ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь.

Этот автомобиль знает практически каждый, и не только живущий в странах бывшего СССР.

- Первый комфортабельный малогабаритный внедорожник в мире.
- Первый автомобиль на Северном полюсе.

- Первый внедорожник, который поднялся в лагерь под Эверестом на высоту 5200 м,  а в Гималаях поднялся на высоту в 5726 м над уровнем моря.

И это не все достижения  этого автомобиля.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

ВАЗ-2121 "Нива",  начало выпуска 1977 год.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

"Нива" стала по-настоящему передовым автомобилем не только для СССР,  но и для всего мира.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

На экспорт было отправлено свыше 500 тыс автомобилей таких автомобилей.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

В настоящее время  выпущено больше двух с половинной миллионов автомобилей.


ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Машину постоянно модернизировали и казалось бы, она достигла своего совершенства.



ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Lada 4x4 Urban, модификация Lada 4x4,  начало выпуска 2014 год.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD),  система вспомогательного торможения (BAS),  гидроусилитель рулевого управления, электропривод и обогрев наружных зеркал,  кондиционер,  электростеклоподъемники.

ВАЗ-2121 "Нива". Долгая счастливая  жизнь. Авто, АвтоВАЗ, Нива, Лада, Длиннопост

В этом году автомобиль отметил свой 41-й год жизни на конвейере.

Недавно стало известно, что в рамках предстоящего московского международного автомобильного салона (ММАС2018), будет показан обновленный внедорожник Lada 4x4.

Это означает, что производство автомобиля запущенного в 1977 году никто завершать не собирается.

Автомобили из СССР

147 постов1.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность

• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.

• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)


Не приветствуются:

• Нецензурная брань

• Безосновательные хамство или агрессия

• Употребление специфических сленгов

• Бессмысленные, бесполезные комментарии

• Спор без аргументов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

«Машину постоянно модернизировали и казалось бы, она достигла своего совершенств» а раздатка как гудела 41 год назад так ничего и не поменялось. Даже хуже стало наверно.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то выбирал машину, увидел что нива все ещё продается, сел внутрь, увидел ценник чуть не потерял сознание от восторга. Всего на 100 тыщу дешевле дастера, но какое качество!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот хз, это сарказм или нет
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как их сравнивать можно? Дастер - на дачу по грунтовке аккуратно проехать. Нива - полноценный малый внедорожник, а если с подготовкой, то вообще простор необозримый.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше выбешивают вазовские движки, разработки паравозных годов, когда сзади едет ваз, звук двигателя ни с чем не перепутаешь!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Была у меня как-то лет 15 назад шнива. Движок - да, недоразумение. Например обгон фуры на трассе это целый ритуал: догнал, выглянул на встречку, убедился в безопасности, отстал метров на 30, воткнул пониженную, затем остервенелый разгон и обгон на 5 000 оборотах. И не дай бог где-то на километровой дальности появится встречка - бросай педаль, возвращайся обратно.

Но я её загнал в сервис, там поколдовали и она побежала. Расточили объём, впуск/выпуск, поменяли клапана на облегчённые, заменили коленвал на низовой, чипанули и т.д. (на 25 позиций). В общем по сравнению с заводом это была песня. Регулярно закусывал с двенашками и т.д., те охуевали. С мск один умелец предлагал ещё турбину воткнуть, но чёт не стал, бо итак коробас со сцеплением и раздаткой стали расходкой на 1 сезон. Не выдерживали. Силуминовая крышка раздатки стала вообще шоколадной.

Но как она летала! )) На светофорах я спокойно со второй передачи втыкал, чем особо злил владельцев всяких крузеров, которые потом брали за принцип меня обогнать, сжигая вёдра соляры. Причём кто ездил знает, что и у завода на Ниве рывок на первой и так будь здоров. Моя ваще как ракета пуляла! С низовым-то коленом, хуле.

Автор поста оценил этот комментарий

ММЖ

Ю БИ

SUCK

in URBAN

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ММЖ ЮБИ, МММ НЕ ЮБИ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку