Vk Play, Atomic Heart, баги и техподдержка

Просто захотел поделиться своей историей и своими мыслями обо всем вышеперечисленном. Первый опыт покупки в отечественном цифровом игромагазине совершенно не порадовал.

А началось все с того, что по понятным причинам покупка игр на территории нашей Великой и необъятной несколько усложнилась. И поэтому, когда разрабы объявили о том, что Atomic Heart будет продаваться в VK Play – я обрадовался. Просто оплатить игру со своей карты, как раньше, ну здорово же. Да плевать на лаунчер, главное что игра доступна прямо на релизе.

И вот он, день после релиза, новый комп тянет все на максималках, любимый жанр, интересный сеттинг, музыка, которая постоянно звучала у нас в доме в моем детстве. Отлично же. И на второй день вдруг оказывается, что я попадаю в тот самый небольшой процент игроков, которым «повезло» словить баг в одном из квестов, делающий игру непроходимой. Квест «За семью печатями», ключевой предмет не берется, просто зависает в воздухе, сюжетная дверь закрыта. Софтлок, стало быть.

Vk Play, Atomic Heart, баги и техподдержка Служба поддержки, Atomic Heart, VK Play, Игры, Компьютерные игры, Баг, Баги в играх, Длиннопост

Поиск решения проблемы ничего не дал, варианты ее устранения тупо не работали. Дверь как была закрыта – так и осталась. В общем-то я подозревал что я попал, но таки решил попытаться пообщаться с техподдержкой VK Play, а затем и Mundfish. И они меня не разочаровали, о да. Игнор, много игнора.

Заявка по поводу бага была открыта 26 февраля, отвечали мне раз в сутки стандартными просьбами скинуть сейвы и конфигурацию компа и в итоге ее вообще закрыли с формулировкой «К сожалению, у нас нет информации касательно сроков решения данной проблемы».

Vk Play, Atomic Heart, баги и техподдержка Служба поддержки, Atomic Heart, VK Play, Игры, Компьютерные игры, Баг, Баги в играх, Длиннопост

Решил запросить возврат, раз уж поиграть мне не светит. Тут еще интересней. 4 марта меня сначала обрадовали заявлением «Сейчас ваша заявка требует дополнительной детальной проверки. Для этого я передам ее старшему специалисту». Старшим специалистом в компании оказался бот, который аж через два дня выдал стандартное сообщение со ссылками на правила. Конечно, я возразил…

И далее начался тотальный игнор. И в заявках в техподдержку, и в письмах на почту, и в соцсетях. Нашел почту разрабов, решил возмутиться еще и там – бесполезно. Пиши, не пиши, никто не отвечает. Да и баг так и остался, сколько не переигрывай. Игра вроде бы и есть, а поиграть я в нее не могу уже две недели. И деньги, соответственно, не возвращают.

Мне даже не особо жалко этих 3 тысяч за Золотое издание, фиг с ними, цена урока оказалась не слишком высока. Важнее другое – уважения к игроку и внимания к его проблемам у VK Play нет. Я даже не буду сравнивать их с другими компаниями, которые решали подобные проблемы куда быстрей. Они в принципе их решали ) Тут же полная беспомощность, купил – спасибо, далее решай свои проблемы сам. И конечно, я сделаю выводы, когда появится еще одна игра, которую я захочу купить. Вот честно, уж лучше смена регионов, крипта, посредники и т.д. чем общение с отечественным игропродавцом, о да.

Лига Геймеров

45.2K постов89.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач