Воспитание
Объявление для родителей одной из омской школы
Видимо , школа устала от «яжмать» , аж решила напомнить обязанности.
Объявление для родителей одной из омской школы
Видимо , школа устала от «яжмать» , аж решила напомнить обязанности.
Вовочка приходит к папе.
- Папа, тебя в школу вызывают.
- Что случилось?
- На уроке математики меня спросили: "Сколько будет 7*9?" Я говорю:
"63". "А 9*7?". Я отвечаю: "А какая хуй разница?"
Папа:
- Понял, завтра зайду.
На следующий день Вовочка опять приходит к папе.
- Папа, ты в школу-то не ходил?
- Нет, Вовочка, не успел. Завтра обязательно зайду.
- Ты заодно к учителю физкультуры зайди, он тебя тоже вызывает.
- А на физкультуре что случилось?
- Учитель мне говорит: "Вовочка, подними правую руку". Я поднял. "А
теперь подними левую руку". Я поднял. "А теперь подними правую ногу". Я
поднял. "А теперь подними левую ногу". Я говорю: "А мне что, на хую
стоять?"
- Хорошо, Вовочка, завтра зайду к обоим.
Еще через сутки Вовочка снвоа к папе.
- Папа, ты в школе-то так и не был?
- Нет, закрутился на работе, но завтра зайду точно.
- Папа, ты уже можешь не ходить, меня из школы совсем выгнали.
- А на этот раз ты что натворил?
- Вызывает меня директор школы.Я захожу в кабинет, а там сидят учитель
математики, учитель физкультуры и учитель рисования.
- А учитель рисования нахуя пришел?
- Ну вот и я так же спросил.
Вовочка и его отец делают ремонт. Отец спрашивает Вовочку:
-Ну что, как ты хочешь, чтоб выглядела твоя комната?
-Нуу...вот здесь я поставлю телевизор, а вот здесь прикреплю картину. А вот тут полочку прихуячу...
Отец бьет Вовочке подзатыльника и спрашивает:
-Ты понял, за что подзатыльник?
-Да, папа. Полочка здесь нахуй не нужна.
"Ну как же?" Учительница рисования попросила нарисовать сосуд. Вовочка нарисовал... Сколько бы училка не отпиралась, Вовочка стоял на своём:" Сосут, Март Иванна. Ещё как сосут!" Сорри, за пошлину.
я не знаю, в чем там физиологическая особенность свиней, но по басне она как раз не смотрела на желуди. Проблема в том, что она не знала (или не хотела знать) откуда падают желуди, поэтому докапывалась до дуба.
Но два за творческие задания, думаю, ставить нельзя, ток 4 или 5.
Однажды получила минус балл за то, что реферат был написан от руки, а "вот у Тани есть компьютер, и она все распечатала, а у тебя строчки съезжают". Было это на уроке труда. До сих пор помню, эту старую ... ((
Хех. Моя преподавательница по лекторской практике расшвыряла подготовленный мной от руки материал (оформляется на листах А4) по аудитории. Комп тогда тоже был не у всех. И начала меня тыкать в материал другой студентки, у неё были художественно оформленные поля (у неё Сестра художница). Бывает и так.
Особенно, если учесть, что нормальные учителя рисования, которые действительно учат рисовать, встречаются редко.
Вся параллель, с первого же урока, невзлюбила "черчение" . Дело не в предмете, а в преподе. Настолько дотошной суки я больше не встречал. Положено "ТМ" точить чтоб грифель торчал на 6миллиметров? Она каждый урок начинала с проверки того, как заточены карандаши. Помните, сколько их должно быть?)))) По иронии судьбы, моя работа связана с чертежами...
Но два за творческие задания, думаю, ставить нельзя, ток 4 или 5.
В этом и проблема образования сейчас, что было актуально для поколения, которого растили для заводов
Система поощряет тех, кто бездумно следует правилам. Причем не важно, приносят они пользу или нет. Главное безукоризненность - никаких личных решений
Естественно, что вырастают люди не способные на творчество
Творчество - это создание нового (музыки, шуток, плана для улучшения здоровья, идей к бизнесу). Причем не важно как: выдумыванием; или же соединением лучших решений других в одну большую идею. Это основа, которую ребенок постигнет, выполняя ее содержащую задачу. В данном случае, нарисовать иллюстрацию к басне наиболее круто
Когда общество порицает творчество человека, он теряет огромный потенциал в эффективности в реальной жизни. Мы говорим о самостоятельности и возможности стоять в авангарде сфер жизни этого мира
Но также здесь есть еще одна важная тема, которая как мне кажется, является следствием первой - подавлением творчества
Вполне логично ожидать учителю, который задал иллюстрацию к басне, увидеть картинку, показывающую суть басни. Это как иллюстрация к книге. Если читая афигенную новеллу, где ваши чувства пребывают на пике, вы видите нечто никак не связное с текстом и соответственно чувствами, вас настигнет небывалое раздражение
Эта нелогичность в выполнении задания, скорее всего связана с тем, что @tuborg1976, не искал других путей. У него не развит поиск вариантов, что бы получилось наиболее круто. Ведь как бы он ни старался проявлять себя творчески, в школе это не ценят и даже говорят, что плохо. Детский мозг все больше укрепляет мысль, что свобода мысли - это занятие, не приносящее хорошего
Да, возможно за пределами школы Туборг хорошо шутил, придумывал идеи, как улучшить свою игру, написанную на Бэйсике, однако это случается редко и потенциал любого творчества намного снижен. Мы ведь говорим о детстве, где мнение других на нас действует сильнее всего. Именно в детстве формируются 99% фетишей, привычек и психологических травм. Вспомните, как логично нам кажутся объяснения чего угодно на подобии: "я ненавидел это в детстве", "мне нравилось это в детстве", "со мной делали это в детстве"
Я бы хотела, чтобы искусство в школе было лишено оценочного суждения (хотя бы в рамках школы). Да и вообще, искусство и оценки - это странно. Тут же вспоминается фраза из "О чем говорят мужчины": "Как-то он не концептуально пробежал".
И да, когда ребенок сдает работу, его оценивает один, возможно предвзятый, учитель. Когда художник делает выставку, ее оценивают тысячи людей. И, возможно, кому-то она да понравится. Шансы заиметь успех выше.
Что же касается ожиданий учителя, почему бы учителю не посмотреть на тот рисунок более гибко и не рассмотреть это ка "хэппи-энд", ребенок нарисовал свинью, которая увидела и осознала свои ошибки. Разве это не креативно?) Можно было даже продолжение сочинить.
Да, нам же в жизни только шутники и художники нужны, инженеры и архитекторы вообще без надобности. Или врачи...
Доктор: Поверните голову вправо.
Вы: Дальше не поворачивается.
Доктор: Поворачивается, я в детстве картинку рисовал.
О боже, сразу вспомнился в оправдание пятачок с ружьём и Винни-Пух в небе с шариком, в мультике пятачок очень даже мог смотреть и на тучки и на крону дерева. Вот так нас и сбивают с панталыку)
Это ещё ладно. Вроде как можно считать, что оценку снизили за то, что не с первого раза всё верно сделал.
Я вот, в шестом классе перед концом четверти подошёл, спросил как быть, если всю я четверть по болезни отсутствовал. Давала мне скопом все задания. Я их выполнил, сдал. Всё идеально - за каждое пять.
А за четверть 4. На вопрос «схуяли» ответ: «5 дохуя как-то будет».
Вот где обидно.
Тоже было по математике, когда началась тема с x и Y я проболел, недели 3-4. В итоге как вышел охуел с этой хуеты, т.к. не понимал что это в принципе. Ну и скатился на тройки. Пол года пытался сам дотумкать что к чему, в итоге доперло наконец и контрольную очередную сдал на 5. На след уроке училка вызвала к доске со словами списывал сука, и дала более сложный пример, я переволновался и решил его с ошибкой (банальной в вычисление, а не в принципе решения, типа типа 4*7 написал 32) мне влепили 2 за пример и 2 за контрольную, больше я не старался понять математику. И однажды это даже пошло мне на пользу, когда одна девушка решила меня подтянуть, но это уже совсем другая история, с клубникой, сливками и поцелуями которые всё ниже.
Особенно, когда один лист чертишь недели две-три. У меня так одногруппнику идеальный чертеж преподша ручкой проткнула, когда он, оговорившись (так-то уже знал, что препода этого не любят), назвал отверстие дыркой. Показала, блядь, чем дырка от отверстия отличается. А он еще и принципиальный - зеркалить не стал, пкречертил с нуля. Хоть и знакомая уже работа, но еще неделю возился. Впритык на основной неделе сдал, а если б не самодурство это дебильное, досрочно отстрелялся.
Блять! У меня была математичка. Кувшинка(лилия) Васильевна. Обьясняла математику - самой себе возле доски.
И еще была учительница по русскому - "Ювелирный магазин" - как ее звали никто не помнит, но на ней каждый день было не меньше 12-15 ювелирных украшений. Ее сына взяли в магазине за кражу какой то мелочи...
Ненавижу школу, и никогда не встречалась с "однокласниками".
У меня в выпускном классе было 13 человек. Прошло уже 16 лет, а я по ним скучаю. С двумя все еще общаюсь, с одним из них вообщеирегулярно, остальные поразлетелись. Все встречи проходили очень тепло, но на последней нас собралось всего пятеро. Возможно, непришедшие тоже считают, что остальные - дебилы, но мне в это верить не хочется, а верится в жен, детей и прочие проблемы.
Как правило тех кто, "никогда не встречалась с одноклассниками"..на этих встречах никто и не жаждет увидеть.
Ну т.е. на официальную встречу может и пригласят из вежливости, но если вдруг и правда припрется- вызовет у всех недоумение и неловкость.
Ну вроде так и должно быть по логике вещей. Я в школе не пользовался популярностью и логично было бы предположить, что ни меня видеть не хотят, ни я их. Но меня упорно звали на эти встречи и искренне не понимали, че я отказываюсь. Потом я объяснил, что мне не интересно, что уже давно у всех своя жизнь. И знаешь что? Даже после этого меня не поняли. Последний раз меня звали в какую-то группу в вацапе спустя 12 лет! Еще раз, я ни с кем не общался, не поддерживал никаких отношений вообще, объяснил, что мне их встречи не интересны, но меня еще куда-то зачем-то звали.
И я понял, что на самом деле они не понимают что не так. Для них все те слова и действия по отношению к школьным изгоям всего лишь детская шалость, о которой они легко забыли, и считают, что для изгоя это должно быть точно так же.
Все ведут себя словно так, будто мы все были дружным классом, но мы не были. И если никто в школе не интересовался моей жизнью, то с чего делать вид, что она интересна после?
Вот теперь и объясни логику. Нахрена лезть с этим общением и встречами, если ты не жаждешь увидеть человека, как ты говоришь? Если сам человек сказал «отвалите»?
И нет, если бы я сейчас приперся на их встречу, это бы не было для них неловко, так как, еще раз повторюсь, они не помнят школьные годы так, как помню их я.
Два варианта:
*1) Они поняли какими были дураками и желали попробовать наладить отношения
Возможно извиниться и стать друг другу нейтральными. Это очень редкое развитие событий и если оно является верным, то скорее всего: над вами издевались намного жестче нормы или класс подвигнул лидер
*2) Вы стали лучше в их глазах и они желали попробовать наладить отношения
Люди стремятся к богатому, что бы узнать секрет богатства. К счастливому, для становления счастливым
P.S. Представьте на месте звездочек пробелы. Пикабу на это не способен, но я не хочу изменять своим принципам написания списков
3й вариант, просто повзрослели и стали другими людьми.
с одним из бывших "лошков" у нас сейчас очень хорошие отношения и личные и деловые.
Тогда они реально тупые и встречаться с ними-терять время. Я другой вариант представлял.
Может быть с Вами так и поступили к сожалению. Но здесь другой случай. Меня как то случайно угораздило зарегистрироватся в "однокласниках", парень уговорил. В течении двух дней мне восторженно писали все, кто был из моей школы. На третий день я аккаунт заблокировала, и уже 12 лет не горю желанием его открыть. Так что даже приглашение мне - им послать некуда.
Эм...я то тут причем? я как раз с другой стороны, но старался держать друзей в узде, чтоб не перебарщивали.
А у нас такой учитель черчения был хороший! Сергей Евгеньевич! Сейчас у нас магазины в одном торговом центре)) принесёшь ему домашнюю работу , он за голову хватается)) говорит вижу кресты и памятники! Прям кладбище какое то начертили, но за старания 5 ! Сам объяснял и поправлял! Байки разные травил. Все любили к нему на уроки ходить и старались! Даже двоечники учились хорошо
Пришла к нам в школу училка по черчению взамен ушедшей в декрет. Слухи были, что не учительница она, а чертила на каком то производстве или НИИ. Через пару недель плакали все круглые отличники, потому как "тройка это вам ещё много за эту мазню".. Каждую неделю зачёты по черчению. Черчение главный предмет! Друг -одноклассник после "зарезания" зачёта нес его тетке своей, которая работала чертёжником. Чертёж тетки получал "3" на пересдаче.. Я после нескольких двоек по черчению поругался с училкой, забил на предмет, в итоге в аттестате "прослушал" по черчению. Зы: черчение нравилось, четыре твердая была до этой училки..
че-то вспомнилась байка, где один препод в универе синей ручкой выделял ошибки и писал "перечертить"
так ему студенты потом на капоте новой машины кирпичом нацарапали "перекрасить"
ну да. в чертёж синей ручкой то. хотя стоп. я прочитал как пАскудство. а слово "поскудство " мне неизвестно.
Хе-хе. Шарикян Юрий Этумович, преподаватель инженерной графики в бауманке, потерял руку на войне. С тех пор из пиджака у него свисает пластмассовый протез.
И вот как-то раз сдает у него довольно сильный поток, отличница, красавица и комсомолка заканчивает чертеж первой и, от него делать, начинает болтать с соседом. А для Юрия Этумовича это однозначный сигнал - списала. Отбирает он у нее чертеж со словами, что списывать никому не даст, а она идет за ним, пытаясь объяснить, что давно все начертила, и, лишь взглянув на чертеж, он может сам в этом убедиться. Но у Шарикяна военное прошлое - если его преследуют, нужно оторваться, он начинает от нее убегать. Она бежит быстрее - и он быстрее. Но за ней преимущество молодости, и круге на третьем по аудитории Юрий Этумович понимает, что противник силен и оторваться не удастся. А рука всего одна, да. И тут он применяет невероятный тактический прием - рвет чертеж оставшейся рукой и зубами! Ну а дальше уже неинтересно: сопли, слезы и бессмертная легенда как Шарикян порвал чертеж зубами. Одна из немногих студенческих баек, про которые я точно знаю, что это правда, поскольку с девчушкой был знаком.
Возможно у него был талант в рисованию, или просто это было предмет где у него была лучшая успеваемость, вот они и позвали его на собрание по поводу того стоит ли выгонять Вовочку)
—Папа, тебя завтра хотели в школу вызвать.
—Че опять?!
— Да я на уроке химии бомбочку взорвал.
—Заебал! Не пойду я больше в твою школу позориться!
—Правильно. Че там по развалинам-то шастать!
Вовочка идет в школу, на встречу преподаватель.
-Вовочка, ты в школу?
- Да
- иди домой Вовочка, школа сгорела...
- что?
- школа, говорю, сгорела...
- что?
- Да ты что! Глухой что ли!? ДОООМОООЙ ИИДИИИ... ШКООЛААА СГОРРЕЕЛААА!!!!
- мммм.... век бы слушал.....
Ну и по короткой и тупой классике:
Ебёт такой Вовочка сестру, а она ему и говорит:
- Знаешь, а ты в постели намного лучше чем папа.
- Мне мама то же самое говорила.
Из всех анекдотов про Вовочку я понял, что он разносторонне развитая личность. Умеет в абстрактное мышление, и альтернативу. От того и стал президентом.
Вот именно! Этот анек прекрасно иллюстрирует ту мысль, что школа всегда стояла на 2-х китах: ВОСПИТАНИЕ и ОБРАЗОВАНИЕ. И все время сущест-я школы идут споры что важнее: напичкать башку дебила и морального урода набором знаний прошлых лет, или все таки важнее гармонично развитая личность, пусть и забывшая к 45 годам таблицу умножения.