Вам положены бонусы, но мы вам их не дадим, у вас карты нету

Добрый день. Прошу советов, возможно даже юридических. За последние полгода совершил покупке в сети магазинов «Ситилинк» на сильно шестизначную сумму. Мне под разными предлогами не выдавали бонусную карту. Доставщики «забывали», а по телефону передо мной извинялись и предлагали подъехать после карантина вживую. Уверяя что это форс мажор все бонусы будут в такой ситуации на неё начислены заочно. Все это было весной-летом. Сейчас магазины открылись и купил ещё одну вещь, тоже достаточно недешевую. Заодно решил наконец оформить карту и поинтересовался, как там мои бонусы.  Мне было сказано что никаких бонусов нет и не будет, так как физической карты у меня нет. Хотя у меня зафиксированы все покупки через интернет и все чеки тоже имеются. Через девочек-операторов/менеджеров и заученные ими несколько скриптов пробиться не получилось. Скорее всего доставку тоже учат не выдавать карту ни под каким видом.  Как раз по этой причине.

Хочу попробовать решить вопрос через руководство. Если не получится - хочу чтобы Роспотребнадзор и ФАС проверили законность подобного «начисления» бонусов клиентам. В случае если придётся решать вопрос через госструктуры, в Ситилинке заказывать не буду ничего, даже флешки с мышками. В общем имейте в виду как относится Ситилинк к своим клиентам.

Вам положены бонусы, но мы вам их не дадим, у вас карты нету Обман, Обман клиентов, Мошенничество, Ситилинк, Бонусы, Карантин, Маркетинг, Боги маркетинга, Доставка, Электроника, Бытовая техника, Негатив, Жалоба