47

Вот почему так

Пред история. Сам на авто и мото езжу более 10 лет. Никогда не имел предвзятости ни к автоводам ни к мотоводам. Так как сам по сути являюсь и тем и тем. Езжу на киа спортэйдж и на джиксере 1000. Но замечаю что когда я на мотоцикле, еду в темное время суток, и как вижу что на встречке авто, я переключаюсь на ближний. И автомобилисты тоже переключаются на ближний, но как только подъезжают ближе и понимают что я на мото, то сразу врубают дальний, чем слепят пипец как. Вот не пойму зачем. Свет, что ближний, что дальний у меня настроен правильно, как положенно на стенде, ближний точно не слепит. Проверял. Ведь когда еду на автомобиле, такого нет. Я никак не пойму, зачем. Буквально сегодня снова с этим встретился. Вот почему так? Может я чего то не понимаю.

Мото

6.4K поста12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, а Вы как-нибудь проверяли свет Ваших фар не на стенде, а в жизни (без подъёба спрашиваю)? У некоторых автопроизводителей "правильно" работающий свет фар слепит только в путь, особенно светодиоды. Может у Вас та же ситуация, есть возможность посадить товарища в Ваш мот и проверить? Другого объяснения не могу найти.

Можно ещё пособирать статистику кто моргает. Если седаны (водитель сидит ниже и слепится легче), то может и правда посмотреть как оно со стороны.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот честно. Проаерял. Но правда на своем авто. А она довольно высокая.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и ответ. Диоды в фаре для них не предназначенные дают повышенную боковую засветку. Настройка на стенде этого не исправит. Ситуация аналогична ксенону в штатной фаре. Я  за 7 лет на мотоцикле ни разу не сталкивался с целенаправленным ослеплением меня встречными машинами, не смотря на допсвет яркий на дугах, наверно потому что он на линзах? да не, бред какой-то.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так фары специальные. С линзами.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Линзы под галоген, диоды и ксенон отличаются строением отражателя. Если у тебя линза не под диоды, то она вряд ли будет работать адекватно. При этом еще и диодные лампы сами по себе сильно различаются. ИМХО, нет адекватной светодиодной замены галогену, лучше поставить лампы обычные, но с маркировкой +50% и подобные - реально светят лучше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть. Может. Но опять же. Нужно провести повторное испытание но с другим авто. А то мой высокий больно уж.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да верю, просто чтобы исключить все варианты лучше на седане проверить. Опять же, с мотоциклами дела не имел, но сам столкнулся с ситуацией, когда мне дилер на авто так фары по стенду настроил, что я слепил всё и вся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен, стенд это одно а на дороге - совсем другое. При покупке нового мото была схожая ситуация хотя и выверял на стенде пока знакомый не спросил - почему мой так слепит хоть и на ближнем? Пересел на его авто а он на мой мот - действительно бьет не хило. Подкорректировал фару буквально на пару миллиметров вниз и столько же правее -  все прекратилось.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью поддерживаю. Было дело пристроился за мной мот слепил так что аж в глазах сверчки завелись и это днём. На перекрестке сказал что слепит сильно. Что то подкрутил и стало норм. Возможно реально базовая настройка слепит сильно.

P.S. дальний не врубаю. Максимум моргнуть могу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку