Вдохновитель. Глава 15

Моим подписчкам: я написала историю больше 10 лет назад и только сейчас решила, что пора ею поделиться. Приятно знать, что кто-то ждет продолжения...


Глава 15

Все собрались меньше чем за пятнадцать минут, всего прибыло восемнадцать Вдохновителей, все они задавали вопросы, голова болела и периодически кружилась, я, как смог, объяснил ситуацию, Верховный не возвращался.

Мэри сидела в кабинете рядом со мной, она обработала мои раны. Тут где-то глубоко в моем сердце резко кольнуло, и я вспомнил о Майе. Я только сейчас о ней вспомнил! Как я мог?Как я мог оставить ее одну? Надо срочно вернуться. Мэри прочитала меня и сказала:

«Иди же скорее…»

В комнате царил страшный беспорядок, я огляделся, в свете зажженных лампочек никого видно не было. В ванной текла вода, я поспешил туда. На кафельном полу, прямо под фарфоровой раковиной, одетая все в ту же одежду лежала Майя. Я подскочил к ней и потрогал пульс. Слава Создателю она была жива, затылок был перепачкан кровью. Она застонала и попыталась открыть глаза, я поднял ее на руки, она начала приходить в себя и в ту же секунду вспомнила, свидетелем какой страшной сцены была, и снова потеряла сознание. Я набрал ванную горячей воды, осторожно смыл кровь с ее хрупкого тела, обработал раны на лице и голове, переодел в ночную сорочку и, перенеся в спальню, уложил на кровать.

Она выглядела такой беспомощной, бровь припухла под наклеенным пластырем, она периодически стонала и все никак не могла прийти в себя. Только теперь я почувствовал, как сильно устал, руки и ноги ломило, ссадины на лице щипали, а мой левый глаз затек кровью. Глаза начали слипаться и чтобы не уснуть, я вышел на кухню и поставил чайник на плиту, а сам отправился в ванную. Холодная вода помогла прийти в себя, и я с ужасом отметил, что в таком состоянии я все чаще и чаще. Неужели миру приходит конец? Я отогнал от себя эти мысли. Крепкий кофе без сахара поставил мои мысли на места, голова прояснилась, висках перестало так бешено стучать. Майя была все еще без сознания. Я взглянул на часы, четверть четвёртого утра. Где же Стэн? Я позвал друга. Ответа не последовало.

Майя застонала, и начала приходить в себя, я быстро подошел к ней и сел возле нее. Она пригляделась и, поняв, что перед ней я, испуганно сел и поджав ноги под себя сказала:

«Что ты здесь делаешь?» - она была испуганна. Ах, если бы я только мог успокоить ее. И тут она снова все вспомнила – «Кто ты такой? Что здесь произошло? Уходи иначе я буду кричать? Где Стэн?» - на меня обрушился поток ее вопросов. Я хотел взять ее за руку, но она вырвалась и слезла с кровати с другой стороны:

«Кто ты такой? Что произошло?» - ее трясло.

«Пожалуйста, Майя успокойся, я не причиню тебе вреда» - она мне не поверила.

«Уходи я сказала, а то я вызову полицию» - тут она осела, ноги ее не держали. Я обошел кровать и остановившись в метре произнес:

«Прошу тебя, не бойся меня, я не причиню тебе зла» - она заплакала, мне захотелось обнять ее крепко-крепко и больше никогда никому не давать в обиду. Сердце щемило – «Позволь мне рассказать, что здесь произошло»

«Это все не нормально» - она продолжала плакать, я сделал шаг вперед.

«Не подходи ко мне!» - ее снова затрясло, голос срывался – «Оставайся на месте»

«Хорошо, я хотел тебе помочь»

«Я тебя боюсь… Не подходи ко мне» - в какой-то момент ей стало казаться что это всего лишь дурной сон.

«Послушай меня Майя, я обещаю не подходить к тебе, просто сядь на кровать, я обещаю, я все тебе объясню. Никогда, слышишь никогда, меня не бойся» - произнес я, акцентируя каждое слово. Майя перестала плакать и, поднявшись, пересела на кровать.

«Я сяду вот здесь» - сказал я, указав на стул возле зеркала. Она закивала. – «Ты первый смертный, который видел подобное»

Ее глаза округлились, нет, не от ужаса от удивления:

«Что это значит? Ты обещал…»

Я перебил ее:

«Дай мне договорить. Я не совсем человек. Да я выгляжу как человеку, живу как человек, но я, не человек, каждый раз умирая, я снова возвращаюсь на землю и так уже больше двух тысяч лет»

«Ты издеваешься надо мной? Я не сумасшедшая и не позволю кормить такими байками» - я понял, что она не поверит мне, поэтому переместился на секунду в кабинет Верховного и снова вернулся. Она была ошеломлена.

«Как ты это сделал?» - она испугалась еще больше. – «Кто ты такой? И как тебя на самом деле зовут?»

«Меня и правда зовут Алекс и это мое двадцать седьмое воплощение. Я Вдохновитель – Светлый Путеводитель рода человеческого в делах добрых и справедливых» - она попыталась меня перебить, но я продолжил – «Нас много, мы живем по всей земле, в каждом городе, любом даже самом отдаленном селение есть хотя бы один Вдохновитель. Мы помогаем людям» - и я рассказал ей все как есть. Я открыл свою тайну человеку, и этим самым нарушил самый главный запрет, после этого я больше никогда не смогу переродиться. Мой путь Вдохновителя закончится в этом мире.

«А кем тогда был Стэн? Ведь он мой брат, я знаю его с раннего детства» - спросила Майя, кажется, она начинала мне верить.

«Стэн – он тоже Вдохновитель. Он мой лучший друг, он мне как брат. Но сегодня им овладел Хард»

«Кто это?»

«Харды – это могущественный клан самых отвратительных и жестоких душ на земле. Они наша противоположность. Вся их сущность несёт лишь разрушения, они виноваты во всех смертных грехах человечества, они толкают людей на преступления и делают все возможное, чтобы прекратить существование человеческого рода. Именно такой создание овладело волей Стэна»

«О Боже» - взмолилась Майя – «Это больше похоже на бред. Значит, кто-то управляет людьми как марионетками?» - до нее начал доходить ужас, с которым я живу всю жизнь. - «Пожалуйста, уходи, мне надо побыть одной» - попросила она устало.

«Майя, я сейчас уйду. Но я хочу, чтобы ты знала, что я всегда буду рядом и приду к тебе на помощь в любое мгновение. Просто тихо произнеси мое имя, и я тут же приду» - я услышал, как она просит Бога, чтобы я ушел. Ее сердце превратилось в маленький комочек страха. Все о чем она знала раньше, перестало иметь смысла, для нее открылась иная сторона земной жизни. И это ее совсем не обрадовало. Я бы все отдал лишь бы не уходить сейчас, но мне надо было. Наше время еще придет, если Майя примет меня таким, какой я есть. Я оставил ее наедине со своими мыслями.

В кабинете Верховного было душно, солнце, уже почти встало, и кто-то из присутствовавших открыл тяжелые коричневые шторы и яркие солнечные лучи запрыгали по комнате. Филипп вернулся и сидел в кресле, перед ним на столе лежала открытая книга предсказаний, он читал и переворачивал страницу за страницей.

«Успокоил девушку?» - спросил он, заметив, что я вернулся. Ему даже не надо было объяснять, где я был, он и так все знал. – «Как она?»

«Испугана» - я присел, в комнате кроме Верховного и меня, были только Мэри и Бредли, остальные разбрелись по дому Верховного, ожидая дальнейшего развития событий. Бредли выглядел очень мужественно, столько уверенности и силы он еще никогда не излучал.

«Ты рассказал ей?» - продолжил Филипп.

«У меня не было выхода. Хард выдал нас со Стэном» - я не сожалел о том, что рассказал Майе, рано или поздно это должно было произойти – «Я думаю, это немного успокоило ее. Где Стэн?»

«Его никто не видел, мы ходили в город, проверили все знакомые ему места. Его нигде нет»- Филипп не находил себе места.

Я погрузился в свои мысли и попытался вспомнить все места, где мы бывали со Стэном, снова и снова звал его. Неприятное предчувствие охватило меня.

«Алекс останови его» - закричала Мэри и в ту же секунду все мы услышали крик ужаса. Этот крик был в наших головах.

«Что это?» - Филипп, сосредоточился – «Он на станции метро угол Пятой авеню и Мартин Дебераск» - оказалось он не так далеко ушел от дома Майи. Все ринулись. Но было уже поздно, я отчётливо это понимал. Внизу на станции кто-то громко плакал, молодая девушка билась в истерике.

«Все произошло на ее глазах» – пояснил кто-то за моей спиной. На не гнущихся ногах я подошел к краю платформы, я не хотел верить в случившееся. Все во что я верил, было растоптано, разбито в пух и прах. Я хотел слезть вниз, но почувствовал, как чья-та тяжелая рука легла на мое плечо.

«Не спускайся туда» - это был Филипп. Я сам посмотрю»

Люди продолжали причитать:

«Такой молодой»

Нищий, одетый в грязный изорванный джинсовый костюм сидел оперившись о столб и причитал:

«Кара Господня, кара Господня. Бойтесь страшного суда, грешники, мы все грешники» - он разбавлял свой монолог бранью и плевками.

Хард не дал Стэну шанса, как рассказали свидетели, он просто слез на рельс за пять секунд до электрички, встал между двумя колеями и, раскинув руки закрыл глаза. Машинист даже не успел среагировать на его появление. Это черное грязное существо убило моего брата, убило одного из нас.

Я больше не мог там оставаться, мне не хватало воздуха, каждый следующий вздох все больше сдавливал мое дыхание. Я отвернулся и пошел прочь, зайдя за угол, я пошел в пространство, мимо мелькали дома, утренние залитые ярким солнцем улицы, одинокие прохожие, спешившие на работу, вездесущие машины, несмотря на ранее время, звонили телефоны, но все это не задевало меня, совсем не трогало. Мне было все равно куда идти и что делать, я больше не хотел существовать. Мир такой спокойный и уютный, такой знакомый мне город в одночасье превратились в холодный пустой колодец, на дне которого я бился в истерике и никак не мог выйти. Мне хотелось провалиться, бежать и бежать пока не устанет все мое существо. Как я мог оставить Стэна одного? Как я мог позволить Харду убить его? Почему я не вернулся? Почему не побежал искать его? Я как трус отсиживался в кабинете Верховного, пока мой друг боролся за свою жизнь. Я даже не знал куда ушел Стэн? Почему в последний момент он не исчез? Неужели Хард пожертвовал собой, чтобы убить Саула? Сотни вопросов бились в моей голове, стучались, отскакивали и снова возвращались. Я сходил с ума от собственного бессилия. Я упал на колени, больше не было сил держаться, и зарыдал, каждая слезинка обжигала мое лицо, мои рыдания были не тихими, они были похожи на крик, я кричал, звал, просил Стэна вернуться и одновременно, надеясь, я умолял себя проснуться…

Когда я пришел в себя, то обнаружил что нахожусь на крыше какого-то здания, приглядевшись, я узнал это место. Это была крыша дома Стэна, пару раз мы устраивали здесь тихие посиделки, строили планы на жизнь, рассказывали о прошлом и смотрели на тихий мир под ногами. Казалось это было, так давно и вроде бы еще вчера. Передо мной все еще стоял улыбающийся ворчун Стэн. Мое сердце разрывалось. Я просидел, не двигаясь еще целый час, когда я смог подняться, часы мобильного показывали девять часов утра. Я встал:

«Стэн, брат, я знаю, ты меня слышишь, где бы ты не был. Я обещаю, я обещаю, я найду его и уничтожу!» - я шептал, но я точно знал, что он меня слышал.

Приехавшая на место трагедии полиция зафиксировала факт самоубийства, они и позвонили родителям Стэна. Я бы никогда не смог этого сделать. Тело увезли в морг, Верховный заполнил все необходимые документы, представившись знакомым погибшего. Я стоял возле эскалатора, когда его сгорбленная маленькая фигурка появилась снизу.

«Пойдем ко мне» - позвал он, и мы вышли на улицу. Здесь было слишком много народу, поэтому мы поймали такси и поехали. Все Вдохновители разошлись, подавленные, злые, каждый как мог пытался успокоить в себе это чувство и помочь другому, ни о каком совете речи не могло и быть. Мари увез Бредли, впервые он вел себя, так как нужно. Мы молчали, таксист пытался втянуть нас в разговор, он тоже уже слышал о утреннем самоубийце. Какое ужасное слово «самоубийца», никто не имеет права так называть Стэна. Никто!

«Стоит выпить» - сказал Верховный, я был настолько подавлен, что даже не удивился его предложению. Филипп наклонился, достал из стола бутылку виски и два стакана, налил в оба, залпом выпил свой и приказал мне осушить свой. Я, молча, повиновался. Алкоголь обжог мне рот и горло, я пил алкоголь раньше, но этот подействовал на меня не опьяняюще. Наоборот, он немного прочистил мне мозг и боль начала отступать.

«Мы пришли слишком поздно…» - он не мог продолжать, а я просто не хотел. Мы так и сидели, молча, время бежало вперед, час, два, три, не знаю точно, сколько времени прошло. Все было как в тумане. Из оцепенения нас вывел звонок. Филипп ответил:

«Да, да он здесь, приходи» - трубка вернулась на рычаг. В комнате возник Кьюман.

«Я пришел, как только узнал. Мари мне позвонила, я кое-что достал» - он даже не поздоровался, он был возбужден, но этот факт не скрывал слезы на его глазах. Он достал из кармана флешку. – «Не спрашивайте, как я ее достал» - предупредил он. – «Филипп, где компьютер?» - Верховный был так далек от современно мира, что не имел даже обыкновенного DVD проигрывателя, ни то чтобы компьютера. Я метнулся к себе, мой ноутбук стоял возле кровати. Снова вернулся, потратив на все меньше минуты.

«Вот, держи» - протянул Кьюману.

Он включил компьютер и вставил флешку:

«Запись с камеры видеонаблюдения со станции» - пояснил он. Мы придвинулись. Электронные часы в правом углу камеры показывали шесть часов утра. На платформе топтались человек десять-тринадцать. Десять секунд спустя появился Стэн, он шел, ели передвигая ногами, пошатываясь. Подошел к самому края. Мужчина в рубашки, что-то сказал, запись звука отсутствовала. Стэн обернулся на мгновение. Все занервничали, очевидно, приближался состав. Еще секунду, две, Стэн спрыгнул вниз, повернулся в сторону камеры, словно зная, что мы на него смотрим, ухмыльнулся, раскинул руки и закрыл глаза. Все произошло мгновенно…

Все забегали, засуетились, видно было, что люди кричат, несколько мужчин сразу же кинулись вниз, смотреть дальше не было смысла. Хард знал, что мы увидим это видео и специально послал нам знак. Ухмылку, кривую, злую ухмылку.

«Не складывается» - вырвалось у меня – «Неужели Хард смог пожертвовать собой?»

«Не знаю» - подавленно ответил Кьюман – «Похоже на то. Как он вселился в Стэна? Когда это произошло?» - его вопросы требовали ответов. И я ответил. Я рассказал как мы боролись с Хардом у Майи дома, как я, струсив, сбежал к Верховному, как потом искал по квартирам, как Саулы собрались, вплоть до крика Мэри. Дальше он все знал.

«Это..» - удивился Кьюман, но не смог закончить – «Как такое возможно?» - вопрос был обращен Филиппу.

«Это его дети» - повторил он слова из предсказания – «Его потомки»

«Одна деталь» - меня осенило, снова при встрече с Перерожденным Хардом я слышал это имя – «Гарольд!» - крик мой выходил из сердца, из самого меня – «Он сказал: Гарольд передавал тебе привет» - если бы я только знал где искать его, я бы уничтожил его своими руками. Гнев снова накрыл меня, контролировать его было больше невозможно – «Я трус, я сбежал с поля боя, мне нет оправдания. Я обещаю, что это было в первый и последний раз. Я больше никогда не позволю Харду уйти так просто и безнаказанно» - каждая клеточка моего тела желала именно этого.

«Успокойся и возьми себя в руки. Алекс открылся человеку» - обратился он к Кьюману – «Когда Хард напал на него рядом с ним была девушка. Ее зовут Майя, она сестра Стэна» - Кьюман округлил глаза, но промолчал. – «Позаботься о ней. Боюсь, какой-нибудь другой Хард доберется до нее».

Пока он это рассказывал я снова и снова прокручивал запись. Тут я заметил одну деталь:

«Смотрите» - прервал я Филиппа – «Кто это?» - и указал на мужчину в группе из четырех человек, он стоял, отвернувшись от камеры, и смотрел в сторону Стэна, когда все засуетились, слыша приближение состава, и Стэн двинулся к краю, он просто отвернулся. Через три секунды, когда все уже было кончено, даже не повернувшись, он резко пошел прочь – «Кто это?» - смутные догадки пришли в мою голову. – «Ник ты можешь достать записи с других камер, на улице, на входе? Может на записях будет его лицо»

«Я сделаю все возможное» - пообещал Кьюман и засобирался. – «Мне пора, увидимся на похоронах, завтра утром»

Мне был просто необходим отдых, я не мог найти в себе силы даже встать. Филипп поняв все, кивнул головой и я перешел в свою квартиру, здесь все осталось как и вчера, беспорядок, разбитые вещи и все та же кровь на стене. Я разделся и принял горячий душ. Я едва добрался до кровати, но спать я не хотел, не просто не хотел, я боялся уснуть. Усталость сделала свое дело, и я забылся тяжелым неспокойным сном.

Когда я открыл налитые кровью веки, за окном было уже темно. Едва ко мне вернулось сознание, как в сердце сразу же защемило. Я пообещал сам себе взять себя в руки. Походив немного взад-вперед по квартире. Я снова лег, я знал куда пойду, я знал то место где смогу найти покой. Часы показывали половину одиннадцатого, решив что пора, я закрыл глаза.

Здесь было темно, никаких звуков не было, я поспешил, отчетливо представляя перед собой Карину, пытался отыскать ее сознание среди миллионов других спящих. Здесь было слишком тихо, даже слишком. Мелькали лица, добрые, спящие, смешные, но я совсем не обращал на них внимания. И тут я услышал тихий голос, он звал меня:

«Алекс, Алекс»

Где он? Я остановился, снова голос уже громче. Но я все еще не видел его, я стал кружиться вокруг, но голос все не приближался и исчез, так же как и появился. Я поспешил прочь оттуда и когда открыл глаза увидел, что лежу в знакомой спальне Майи, она не спала, сидела на кровати спиной ко мне.

«Ты не спишь?» - голос Карины звучал в тишине нежно и успокаивающе. Это лучшее что я мог сделать.

«Не могу заснуть» - она развернулась. Бровь, заклеенная пластырем, все еще была отечна, глаза были красными. Должно быть ей уже сообщили. Но она держалась, как могла, я знал, как ей сейчас хочется рассказать о том, что случилось, что она видела ночью, как на самом деле погиб ее брат. Но она не могла, она знала, что никто ей не поверит, да и она сама еще не до конца верила в то, что видела. Все еще надеялась проснуться от кошмара. Она легла рядом, я обнял ее и она зарыдала на груди у Карины. Она все плакала и плакала, никак не могла успокоиться, пока не забылась сном. Я не мог уйти сейчас, не мог выпустить ее из своих объятий, не мог оставить ее одну, так и пролежал на кровати не смея сомкнуть глаз, охраняя сон самого дорогого человека на свете.

Продолжение следует...

Авторские истории

31.9K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.