Водяная ловушка с воротами

Примечание: все слова «Ворот, вороты, воротами» - имеют ударение на первую букву О. Деревянный бочкообразный механизм с рукоятями, для поворота какого то устройства.

Любопытство искателей приключений зачастую превышает их осторожность. И это событие в подземелье использует это, а так же то, что приключенцы зачастую плохо подготовлены к встрече с водой. Мастер обязательно должен прочитать правила плавания из Книги игрока и Книги мастера, а так же все нюансы боя под водой.
Когда комната заполнится водой, Мастеру нужно верно проводить подсчет раундов, чтобы учитывать в какое время могут быть невозможны определенные действия.

Комната с воротами

В эту комнату ведет каменная дверь, отъезжающая в сторону. Прочтите следующее, когда персонажи зайдут внутрь.

Эта область из обычного камня с большими воротами по обеим сторонам. Каждый ворот расположен в слегка приподнятой нише и имеет четыре деревянных рычага. Каждая рукоять украшена стилизованными серебряными колпачками-наконечниками. Каменный балкон шириной 1 фут проходит по верхнему краю области на высоте 8 футов над полом. На балконе двадцать три декоративных каменных опоры наклоненные внутрь комнаты. В центре каждой опоры находится каменная горгулья, сидящая на вершине балкона и заглядывающая в комнату. Горгульи находятся в разной степени ветхости, потрескавшиеся, потускневшие и даже местами сгнившие. У них когтистые ноги и руки, с каменными крыльями, истертыми за долгие годы. Вместо головы у каждой горгульи закрытый рыбий рот и тупо смотрящие рыбьи глаза.

Единственная цель шпилей - герметизация и затопление комнаты. При повороте любого (требуется проверка Силы со Сл 10), каменная дверь закрывает выход, съезжая в проход, и запирается (Сл вскрытия Замка 30). Любой персонаж, примыкающий к дверному проему с обеих сторон может переступить порог на другую сторону до того, как дверь закрывается; для этого требуется успешный спасбросок Ловкости (Сл 18)
Так же, 6 футовая в толщину каменная дверь имеет 90 хитов, порог урона 8 и Сл для ее выбивания 28.

Левый ворот

Вращается против часовой стрелки. Каждый поворот отщелкивает при проходе 90 градусов. Первый поворот закрывает и запирает вход и активирует горгулий. Рот каждой открывается и из нее начинает выливаться струя воды. Второй поворот удваивает поступление воды, а третий поворот активирует заклинание Тьма с центром на вороте. Четвертый поворот возвращает рукояти в исходное положение и останавливает поток воды.

Правый ворот
Вращается по часовой стрелке, но работает так же, как и левый ворот. Расход воды кумулятивен и увеличивается в зависимости от положения рукоятей. Если оба ворота находятся в положении на три четверти (удвоенный поток с Тьмой на оба ворота), четыре горгульи призывают Маленьких дьявольских гадюк. Каждая скользит из рта горгульи и падает в воду. Змейки остаются 5 раундов или пока не будут убиты.

Горгульи
двадцать три каменные горгульи это магические конструкции, что создают воду с приличной скоростью (около 20 галлонов за раунд, а это почти 12 литров в секунду). При обычном потоке вода заполняет комнату со скоростью 1 дюйм за раунд. При удвоенном потоке соответственно 2 дюйма в раунд и в положении обоих рычагов на ¾ скорость достигает 4 дюйма в раунд.
Струи воды из ртов горгулий варьируются в зависимости от положения рычагов — от льющегося ручья до мощного гейзера. В слабом варианте никакого воздействия на персонажей, но в усиленном считайте персонажей в 5 футах от точки падения воды, как находящегося под дождем. (Штрафы на дальний бой, проверки Поиска и Восприятия, основанные на органах слуха. Так же гаснут источники пламени, если не защищены)
Если один из воротов удваивает мощность потока, то струя воды становится сильной, что бьет на 10 футов в центр комнаты. Считайте, что персонажи находящиеся около места падения находятся в шторме. (Гаснет пламя, невозможны дальнобойные атаки, сильные штрафы на Поиск и Восприятие)
Если оба ворота удваивают мощность потока, то струя превращается в огромный гейзер. В дополнение к эффектам выше, любой стоящий в пределах 10 футов от горгулий получает 2к4 повреждений от ударного потока и должен пройти спасбросок силы со Сл 15, чтоб не быть сбитым с ног. Если проверка провалена на 10 или более, персонаж оглушается на 1 раунд и может начать тонуть. Заклинания в таком месте требуют проверки концентрации со Сл 10+уровень заклинания.
Каждая горгулья имеет 60 хит пойнтов и порог урона 8. Нанесение урона горгулье не влияет на поток воды, но уничтожение почти прекращает поступление. До тех пор, когда персонажи не уничтожат большую часть горгулий, поток воды не стихает, но продолжает поступать.

Выключение водяных горгулий
Каменное отверстие размером 5 на 5 футов установлено в пол. Его можно найти с проверкой Поиска со Сл 25, словно секретная дверь. Оба ворота, возвращенные в исходное положение, выключают поток воды и открывается отверстие с большой металлической решеткой. Уровень воды понижается на 1 дюйм за раунд. Когда последние объемы воды уходят в слив, крышка разблокируется с громким металлическим звуком «КА-ЧУНК» и отверстие над решеткой закрывается вновь.
Отверстие можно открыть преждевременно (даже пока вода еще поступает) успешными проверками на вскрытие, отключение устройства или подобными (Сл 25-30), что заставляет крышку застрять в открытом положении.

Увеличение сложности:
1) Вместо призыва малых змеек, горгульи призывают водных мефитов (на 13 раундов). Мефиты восстанавливают по 2 единицы здоровья, находясь под потоками воды.
2) Вместо воды, горгульи начинают выдавать струи кислоты, разъедающие плоть. Это наносит 1к6 урона ядом в раунд. Урона повышается, когда полностью скрывает персонажей вплоть до 10к6. Так же требуется проходить спасброски Телосложения со Сл 13, где при провале персонаж получит урон 1к4 ядом от вдыхания паров яда.

Водяная ловушка с воротами Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Ловушка, Перевод, Длиннопост

Уютная ВК-шечка: vk.com/discworld_susliche

Не менее уютное Бусти, где вы можете видеть наши переводы и другие полезности на несколько дней раньше: boosty.to/allianceofmasters

Ну а если захотите нас поддержать, то всегда можно нажать на волшебную кнопочку внизу поста! Ну или в случае староверов - перейти по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!

Лига Ролевиков

5K постов11K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod