Вопрос про возврат в ДНС

Товарищи Пикабушники, проконсультируйте, пожалуйста.

Вчера был куплен SSD m2 в днс.
Не подошел по скоростям.

Консультант сразу начал с жесткой интонацией доказывать, что упаковка вскрыта, поэтому возврата не будет.

На мое замечание, что на товар это не влияет, продолжил то же самое.

На предложение написать заявление, начал спрашивать, что не устраивает. Ответил, что скорость падает ниже заявленной. Он обрадовался и отправил в сервис.

Управляющего звать отказались, мол, его нет на месте, когда будет, не знают.

По горячей линии начали отвечать тоже и гуглить в интернете, либо обратиться в другой магазин. На мое предложение написать заявление в Роспотребнадзор и заявление на возврат с неустойкой, оформили заявку и сказали ждать.

Подскажите, как правильно действовать.

UPD: возврат оформили в другом магазине без проблем и вопросов. Всем спасибо

Лига Юристов

32.1K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.