В тему о такси. Просветительное

В тему о такси. Просветительное Яндекс Такси, Такси, Таксист, Агрегатор, Хамство

Не знаю почему, но многие люди ошибочно думают, что когда они вызывают такси, к ним приезжает сотрудник Яндекса, а также оплату за заказ вы платите Яндексу (либо любому другому агрегатору) Только вот есть один маленький нюанс - это совершенно не так.

Яндекс, Убер, Максим, Поехали, Везет и прочие агрегаторы такси, в которых вы можете заказать себе авто - это по факту доска объявлений, где то более продвинутая, где-то нет. Заходя в приложение и создав заказ вы грубо говоря размещаете объявление, что хотите уехать из точки А в точку Б, а водитель такси, видя это объявление и цену (в случае Яндекса не видя конечную точку и цену) отзывается и отправляется исполнять заказ. Во время выполнения или по завершению заказа водитель получает оплату (нал, безнал, пофигу), которую списывают с вашей карты на счет водителя, либо вы отдаете ему наличкой и уже он, таксист, после завершения заказа отдает со своего счета комиссию агрегатору, за то, что агрегатор отдал ему этот заказ.

Все эти приложения, это не таксопарки, не профсоюзы, не водители, сотрудники агрегаторов это обычные менеджеры, операторы, айтишники, но никак не таксисты. И думать, что вы тут царь и бог, захочу поменяю маршрут, захочу заблокирую водителя, захочу поменяю форму оплаты - это очень недальновидно.

Цены действительно устанавливает агрегатор, только они могут разнится от времени к времени (повышенный спрос, коэффициенты и прочее), и каждый водитель для себя сам решает, поедет он за эту сумму или нет, кому-то 150 рублей за 2-3км нормально, а кто-то и за 200 эти 3км не поедет, таксисты - люди, а люди как мы знаем все разные и каждый сам решает что его устраивает, а что нет. Не равняйте всех под одну гребенку.

Такси это услуга, которую выполняет человек на своем или арендованном авто, за ту сумму, которая его устраивает, а если не устраивает, он отказывается ее выполнять и ничем он вам не обязан. Есть же салоны красоты, парикмахерские и частные парикмахеры, у всех разные цены, все мастера предлагают одну услугу - стрижку, однако каждого из них устраивает совершенно разная цена этой услуги, только почему-то вы не кричите на пикабу - меня подстригли налысо в барбершопе за 2 тыщи!!!!!! У Надьки из 3 подъезда за 200 рублей под машинку стригся, ужос!

Выводы делайте сами.

Сообщество таксистов

5.2K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
264
Автор поста оценил этот комментарий

Обязан или нет конкретный водитель разговор отдельный. А вот российские суды, в том числе Верховный определили, что пассажир – клиент сервиса, который фактически организовал его поездку, и именно этот сервис отвечает перед ним по Закону о защите прав потребителей. Более того, по делу вреде здоровью суд признал Яндекс такси перевозчиком, а не доской объявлений. Я как пассажир перевожу деньги с карты Яндексу, а не таксисту. Что происходит дальше меня интересует куда меньше. Я заказал перевозку у Яндекса и заплатил ему. Яндекс заплатил водителю. Поэтому для водителя Яндекс работодатель, а таксист его сотрудник.

Яндекс любит при любой проблеме падать на спинку, поджимать лапки и притворяться мёртвеньким. Уже не прокатывает.

раскрыть ветку (139)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Работал я, когда-то, в такси. Никаких агрегаторов тогда и в помине не было. Был ДИСПЕТЧЕР, который по телефону принимал заказы и по рации передавал их таксисту. Кто был ближе к адресу пассажира (подчёркиваю - ПАССАЖИРА, не КЛИЕНТА), тот заказ и хватал. Работа была весёлая (по-своему). Ни одного одинакового рабочего дня. Всегда с приключениями. Теперь о Яндексе. Как вы правильно заметили, Яндекс любит при любой проблеме притворяться мёртвеньким. У меня был частный случай с их таксистами (Яндекс утверждал, что не их): во дворе нашего дома ценнейшие, специально обученные специалисты-таксисты устроили стихийную автостоянку. Просто оставляли свои машины -такси у дома и расползались по хостелам. Вечером я приехал домой. Был сильный снегопад и я, найдя свободное место, поставил машину рядом и стал это место расчищать лопатой. Тут меня окликнул один из специалистов: "Эээ! Тут нащ мест!" Я сказал, что - нет, тут общая парковка. Откуда-то возникли ещё двое: "Эээ! Мащин нэ ставь! Нащ мест! Мащин папортим!" Спасли меня тогда моё свирепое выражение лица и наличие штыковой лопаты в руках. Номера их тачек я сфотографировал, как и самих специалистов. Утром позвонил в Яндекс и спросил - чё за?! На что менеджер мне ответил, что они - ВСЕГО ЛИШЬ АГРЕГАТОР. Знать ничего не знают, за водителей не отвечают (мы им только машины в аренду сдаём), мы - это не мы, вам показалось, хорошего дня, идите найух. Я сказал, что наверное, раз они не отвечают за водителей, стоит привлечь надзорные органы, включая прокуратуру и отдел МВД по вопросам миграции. И телевидение. И тоже пожелал хорошего дня и пойти найух. На следующий день случилось чудо: ни одной машины такси ни в этот, ни в последующие дни возле дома мы больше не видели. Значит, Яндекс, всё-таки, имеет влияние на водителей, либо на их "бугров" и маленько....ссыт за последствия, если нарывается на более ли менее "зубастого" оппонента.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель такой же клиент Яндекса, как и пассажир.

раскрыть ветку (42)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент? А вы с подрядчиком не путаете, случайно?

раскрыть ветку (40)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какой подрядчик? Вот тебе черным по белому в акте о выполнении услуг ООО Яндекс для меня пишет, что я заплатил ему денег, он оказал мне услугу. Получается что я клиент яндекса, как и любой другой водитель, который платит комиссию за предоставление заказов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
25
Автор поста оценил этот комментарий

И? Что ты этим доказал?


Судя по бумажке, субподрядчик (ты) платит генподрядчику (хуяндекс) за услугу предоставления доступа к базе.

Клиент ещё никак не фигурирует, это ваши с генподрядчиком личные взаимоотношения.


Далее, хуяндекс получает от 3 лица (клиент) заказ. Как генчик, у которого нихуя нет для выполнения заказа, хуяндекс скидывает этот заказ субчику - тебе. Ты выполняешь (или нет, и получаешь санкции от генчика).


И это, сюрприз-сюрприз, уже совершенно иная операция, иной договор. Они не связаны между собой юридически.


Если кратко и по сути: когда ты платишь за доступ к базе - ты клиент.

Когда ты выполняешь заказ - ты субподрядчик.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Договор заключается именно с субподрядчиком, а не с яндексом.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Договор кого с кем?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Водителя и пассажира. Вот на примере максима, у яндекса та же история, но они в открытый доступ этот договор не дают водителям, только в случае предъявления требований от транспортников.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Одаренные в юридическом отделе могут что угодно писать. Закон РФ всегда в приоритете. Если бумажка противоречит закону, то ею можно подтереться. В судах уже не раз выяснили, кто кому и что должен, и куча народу вам об этом сказала.


Смотрим, что говорит нам закон.

>>Заключение договора представляет собой согласование воли договаривающихся сторон, выраженное в предложении одной стороной условий договора (оферты) и принятии этих условий другой стороной (акцепта). <...> ст. 432 ГК РФ


Договариваются между собой сначала яндекс и клиент: яндекс предлагает цену, клиент решает ехать или нет.

И только потом уже яндекс предлагает уже сформированный заказ таксисту.

Два разных договора - отдельно клиент и хуяндекс, и отдельно хуяндекс и таксист.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так таксист отказывается от договора, предложенного яндексом, пассажир в гневе и считает козлом отпущения водителя, а не яндекс, который предложил ему невыгодный договор, получается ведь так.

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажир и не узнает, если таксист откажется на этапе заключения договора и заказ не возьмет.


Козлят, вполне обоснованно, на тех, кто сначала "да", а потом "атминити а то мне самому невыгодно".

Во-первых, так не делается - при разрыве уже заключённого договора должны быть веские основания. " Нихачууу" - не веское.

Во-вторых, а на каком основании 3 лицо, не связанное с вами договором, в отличие от хуяндекса, должно этот вопрос решать за свой счет (время, как минимум) той же отменой? И ещё реагировать на такие хамские требования доброжелательно? Много хотите.


То что таксисту хуяндекс не показывает условия договора до его заключения - проблема исключительно яндекса и самого таксиста. Решайте между собой, как две деловые стороны. Требуйте показывать характеристики заказа до его принятия (и будете правы).


За вас клиенты это не сделают, как бы вам ни хотелось.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вы себя хоть еврошатл назовите, смысл не меняется, для меня вы человек, оказывающий услуги по перевозке. Но меня с вами ничего не связывает, а яндекс со мной связан. И вы тоже связаны с Яндексом, ну как "еврошатл"😂. Все мои претензии я адресую Яндексу, а вот что он адресует вам, мне не интересно

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так это для Яндекса вы клиент А для меня вы подрядчик Яндекса. По крайней мере, прочитав гражданский кодекс, я это так понимаю.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

водитель выходя на линию ОБЯЗАН выполнять трудовой договор перед своим работодателем

и там нельзя кидать пассажиров, нельзя заранее включать платное ожидание, нельзя игнорить пассажира и требовать от него отменять поездку

НЕЛЬЗЯ согласившись на заказ отказываться от него


пассажиры тут совсем ни при чем да

но и им водитель обязан по договору (как минимум довезти до конечной точки)


у пассажиров тоже есть обязательства (как минимум полностью оплатить услугу)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

ок, в Яндексе есть куча тарифов , возьми эконом , где в машине может быть не более 4х пассажиров , почему пассажиры лезут в пятером ? а также порой с детьми , ну или с животными ( даже не в размерах дело этого животного , а к примеру аллергии у водителя) , почему водитель ставит за 300м , да потому что он за 2 минуты доедет до адреса и вы уже будете стоять у крыльца его ждать ; а то водитель приехал , нажал кнопку на месте , сидит ждет пока вы выйдите ; а есть узкие дворы , что перекрываешь проезд , и что тогда ? нужно сделать круг , а это ещё больше времени порой требуется , если б он приехал а пассажир уже у двери

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

пассажиры нарушающие правила - мудаки

таксисты идя в таксисты думаю знают на что идут, и про узкие дворы, и про круги, и про остальное…

ныть на такие трудности такое себе

вот я выхожу всегда заранее или прям на улице вижу что «такси приехало» а его нету

жалобу на таксиста писать? не люблю когда обманывают

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы нытье начали, пассажиры, дорого вам в новый год кататься или тяжело машину найти в ебеня за 500 рублей.

Автор поста оценил этот комментарий

жалобу на таксиста ты можешь писать хоть до усрачки ; пока таксист не нажал на кнопку «поехали» не чего не будет таксисту , если по геолокации он на точке , значит он подал машину и всё ,  а вы получается не вышли ; таксист просто пишет в техподдержку , пассажир не вышел и всё ; и ни как вы не докажите , что водитель не приехал и прочее , есть геолокация которая показывает , что машина стоит на точке или около точки ( это допускается по правилам Яндекс)  есть правила , и многие их не читают , что таксисты что пассажиры

Автор поста оценил этот комментарий

У водителя и Яндекса нет трудового договора! И Яндекс для ыодителя не работодатель. Кидать пассажиров действительно нельзя, точно также как и водителей кидать нельзя.

По поводу платного ожидания... водитель не включает "платное ожидание", а ставит отметку "на месте" как только водитель поставил отметку "на месте" яндекс начинает считать время... сначала время до подачи (если авто приехало раньше), затем бесплатное ожидание, а только потом платное ожидание. Поэтому если Яндек Вам написал что автомобиль приедет в 13:30 и что у Вас 2 мин. бесплатного ожидания, то чтобы водитель не ставил, платное ожидание раньше 13:32 не начнется.

По -поводу требования отмены заказа... Если пассажир отказывается пристегиваться, если пассажир с ребёнком лезет в авто без детского кресла, если 3 человека заказали себе тариф "попутчик" что делать? Если по пути к пассажиру водитель пробил колесо...

"Водитель как минимум обязан довести до конечной точки". В зависимости от ситуации. Приведу пример, у водителя стоит точка подачи автомобили рядом с домом со двора, где идут подъезды, клиент находится с другой стороны, там где коммерческие помещения... начинается платное ожидание.... никакой реакции... водитель звонит клиенту и клиент заявляет что "водитель обязан" подъехать к другой стороне дома. Водитель подъезжает (хотя он не обязан), и когда клиент садится и начинается поездка клиент заявляет что он не будет оплачивать платное ожидание.... и что, водитель обязан везти такого клиента?

Другой пример. Водитель получает заказ, заканчивая предыдущий, и ему нужно ещё 3 минуты чтобы заехать во двор и проехать ещё 500 м., но на его пути стоят два "барана", которые не могут разъехались... через 10 минут они разъезжаются, но водитель уже опаздывает на следующий заказ, а на следующем заказа "королева эконома", которой все все должны за её 150 рублей. Клиентка с начала поездки стала высказывать водителю что он должен был написать ей что он задерживается, и т.п. (p.s. водитель пока не закончил предыдущий заказ не видит следующий и позвонить/написать следующему пассажиру не может технически, а после завершения заказа, на следующий нудно было ехать 1.5 минуты). Через 2 минуты поездки водитель высадили пассажиру и доказал что он не должен был...Или Вы считаете что водители не люди и они должны выслушивать все что угодно...

И об обязанностях пассажиров.... как минимум оплатить... Согласен полностью. А Вы знаете сколько народу заказывает такси за наличие и не выходят??? А для водителя это минут 5 подача+2-3 минуты бесплатного ожидания+7-10 минут платного ожидания (обязательного чтобы не снизилась активность) и того минут 15 потраченного времени, которое никто не оплачивает...

Автор поста оценил этот комментарий

Не существует никакого трудового договора и никакого работодателя. СМЗ, подписанная (ещё в электронном виде) оферта и до свидания

1
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель не является сотрудником яндекса, у водителя нет договора с яндексом, тем более трудового. Яндекс не работодатель для водителя, в яндексе невозможно заранее включать платное ожидание, как и в большинстве агрегаторов, оно включается автоматически, в случае яндекса оно может начаться, если водитель поставил статус "на месте" за 200-300 метров до точки подачи. Пассажиру также нельзя игнорировать водителя и не уточнять у него, поедет ли он на другую конечную точку или промежуточную, как и нужно своевременно оплачивать поездку, а не копошится на конечном адресе 3-5 минут в кошельках и приложениях банка, нюансов много, все сводится к тому, что нужно быть адекватным и вежливым человеком, как водителю, так и пассажиру, но почему-то часть пассажиров считает, что водитель ему жизнью обязан за его поездку и можно делать что хочется.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы когда регались в яшке, принимали условия оферты? читали ее вообще? или как к вам незареганному яшка заказы дает?

Автор поста оценил этот комментарий

Вы совершенно не правы.

Работадатель платит налоги за работника, работадатель заключает договор ( контракт) с работником. Работодатель оплачивает отпуск, больничный работнику.

Все выше сказанное Яндекс водителю не предостовляет, соответственно водитель не является работником Яндекса.

Яндекс предостовляет информацию вне полном обеме о заказе  водителю и соответсвенно вы сев в машину заключаете устный договор с водителем. И изменить конечный адрес ( маршрут) вы можете только с согласия водителя, тем самым заключив новый устный договор.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Читай ещё раз.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Тс напутал теплое с мягким. Деньги переводятся агрику, который и решает, сейчас их зачислить исполнителю или поморозить дня три. Это в случае с ящуром. У Максимки попроще - там безнал списывается резче

Автор поста оценил этот комментарий

Маркетплейсы работают в таком же характере, но почему-то при претензии от покупателя, маркетплейс законно может стрелки свести на продавца. Интересно почему так..?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетплейс гребёт себе меньше прав. Продавец маркетплейса сам устанавливает цену на конкретные товары, да и при осуществлении сделки покупатель сам принимает решение о том, с каким продавцом взаимодействовать. В Яндекс такси цены ставит сам Яндекс, выбора исполнителей нет.

Автор поста оценил этот комментарий

так и при аварии агрегатор скорее в таксиста стрелку кинет

Автор поста оценил этот комментарий

Тот же суд не признал водителя сотрудником яндекса. Как то так

Автор поста оценил этот комментарий

Нет, с конца того года вы подписываете договор оферты с водителем

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Часто пользуюсь. Н и чем таким не сталкивался

Автор поста оценил этот комментарий

Все верно кроме одного Яндекс не даёт права выбора он штрафует либо временно банит на отказы от заказов.

В Казахстане есть сообщество водителей Яндекс которое расценивает его как лохотрон сегодняшних дней.

Это как рулетка повезло заработал за 14-16 часов. Но домой пришел лишь дети и жены видят как не грамотный и не образованы народ выпилил мозг  за 270 тенге что равно 45 р .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, речь о Казахстане? Такое у вас происходит в Казахстане?! Ну тогда ясно-понятно.

Реалии государства Казахстан - не тема для рассуждений.

Я обретаюсь в России. Меня реалии местные интересуют.

Казахстану моё уважение и почтение во всех смыслах.

А вот на счёт цен… 🫣

Бум думать усердно, перенимать опыт и пр…

Автор поста оценил этот комментарий

1. С 1 сентября 2023 года, по новому "закону о такси", сервис "я такси" И перевозчик (таксист) несут солидарную ответственность перед пассажиром, в случае например ДТП, И причинении вреда здоровью, по вине водителя. До первого сентября, вся ответственность ложилась на перевозчика (таксиста)             2. Пассажир ничего не организовал, никакую поездку, он лишь разместил заказ в приложении.                                           3. Яндекс ничего не платит таксисту, как раз наоборот, таксист платит Яндексу, за возможность пользоваться сервисом и находить пассажиров                                        4. Яндекс не является работодателем таксиста. Таксист с 1 сентября 2023 года, либо ИП либо самозанятый. Платит налоги, имеет лицензию на (по другому никак иначе приложение блокируется). Самостоятельно выбирает режим и график работы, самостоятельно определяет когда и на сколько ему идти в отпуск, лечится в случае болезни тоже сам.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Определил Верховный Суд - предъявлйте претензии Яндексу. Ведь вы ему переводили деньги. При чем здесь водитель?

Он такой же гражданин как и вы. Вошёл в магазин заказов ( в данном случае Яндекса) . Только разница с обычным покупателем в том что покупатель в магазине видит цену, а водитель покупает кота в мешке.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мопед не мой, я просто разместил объяву!

— Известный мем 😂

Выше я уже подробно изложил свою позицию. На счет того, что водитель такой же гражданин как и я, это далека не всегда так. Я гражданин России, а в доступных источниках сообщается, что половина или больше таксистов - иностранные граждане. У граждан России и иностранцев разные права и обязанности.

Честь имею.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя сделать максимально прозрачной эту систему? Вот только сегодня, спорили, должен ли водитель везти пассажиров за 169: рублей и 12 километров. При этом, работая на личном автомобиле.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Водители Яндекса с золотым и платиновым статусом видят маршрут поездки и цену сразу. Вывод- надо работать, а не пол часа вечерком катать для души.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот, будьте так добреньки - разрешите мне як-нибудь без ваших вумных поучений разобраться, как мне работать, полчаса для души, или как то по иному. Я вот может быть имею возможность не более полчасика работать (семья, дети, больная мама), почему я должен быть ущемлен в правах получать полную информацию связанную с моей работой? По этой логике - если вы работаете скажем бухгалтером, а после работы печете свадебные тортики, то в честь того, что вы потратили на тортик всего лишь вечер (условно) накладывает на вас обязательство взять за него дешевле чем если бы 24 часа упахались? Или в честь этого же обязаны САМИ ЗА СВОИ его привезти клиенту (в Оклахому США) бесплатно, да по-бырому чтоб испортиться не успел? Так? Или щас ор подымется выше гор?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это налоговая пусть разбирается, сколько ты там работаешь и за что. Если я после работы тортики делаю, или еще что то, я ставлю конкретную цену, за которую обязуюсь сделать конкретный тортик. И заранее договариваюсь о том, куда кто и за сколько его повезет, правда? А не сношаю людям мозги мол, вот у меня тортик, который вы заказывали, но я его вам за тыщу не отдам, съем сам, подожду пока у меня закажут пирожков на две тыщи.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемейший, да вы чёртов гений!!! Ваш ответ просто квинтэссенция мудрости человеческой!!! Именно так: заказчик тебе говорит "хочу конкретно такой тортик" (а не "угадай, какой мне понравился") "и я тебе за него уплочу 100 рублей" (а не "угадай сколько"). Исходя из этого ты НА БЕРЕГУ решаешь - буду\не буду делать конкретно этот тортик.

Параллели понятны?

Понятия "конкретно \ угадай" могут применяться по каким угодно критериям, но уж никак не временем, которое я хочу потратить на данную конкретную работу, разумеется, при условии, что результат данной конкретной работы безоговорочно достигнут!


Уважаемый, нужно съездить в хуево-кукуево (3-рое суток на самолёте), микрорайон "Наркоманово", проспект Гопнический дом 5. Цена - минус вся наличка, что у тебя на кармане. Берешь заказ? - нет? - ну на нет и суда нет... А когда таксисту подкидывают головоломки в стиле "а угадай, куда ты щас поедешь, и какую двузначную сумму денег за это получишь" - стоит ли удивляться когда таксист жжет в ответ головоломками - "а теперь ты угадай, уедешь ли ты сегодня из своего хуева-кукуева"?

Ваша искрометно-сатирическая картинка - заставляет улыбнуться, но применительно к данной ситуации - мимо от слова "вообще"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так работай что бы у тебя маршрут и точки отображались до того как ты заказ принял, и не бери такие заказы, лапушок

Автор поста оценил этот комментарий

И еще раз, для тех кто в такси. Не нравиться стоимость заказа, не бери его. Водители с золотым и платиновым статусом видят маршрут и стоимость заказа до того как возьмут его. Если конкретно ты не видишь, значит таксист ты так себе, лучше тортики делай.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

С тобой ясно. Комментарии мои не перечитывай, таким как ты - это уже не поможет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь свои комментарии прокомментировать очередному клиенту, перед которым ты развернешься и отменишь заказ) мне они нахер не нужны, я говнояндексом не пользуюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

Не так. Водитель с "золотом" или "платиной" видит только точку Б. И то, если этот статус у него постоянно, с того момента, как Яндекс решил (начало прошлого года). Один раз в год можно восстановить статус предыдущего месяца. Если второй раз за год не накатал - прощай точка Б и покупка смены. А ситуации бывают разные: машина в ремонте после ДТП, болезнь и т.д. Стоимость в любом случае видно только после начала заказа (нажата кнопка "Поехали"). Есть, конечно, боты и другие ухищрения, но за их использование могут и заблокировать пожизненно. Такие дела.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это опять Яндекс виноват, что водители попадают с дип и уходят на больничный) ясно, понятно. Чтд.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где вы увидели, что я написал, что Яндекс виноват? Я просто объяснил, что даже с золотом/платиной может быть так, что водитель не видит точку Б.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, водители же святые, это гадкий Яндекс отнимает у них пропитание, ну и клиенты козлы, не хотят платить по двойным тарифам))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кто не хочет, тот - не платит
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню несёшь. Видеть конечный адрес и цену можно только если не участвуешь в бонусной программе не зависимо от статуса.  У меня каждый месяц платина, знаю о чем говорю) я русский, рейтинг 5.0, катаю всё заявки на своем авто, получаю бонусы и не ною)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так можно же. А бонусная программа и компенсирует невыгодные по вашим барским меркам заказы. А вы хотите и рыбку съесть и нахуй сесть. А получается только второе.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель, это вы разбежались не туда, разберитесь для начала кто из этих работодателей соблюдает трудовое законодательство, или, по вашему, оно должно дейстсвовать избирательно, в "газнефть" и пр. блатных конторах да, а в холуйско-барыжном бизнесе нет??

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель остаётся таковым независимо от того, соблюдает ТК или нет. Не приписывайте мне своих измышлений. Закон един для всех. Я в это верю. А персональные выпады на счёт того кто куда разбежался полагаю ненужными и оскорбительными. Говорить с вами больше не желаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Кто тебе сказал что оно там работает от и до? 😂 вообще проблема трудового законодательства в том, что люди хотят отнять у работодателя то что причитается им по закону, но вернуть работодателю то, что положено по закону ему они не собираются, вот и возникает казус у работников. "Я тут подписал договор при котором я обязан работать без перерывов (обед исключение), но вот вы мне должны бабки вернуть за тот час что я задерживаюсь на работе, да и кстати, перекуры у меня все так же по 15 минут каждый час и опаздывать на работу я буду на 20 минут". А потом да, трудовое законодательство не работает😂

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс не подписывает договор ни с одним водителем, никакого. Ни письменного, ни электронного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

🤦‍♂️

Тут в ленту чел выкидывал что он будучи водителем является клиентом Яндекса. Вот если почитать условия оферты там много чего интересного увидите, рекомендую

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку