Возврат денег на Озон.(пост о помощи)


Доброго времячка. Сломался ноут беглый осмотр частным мастером и вывод процессор скорее под замену, купите заменю. Заказали на Озон 5 мая, на карточке товара дата доставки 14 мая. Заказали оплатили, и через час где-то меняется дата доставки на 21 мая и цена товара на сайте стала дешевле. Хотели отменить заказ, но кнопки отменить нет, только информация о заказе. 14 мая конечно же заказ не пришел, а ноут нужен для занятий срочно ( зачёты , экзамены) 15 мая отнесли мастеру заменить процессор на его, но смена процессора не включила ноут мертв. Озон прислал сообщение о сроках с 14 до 21, а 16 мая (сегодня) пришел в пвз заказ, но он уже не нужен и не подходит. И после получения появилась кнопка отменить и возврат товара, но тут то и началось....товар как выяснилось из переписки с озон не их , а китайца. но деньги по чеку приняли они. а не китаец и в возврате отказали, послав посылать этому какому-то китайцу посылку с заказом за свой счёт и никаких гарантий видимо тоже нет, как и от озона в получении возврата денег за заказ который даже не распаковывали и возврата товара .
Господа, друзья, товарищи подскажите как сделать возврат товара и получить обратно деньги от Озона?
Я не понимаю почему по чеку продавец Озон, но сам Озон кричит что он не продавец. где правда и как быть.

Возврат денег на Озон.(пост о помощи) OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Обман клиентов, Юристы, Сила Пикабу, Текст, Негатив, Длиннопост
Возврат денег на Озон.(пост о помощи) OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Жалоба, Обман клиентов, Юристы, Сила Пикабу, Текст, Негатив, Длиннопост

Лига потребителей

401 пост2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.