазу мешать будет.

В жопу, самое место.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что ж, приму к сведению. Сразк видно, что Вы знаток со стажем

7
Автор поста оценил этот комментарий

На стул

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Чтоб при езде не ерзать по сиденью, ага

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фиксатор для безопасности.

ещё комментарий
3
Автор поста оценил этот комментарий

И на сиденье

3
Автор поста оценил этот комментарий
*пипку
1
Автор поста оценил этот комментарий

или "фен для олос" от Boring company

81
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
95
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы осла вьебал бешеного какого ни будь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
287
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
182
Автор поста оценил этот комментарий
Значит дайнерис тёща осла,понятно
раскрыть ветку (2)
68
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и спин-офф придумали Игре престолов))
15
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы посмотрел такое порно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тот кто не смотрел "игры", а как из Дейнерис те драконы выходят? Она что яйца откладывает?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Она эти яйца получила в подарок и они вылупилсь, когда она бросилась в огонь
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иду смотреть ибо вопросов стало только больше...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ей подарили яйца драконов,у неё отравили мужа и она решила сжечь себя и мужа(который почти умер) и яйца драконов,когда костер прогорел она вышла целая из огня с тремя маленькими драконами. Муж естественно сгорел
Автор поста оценил этот комментарий
Она их хозяйка.
264
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя без опечаток написано?
раскрыть ветку (6)
136
Автор поста оценил этот комментарий
Даже если без опечаток, я уже прочитал.
раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поздняк, я тоже прочитал.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Палочку забыл же

раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Зато пробел добавил

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
15
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле ведь чудовищное порождение маркетологов.

Нормальное моноколесо > убогое > вот это.

Руль и сиденье лишь мешают, создавая иллюзию удобности.


Как ни крути,  удобнее чем моноколесо для  подскока по городу ещё ничего не придумали.

https://pikabu.ru/story/na_pikabu_reklamiruyut_samokatyi_s_s...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот только ни в одном рекламном источнике, кроме спец форумов, не говорится про то что колесико это может запросто лагануть на секунду и встать колом, а чел тем временем летит ровненько черепушкой в асфальт. От этого не застрахованы самые дорогие модели, куча народа стало инвалидами. Ютуб в помощь как это выглядит и форум электротранспорт где люди периодически делятся переломами

Элсамокат сейчас самый сок

раскрыть ветку (40)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут защита? Защита она и в африке защита. Я говорю про то, что моноколесо сейчас самый опасный вид электротранспорта по той причине, что у него сложное устройство, а именно - гироскоп, лаг которого, даже на долю секунды ведет к крайне негативным последствиям, вплоть до черепно-мозговых травм.

Вспомните, когда на телефоне появились гироскопы и пошли первые игрушки на них. Там надо было катать шарик и не дать ему провалиться в лунку, так вот, помните что бывали микро лаги, которые вас бесили и из-за них иногда шарики проваливались. А теперь представьте, что эти микролаги в реальном мире, где вы тот самый шарик несущийся на скорости до 60км/ч

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да и тормозное усилие у этого аппарата сомнительно. А гироскоп жрёт зря энергию.

Однозначно электросамокат.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот! На самом деле, сейчас покупать самокатик просто сказка. Они наконец боле-менее дешевые стали и комфортные, даже сидушку впилить можно. Блин, начитался форумов и обзоров, теперь хоть иди в пиарт отдел самокатов))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это в тебе закостенелое мышление говорит и боязнь непривычного.


Всё нормально там с торможением уже в 16 году было

https://www.youtube.com/watch?v=eTSaA_my4yw

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае одно колесо не может тормозить эффективнее, чем два. Это не боязнь нового, а логика и здравый смысл.

Просто потому, что при сопоставимой с двухколёсным средством интенсивности торможения - уницикл либо перебросить ездуна на через себя, либо уронит на лопатки. На двух колёсах кроме гироскутеров - центр тяжести смещён достаточно сильно, что бы не допустить переворота.


Ну а при попытке спрыгнуть - уницикл укатится в случайном направлении т.к. его незачто ухватить, тогда как самокат можно взять за руль и направить, например, от дорогого бампера автомобиля.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это не боязнь нового, а логика и здравый смысл.

Логика и здравый смысл бабушки у подъёзда, к сожалению.


В любом случае одно колесо не может тормозить эффективнее, чем два.

Диаметр колеса, равномерность тормозного усилия, мощность электромотора - видимо пустой набор звуков.

Но даже если про них забыть, большинство самокатов тормозят одним колесом. И хорошо если колодками, а не путём зажимания колеса крылом.


Просто потому, что при сопоставимой с двухколёсным средством интенсивности торможения - уницикл либо перебросить ездуна на через себя, либо уронит на лопатки.

Моноколесо перебросит через себя при торможении...

Ты же в принципе не понимаешь как это работает, да?


Ну а при попытке спрыгнуть - уницикл укатится в случайном направлении т.к. его незачто ухватить, тогда как самокат можно взять за руль и направить, например, от дорогого бампера автомобиля.

Если это не аварийное спрыгивание, то колесо ни за что хватать и не нужно, оно стоит рядом.

Если это авария, то спрыгнуть и пробежаться лучше чем совершить кувырок через руль.

Автор поста оценил этот комментарий
Акселерометр, а не гироскоп!
10
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ балабол, принесите пруфов про "вставание колом", пожалуйста.


Пока ждём нашего фантазёра расскажу, что колом оно встать физически не может, там в принципе нечем зафиксировать.

А вот отключиться оно может.

Если попытаться разгнаться больше чем позволяет (30+кмч) перед этим оборавшись и понамекав поднятием педалей, что наездник не прав.

Или же попробовав с места "втопить по полной", но на новых моделях и это уже не прокатывает.

Все остальные аварии исключительно по вине наездника.

Зацепился, не увидел, врезался.


Ну и по поводу "самого сока".

-Сели в метро? Этот забавный кругляшок отлично лежит между ног.

-Стоите в метро? Он тоже прекрасно стоит между ног, не выпирая никуда.

Но самокаты противостояние выигрывают.

Тупо из-за того что они понятнее и ближе.

Два колеса мол, руль = безопасность, удобство.

-Right?

-Wrong.

Палка перед вами - ваш главный враг при аварии.

Вместо того, чтобы как на моноколесе подчиняясь силе инерции спрыгнуть (упасть плашмя, если гоняете) вперёд, пробежавшись (проскользив на защите) вы сначала получаете этой палкой по яйкам, после чего делаете сальто через неё же)

Ещё есть нюансы с отрыванием руля от деки или надломом  складного механизма на ходу. Масса впечатлений.

Молчу уж про ямку на дороге, где 8 дюймовое колёсико может тупо застрять, ну а дальше палка, яйки, все дела...

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ балабол, принесите пруфов про "вставание колом", пожалуйста.


Пока ждём нашего фантазёра расскажу, что колом оно встать физически не может, там в принципе нечем зафиксировать.

В этом плане я соглашусь с @FeeeL,


Вот несколько цитат с форума.


"Перелом края ключицы без смещения. И ухо нехило отбил - спасло от сотрясения мозга, наверное.
Скорость 23-25, наверное, заряд 40-50%, в горку. Вдруг сделало 2-3 резких рывка вперед-назад, и упало. Когда его поднял вертикально, оно работало."

Не совсем вставание колом, но типа того, защита не помогла.


"Ещё одна история падения. Сегодня 25 мая направляясь на работу в районе 8:30 в начале спуска с Останкинского путепровода пидали опустились и мне показалось что колесо остановилось, дальше полет шмеля."

И тут резкое торможение.


Вот с иностранного сайта, чувак говорит был в таком шлеме...
Колесо отключилось на скорости 24 км/ч

Хм и тут внезапное отключение.


все правильно вы говорите, если прощелкаете бугорок на большой скорости на моноколесе, то это может привести к отключению колеса. когда едете на на колесе равномерно, ток идет тоже равномерно, при обработке выбоины колесу требуеются большие токи, из-за этого скачка тока, колесо может отключиться, как это случилось с кингсонг 16

И тут пишут про отключение.


Вообще полистал я тему с травмами, 50% из-за ям и невнимательности, 50% из-за внезапного отключения.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Во, это уже конструктивненько. Не поленился копнуть до прошлого года.

Эти отзывы я читал (а один даже писал ;).

Давно заменённое ks16a любило выкинуть такие фокусы в первых партиях, спалив предохранитель без повода.


Ну и про кочки/ямы - это да, должен был выше написать.

Принцип тот же что с ускорением больше чем можно. Мощности не хватило и того.

Но это было актуально на на 500вт движках и 800вт с 2р батареями.


Сейчас же: Горка? Да пошла ты на х*й, горка...

https://www.youtube.com/watch?v=NofkGzDuiVE


Ну и в плане падений: для моноколёсников - это событие и все бегут в спец тему.

Для самокатчиков же - рутина.

Автор поста оценил этот комментарий

Приходи лучше сегодня коли рядом на

55.735899, 37.608545 (парк музеон) после 19:30.

Живьём оно куда нагляднее.

Колёс 20-30 можно будет заценить хоть со стороны, хоть пообщаться.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А я раньше думал, что шутки про секту моноколёсников это реально шутки, а нет, вон даже к себе зазывают, как кришнаиты какие-нибудь)))


А если серьёзно, ничего не имеют против моноколеса, лично мне они просто не нравятся, тут уж дело каждого)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что легче один раз показать, чем 10 раз объяснять и все равно останется "ой ну это что то странно, ну нафиг".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут я с вами согласен, многие действительно так думают. Да чего там говорить, люди странно смотрят даже на электросамокат, чего уж говорить про моноколесо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"самокатчик по отношению к колёснику -- как пешеход по отношению к самокатчику в плане осознания границ комфорта и качества передвижения. Именно этот разрыв и есть причина всех бессмысленных холиваров "самокат vs моноколесо", потому что в большинстве случаев самокатчики спорят о транспорте, на котором ездить не умеют."

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Воу. На личности-то зачем переходить? Ты это, остуди попец, диванный воен))
Пруфы я привел (смоги в чтение ветки), ну и вообще, в гугле забанили что ли? Если моноколесо освоил, то и ютуб рано или поздно поддастся, не грусти ;)


Моноколесо говнище опасное. Да, веселое и необычное, но говно.

Вот еще пруфов веселых падений на ровном месте, для особо "продвинутых" пользователей и для просто хороших людей из ЛЛ ))

https://www.youtube.com/watch?v=OBhoSBDUPsU
https://www.youtube.com/watch?v=f59DVWUqtMI
https://www.youtube.com/watch?v=TfKSORDxz2c


Я прекрасно понимаю, что у тебя свой бизнес по продаже моноколес и такие комментарии вредят продажам, но уж веди себя как человек и умей слабые места техники принимать. В конце концов слабые места есть у всего и вся. В данном случае есть серьезный косяк. Можно проехать 50 метров и упасть, а можно спустя 5к метров расшибиться

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте взглянем, что же товарищ балабол нам принёс.


https://www.youtube.com/watch?v=f59DVWUqtMI

Немецкое видео 2016 года где на колесе 2015 года с максималкой в 15кмч попытались ехать быстрее.

На видео заглушили музыкой, но даже тот древний драндулетик пищал, что разгоняться дальше нельзя, а то упаду.


https://www.youtube.com/watch?v=OBhoSBDUPsU

Тут у нас шикарная музыка и название

Gotway Tesla High Speed Cut Off Crash RESPECT THE BEEP

На 2:20 видно как колесо пищит во весь голос, но наездник продолжает давить.

Скорость там около 40.


https://www.youtube.com/watch?v=TfKSORDxz2c

Аналогично Msuper v3 top speed crash

Gotway electric unicycle stops balancing around 45 km/h in the decline.

СОРОК ПЯТЬ КМ/Ч, КАРЛ.


Собственно все три случая показывают то о чём я писал выше.

А вот отключиться оно может.

Если попытаться разгнаться больше чем позволяет (30+кмч) перед этим оборавшись и понамекав поднятием педалей, что наездник не прав.

Жаль, что некоторые продолжают долбиться в глаза (ну и в уши тоже т.к. на видео ещё и говорят, что мы сами дураки, ни в коем случае не повторяйте) и верещать про

падения на ровном месте.

Ты сам то свои ссылки открывал хоть?

И продолжаем ждать пруфов про "вставание колом".

раскрыть ветку (12)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Короче, говорить с продавцом моно колес смысла нет. За глаза-то ты уж точно знаешь про лаги программного обеспечения и гироскопа, но на публику конечно не скажешь, ясное дело.


Свое дело я сделал - народ предупредил. Берем самокатики, простые как топор и надежные. Ну и защита. Что бы не выбрали, путь даже чертово колесо, обязательна. Минимум шлемак, хотя лучше роликовую защиту или агрессив, а то на колено упадешь - операции по ремонту сустава и миниска от 100к начинаются

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вот если тебя назвать продацом самокатов, то ты тут же возмутишься по принципу:

Просыпается украинец в деревне и говорит жене (далее М-муж, Ж-жена)

М: пойду-ка я в лес, возьму ружьё, может москаля найду и пристрелю

Ж: а вдруг он тебя убьет?

М: А меня то за что??

Ну и вся ветка с тобой конечно шикарна.

-Они отключатся сами по себе!

-Пруфы?

-Пруфов не будет! Я всех предупредил!!!1111

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне лень разбираться, кто нибудь отпишите потом кого заминусовали, а кто прав

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут мимо проходил. Не агитирую ни за, ни против. Чисто по спору и фактам. Начнем с вас.

1. Чем «HighSpeedCutOffCrash» не вставание колом? Если что, буквальный смысл выражение имеет только в деревнях, а мы тут вроде как о технике, где это синонимично «застопориться». Может, оно, конечно пиликало уже минуту, но то что слышно на видео слишком маленькое время, да и безопасность уровня — я попиликаю, а потом скину тебя к хуям мордой в асфальт — сомнительна.

2. Кмк, вы изначально с человеком друг друга не поняли, он про базовую конструкцию, которая, например, у велика объективно безопаснее (больше точек опора, простое устройство и предсказуемое поведение), у электро самоката, наверное менее безопасно, чем у велика (можно легче и быстрее развить скорость).

3. Аргументы вашего оппонента так же не выдерживают критики и слишком эмоциональны. Безапелляционная вера в безопасность самокатов не добавляет веса его аргументам.

Самокаты, скорее безопасны по другим причинам — они интуитивно понятнее, ими проще управлять (как никак больше точек опоры).

4. Разбор каких-то конкретных случаев на дорогах бессмыслен сам по себе (вы каждый приводите случаи, которые выгодны для ваших аргументов и игнорите другие)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Тем что ничего не стопорилось. Тем нечем стопорить.

Только электроника отключилась из-за перегрузки.


Вот просто попробуй придумать как ещё обеспечить безопасность, когда уже все лимиты скорости превышены, все три стадии звуковой сигнализации пройдены, педальки приподнялись как намёк что всё, край, а пользователь продолжает давить?

Завалился то он на 59 км/ч, кстати.


2-3) Давай не будем про этого истеричного инфантила.

Там уровень компетенции отлично виден в соседней ветке, когда он уверял, что если не ехать с руками строго по швам, то колесо начинает колбасить.


4) Не так.

Я никаких примеров не приводил совсем, только рассказал, как оно в принципе работает.


Все случаи, которые приводил он, лишь подтверждали мою правоту.

Каких либо других случаев подтверждающих его "падения на ровном месте"  не приводил никто.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Имеется ввиду бытовое понимание — мужик внезапно полетел вперед головой.
А вот насчет придумать безопасность — дык я о том же. Это конструктивно опасная шняга, но не опаснее, скажем, скейт-борда если на нем прыгать на ступеньки. И вряд-ли в таком виде станет повсеместным средством передвижения. Чисто в каком-нибудь гуглоплексе или еще где — вполне вероятно. Просто если уж одевать фулл эквип, то я могу и на электромотороллер сесть тогда и разгонять скорости поболее.

На остальном мы вроде сошлись.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так чем именно опасна конструкция, если не гнать больше 30, наплевав на все индикаторы?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Меньше точек опоры, быстрое увеличение скорости (не мышечной работой), менее иниуитивное управление.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
а чел тем временем летит ровненько черепушкой в асфальт.

А при чем тут колесо?  От этого не застраховван никто, а особенно велосипедисты. А с самоката улететь - ещё легче, чем с велосипеда.  Кто хочет при этом не получить повреждений - одевают как минимум шлем.

раскрыть ветку (2)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле при чем тут колесо? Вы в курсе принципа работы? У него установлен гироскоп, который искусственно поддерживает баланс тела (как внутреннее ухо у человека). Так вот, когда происходит секундный лаг (а он произойдет у вас рано или поздно 100%), то вы моментально клюете носом в что-то твердое.

К примеру у самоката это не возможно:
1) Он гораздо проще устроен, у него нет гироскопа, он тупо опирается на 2 колеса
2) Если вы падаете на самокате/велике, то это происходит по вине препятствия или потери управления (человеческие факторы), ну или механических поломок (типо не закрепленой рулевой и тд)

Короче, у самоката/велика исключен риск падения от ПО.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ПО у качественных колес - намного надежнее, чем человеческий фактор. Поэтому с самоката вы будете падать намного больше, чем с колеса. Что, собственно, и подтверждается примерами из жизни.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Когда тебе 30+ то очень хочется свое седалище приютить на чем нибудь мягоньком, а не трястись стоймя на больных ногах с больной спиной.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот без амортизаторов это "мягонькое" сделает из седалища отбивную.

Даже просто на плитке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

(Ржу как конь)

Автор поста оценил этот комментарий
То есть надо сначала коня потрогать сзади, чтобы он возбудился, а потом ехать?
Автор поста оценил этот комментарий
С головой коня, эти движения правой рукой сзади были бы веселее.
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда получится, что включать его надо через задницу 😕
Автор поста оценил этот комментарий
Это тебе к Boston Dynamics
Автор поста оценил этот комментарий
Морского
Автор поста оценил этот комментарий

ахуенно дайте два!

Автор поста оценил этот комментарий
Коня Бо Джека
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку