Упрямство до добра не доведёт

Работаю в КЦ банка. Звонит женщина 74 лет. Хочет подтвердить операцию. Проверяю данные, заблокирован личный кабинет. Начинаю задавать вопросы, знает ли получателя лично, звонили ли ей из службы безопасности банка и т.д. Слышу на заднем фоне у клиента второй телефон, по которому некий Дмитрий подсказывает ей фразы. Спрашиваю, знает ли она Дмитрия, родственник ли он. На все вопросы заминка 3-5 секунд и ответ, дублирующий подсказки из второго телефона. "Скажите, что просто знакомый" - "Дмитрий просто знакомый", "Скажите, что нужно подтвердить перевод" - "Нам нужно подтвердить перевод". После упорного допроса бабушка не сдавалась, я плюнула на это дело. Сделала заявку на исходящий звонок для разблокировки профиля (такие процедуры) и завершила звонок. В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему. Объяснила ситуацию, попросила позвонить женщине и разобраться. Обещал позвонить. Как дальше сложится не знаю, очень надеюсь, что положительно. Пишу на эмоциях, поэтому за ошибки извиняюсь) всем добра и безопасности 🙏

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

"В истории операций нашла переводы на мужчину с такой же фамилией и позвонила ему."

А вам вообще дозволено это делать?

раскрыть ветку (10)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да там и не такое позволено делать
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

наглухо.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это вне полномочий и процедур. Но считаю, что сделала правильно. Если сотрудник банка её не убедил, говоря прямым текстом, что это мошенничество, то может родственники повлияют.
раскрыть ветку (6)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На работе никому не рассказывайте об этом поступке, за такое легко могут уволить даже по статье. Я тоже в банке работаю, и за меньшее увольняют.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Рассказала руководителю. В любом случае это отслеживается. А руководитель у меня адекватный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По жалобе клиента могут и уволить

Автор поста оценил этот комментарий
Думаю если третьему лицу предоставить имя отчество клиента, то ничего особо не будет
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку