Упрямство до добра не доведёт

Работаю в КЦ банка. Звонит женщина 74 лет. Хочет подтвердить операцию. Проверяю данные, заблокирован личный кабинет. Начинаю задавать вопросы, знает ли получателя лично, звонили ли ей из службы безопасности банка и т.д. Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон, по которому некий Дмитрий подсказывает ей фразы. Спрашиваю, знает ли она Дмитрия, родственник ли он. На все вопросы заминка 3-5 секунд и ответ, дублирующий подсказки из второго телефона. "Скажите, что просто знакомый" - "Дмитрий просто знакомый", "Скажите, что нужно подтвердить перевод" - "Нам нужно подтвердить перевод". После упорного допроса бабушка не сдавалась, я плюнула на это дело. Сделала заявку на исходящий звонок для разблокировки профиля (такие процедуры) и завершила звонок. В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему. Объяснила ситуацию, попросила позвонить женщине и разобраться. Обещал позвонить. Как дальше сложится не знаю, очень надеюсь, что положительно. Пишу на эмоциях, поэтому за ошибки извиняюсь) всем добра и безопасности 🙏

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек так легко расстается с деньгами, то они ему не нужны.

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том , что легко расстаётся.

А в том как быстро и эффективно мошенник забрал бабку под  психологический контроль. Она же выступает на его стороне и против операциониста. Вот как такое получается ?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу сказать. Могу только со своей колокольни судить. Мне так тяжко деньги достаются, что должно что-то сверхъестественное произойти чтобы я их кому-то просто так перевел.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы сейчас так рассуждаете и это так и есть. Но вот с возрастом падает критическое мышление, пожилой человек начинает верить всяким проходимцам. Сама наблюдала как ныне покойная соседка с горящими глазами просила дать ей в долг денег- мошенники сказали, что переведут ей несколько сотен тысяч, если она им сейчас переведет на текущие расходы тысяч тридцать, сумму точно не помню. Она еще злилась, что мы ей не даем, мол, мы ничего не понимаем, там все честно. Хорошо, что у нас был телефон ее сына, позвонили, он приехал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку