Волшебная кнопка

В эту пятницу мы с мужем искали у нашей дочери кнопку. Ту самую, как у Электроника. Знаете, все взрослые, особенно родители в глубине своей рациональной души надеются, что у детей существует волшебный выключатель. Такой, чтобы вот орёт дочь на площадке, грустит, что кот песок не хочет есть и переживает: вдруг помрёт бедолага с голоду, а ты раз, нажал кнопочку и ребёнок успокоился, а ещё лучше, спать захотел. Но, в жизни, как вы понимаете, таких чудес не бывает, поэтому вместо милой красной шапочки вы получаете волка в маминой одежде, который совершенно случайно разгромил всю квартиру.  

Эта история, как и многие другие триллеры, начиналась весьма позитивно. Я спокойно собралась по делам, проинструктировала мужа, пять раз попрощавшись с дочерью и умчалась на встречу с троллейбусом. Первые десять минут чувствовала себя извергом, который бросил ребёнка ради нарощенных ресниц, но потом подумала, что мать тоже человек, прочитала отчёт от мужа о нарисованных динозаврах и успокоилась. По дороге несколько раз шарахалась от фантомной тревоги о том, где я забыла ребёнка и дёргалась от плача чужих детей. Потом отпустило и я даже включила сериал.  

В хорошем триллере плохие вещи происходят в самый неподходящий момент, например, когда ты лежишь в салоне укрытый тёплым пледом. Не знаю, есть ли у детей та самая волшебная кнопка, но вот «вреднючий» радар точно имеется. Устройство базовой детской комплектации мощной истерикой срабатывает из-под тишка, поэтому иногда выключать сигнализацию приходится с намыленной головой или руками, перепачканными мукой. В этот раз евин радар успешно обманывал папа, но как мы с вами знаем, дети не дураки, поэтому обнаружив жестокий обман, дочь врубила сирену на полную мощность.  

Пока холостячки храпели на соседних кушетках, я с закрытыми глазами прикидывала оправдания для глаза без ресниц. По нервному тику ноги и вибрирующему телефону, мастер поняла мои намерения и предложила сделку, мол вы главное лежите, а я вам буду сообщения читать. Первые три были радужными: рисуем динозавров, танцуем, кушаем. Не знаю, что насторожило меня больше: отсутствие сообщения с текстом: «спим» или нервное дыхание девушки, но предчувствие не обмануло. Оказалось, за два часа моего отсутствия муж прошёл проверку на прочность детской истерикой.  

Чертыхаясь на вечерние пробки, я нервно разгоняла тараканов в голове. Муж не отвечал на звонки. Где-то в подсознании, потягиваясь просыпалась материнская тревожность. На третьем светофоре она допила кофе и прикинула возможные варианты самым позитивным из которых был пожар от не выключенной плиты. К моменту, когда я сломя голову неслась к подъезду, эта мадам разошлась и начала откровенно фантазировать. Спасибо тараканам, которые периодически пробегали мимо и отвлекали её на красный свет пешеходного перехода и соседскую овчарку без поводка.  

Кульминация триллера произошла в коридоре: потолок украшала новогодняя гирлянда, а пол-ковёр из зимних пуховиков. В шоке был даже шкаф, который в недоумении разводил распахнутыми дверцами и плакал свисающими шарфами. По дороге к детской новогоднее настроение сменилось гавайским.  

Похрустывая кинетическим песком я пришла к пляжу. Там, два моих аборигена, измазанные несмываемым маркером прыгали в надутых бассейнах. Бездыханные тела игрушек накрывал лёгкий морской прибой альбомных листов, а по мокрым следам от маленьких ног я пришла к дивному зелёному озеру красок.  

Пропустив дневной сон, Ева перешла в стадию «терминатор», поэтому до 22:00 мы с мужем уговаривали дочь искупаться, а спустя ещё полчаса искали, где у неё та самая волшебная кнопка.  

В 23:00 маленький амбассадор энергетиков уснул. Той ночью, сидя на кинетическом пляже мы с мужем поняли: как здорово, что в детской спит не электроник, а самая обыкновенная девочка, без которой наша жизнь была бы такой скучной.