Utair перевёл первый самолёт в российский реестр

Utair перевёл первый самолёт в российский реестр Авиация, Utair, Россия, Реестр, Boeing 737, Уфа, Длиннопост

Utair начал переводить самолеты из бермудского авиационного реестра в российский. Лайнер Boeing 737-500 уже сменил старый номер VQ-BJL на российский RA-73048.


Бортовой номер нанесли на воздушное судно в Уфе, где у Utair находится Центр технического обслуживания и ремонта самолетов «ТС Техник».


Самолет готовится выполнить первый рейс с новым номером — из Уфы в Сургут.

Utair перевёл первый самолёт в российский реестр Авиация, Utair, Россия, Реестр, Boeing 737, Уфа, Длиннопост

«Мы рады анонсировать старт полетов с российскими номерами. До лета 2022 года планируем перевести в отечественный реестр большую часть парка, находящуюся в собственности авиакомпании — 18 Boeing 737-500 и 6 Boeing 737-400», — сообщил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.

Utair перевёл первый самолёт в российский реестр Авиация, Utair, Россия, Реестр, Boeing 737, Уфа, Длиннопост
Utair перевёл первый самолёт в российский реестр Авиация, Utair, Россия, Реестр, Boeing 737, Уфа, Длиннопост
Utair перевёл первый самолёт в российский реестр Авиация, Utair, Россия, Реестр, Boeing 737, Уфа, Длиннопост

Utair

Utair (2)

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

А что/зачем и для чего?

раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Перевода регистрации в Россию иностранных воздушных судов Росавиация добивается не первый год. За летную годность судов отвечает страна регистрации."


а вот тут стало страшно.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может авиакомпанию готовят к смене собственника таким образом?

Автор поста оценил этот комментарий

Как будто ты можешь себе позволить прелёты хотябы раз в год ;-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ага.

5
Автор поста оценил этот комментарий

То есть откат за признание самолета годным будут заносить в Росавиацию?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что Росавиации не берет денег, в отличии от Бермуд. Я имею в виду, не берет денег за продление сертификата летной годности, точнее берут, но смешную сумму, рублей 100-200.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так будет лучше всем.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

но это не имеет никакого отношения к безопасности

Автор поста оценил этот комментарий

Вроде налоги платить будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку