47

Вот почему так

Пред история. Сам на авто и мото езжу более 10 лет. Никогда не имел предвзятости ни к автоводам ни к мотоводам. Так как сам по сути являюсь и тем и тем. Езжу на киа спортэйдж и на джиксере 1000. Но замечаю что когда я на мотоцикле, еду в темное время суток, и как вижу что на встречке авто, я переключаюсь на ближний. И автомобилисты тоже переключаются на ближний, но как только подъезжают ближе и понимают что я на мото, то сразу врубают дальний, чем слепят пипец как. Вот не пойму зачем. Свет, что ближний, что дальний у меня настроен правильно, как положенно на стенде, ближний точно не слепит. Проверял. Ведь когда еду на автомобиле, такого нет. Я никак не пойму, зачем. Буквально сегодня снова с этим встретился. Вот почему так? Может я чего то не понимаю.

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

22
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно пишут - проверяют, не одноглазое ли это авто и не едет ли темная половина им в лоб.

раскрыть ветку (1)
7
Так щачем убедившись в этом надо дальше слепить?
показать ответы
1

Автор, а Вы как-нибудь проверяли свет Ваших фар не на стенде, а в жизни (без подъёба спрашиваю)? У некоторых автопроизводителей "правильно" работающий свет фар слепит только в путь, особенно светодиоды. Может у Вас та же ситуация, есть возможность посадить товарища в Ваш мот и проверить? Другого объяснения не могу найти.

Можно ещё пособирать статистику кто моргает. Если седаны (водитель сидит ниже и слепится легче), то может и правда посмотреть как оно со стороны.

раскрыть ветку (1)
2
Вот честно. Проаерял. Но правда на своем авто. А она довольно высокая.
показать ответы

Вернее так: вы, хрустики, заебали уже своим хамским поведением. Протискиваться между машин, обрывая зеркала. Реветь ночью, как хуй знает что.

Вы думаете, что кто то вас любит, кроме вашей братии? Нет!!!

Большинство желает вам зла и поскорее разбиться...