В каких странах подготавливают лучших физиков

Страны по количеству золотых медалей на Международной олимпиаде школьников по физике с 1967 по 2023 год.

В 2022 и 2023 году российские школьники выступали в нейтральном статусе. Их медали учтены в данном рейтинге.

Источник

Лига Физиков

275 постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:
- Оскорблять участников сообщества, а так же пользователей Пикабу.
- Публиковать посты, которые не относятся к физике
- Рекламировать кого-либо, чего-либо
- Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

В каких странах подготавливают лучших физиков

А точно "подготавливают лучших физиков", а не "задрачивают лицеистов университетским курсом"?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тестовые задачи не шаблонные. В том и фокус. Без реальных знаний - без вариантов.


Ну и да, на гениев это не расчитано конечно. Собственно гений это сочитание способноси найти категорически не существующее ранее решение , со способностью ЗАСТАВИТЬ себя оное искать вообще. Как правило систематически, и с приложением колосальных сил на длинной дистанции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только для совершения открытия этому гению нужно как минимум знать университетской курс.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря в какой области деятельности.

Вон есть Японец чёртов. Образования нет, работает чуть ли не дворником. Занимает первое место по числу открытых комет в мире.

С любительским телескопом в 30 сантиметров.

Потомоу что умеет гад.


Но в целом да - задача системы образования деть знания и навыки получения оных тем кто этого ХОЧЕТ . А кто не хочет -сам себе злой буратино.

Это жестоко но правильно.


Проблема в контроле кто знания получил, а кто нет. И в лени людей.


Сегодня мы имеем педолгию. Систему учащую показывать как хорошо вписался в педологическую систему. Решать тесты, зубрить, повторять чужие действия. и показывать это в заданные сроки.


Кому то оно годится, но в целом это ананизм в место системы образования.


К томуже дико поколечено политикой и изуродованно самим подходом.


Из умных детей делают шизофреников с двумя, и более системами в голове разом.

Тупые просто зубрят, и выдают заученное не вникая. Умные вникают и .. попадают в дурку.

Учат ньютоновскую физику и законы, учат теорию дарвина. Потом им в институте дают теорию поля и генетику.

Получаю шизоидов у которых на любой вопрос сразу два исключающих друг друга ответа. Ровняют всё это религией, мистикой. Иногда добивают теорией струн скажем.


А чтобы заходило как по вазелину - всё это на фоне учёбы истории, где главное даты запомнить. Потому что если даты зубрить, не остаётся сил чтобы задавать вопросы типа:

" а они что ? Упоротые все тогда были ? А они все тупые были ? А они совсем не соображали что делают ? "" или не дай бог иностранную версию тех же событий не полезли читать. Потому что там теже историки, часто прямо те что и в наших учебниках фбуквально, но писавшие позже скажем, и для буржуев. И там всё не так . И либо зубрить не позволяя себе даже вникать что отвечаеш потом на экзамене, или ехать дурку за вкусными таблеточками.

Мозги не могут думать за раз двумя путями . У нас в мозгу не комп, и не флешка, мышление это прохождение маршрутов асоциаций. 15 лярдов нейронов, до миллиона соеденений на каждый, через гнёзда до 24 типов, и через каждый идут не электро ипульсы ( электро разряд это просто несущая частота ) а химические пакеты сложнейшей сруктуры. Мы ничего не помним -мы каждый раз восстанавливаем "знанние" за счёт проложенных для мыслей маршрутов.

И если их несколько... ну про дурку я уже написал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не про системы, то согласился бы. Системы, ака концепции, вполне изучаемы и применянмы, при этом не противоречивы. Но неудобны и удобны в разных ситуациях

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку