Уверенность

Как я написал ранее в своем первом посте на пикабу, я эксперт-оценщик. Вот недавно произошел такой забавный эпизод:

Приехал я фотографировать квартиру для оценки под ипотеку банка, иду вдоль дома и смотрю на таблички, с какой по какую квартиры в подъезде. Мне нужна была кв.10, вижу табличку - Подъезд 1: кв.1-12. О, то что мне нужно. Поднимаюсь, а в голову мне запало 12. Эти квартиры еще и на одном этаже, так что я спокойно себе звоню в кв.12. Люди открывают дверь, я им:
- Здравствуйте, я квартиру фотографировать!
- Заходите! (!!!)
Ну я все сделал что мне нужно было, по всем помещениям прошел все отфотал, на выходе уже спрашиваю:
- Напомните, какая у вас стоимость по договору?
- По какому договору?
- Ну продаете за сколько?
- А мы не продаем! (!!!)
- Подождите, я с вами же созванивался, что квартиру для банка нужно фотографировать?
- Нееееет... (!!!)

...тут идут некоторые выяснения, наконец разобрались. Я спрашиваю:
- Так зачем вы меня вообще пустили?
- Нуууу... Вы так уверенно заходите!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
628
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем знать стоимость по договору, эксперт? :)
раскрыть ветку (256)
519
Автор поста оценил этот комментарий

так надо)

раскрыть ветку (222)
475
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, а если я сложу стоимость 10 однотипных квартир в районе по авито, а затем разделю на 10 я тоже смогу стать экспертом-оценщиком или специальную формулу знать надо? :)
раскрыть ветку (208)
375
Автор поста оценил этот комментарий

стоимость получишь плюс-минус примерно правиьную, но отчет подписать не сможешь и в суде выступать как эксперт тоже не сможешь, пока у тебя нет соответствующих документов)

раскрыть ветку (132)
431
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть экспертная оценка, но я вам её не отдам, у вас докУментов нету.

раскрыть ветку (6)
154
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее
У меня есть экспертная оценка, но она вам и нахуй не нужна, тк у меня докУментов нету