Ученик – не игрушка. С ним нужно общаться
Привет! Меня зовут Настя. Я руковожу школой рисования. Мы в школе каждый месяц пишем десятки постов, помогаем в рисовании и объясняем, почему процесс – это круто. Иногда нам перепадают вопросы из анонимной формы в Телеграмме. Вот один из вопросов:
Вопрос: А с кем ты не занимаешься?
Хороший вопрос. Расскажу на примере октября. Занимаюсь со всеми, но остаются те, кому хочется рисовать.
Тут появляется задача преподавателя – увлечь. Показать, что рисование – это не сложно. А в пример поставить рисование любимого персонажа. Потом браться за техническую сторону: изучать теорию цвета, построение объектов, анатомию.
Обратная ситуация: желание рисовать возникает не у ребят, а их родителей.
Бывает, что ребенку рисование сейчас не нужно. Он хочет гулять, играть в игры, просто отдыхать после школы. Тогда я задаю вопрос о готовности рисовать. Если да – идём дальше, но учитывая ситуацию, а если нет – прощаемся.
Психология | Psychology
20.4K постов59.5K подписчиков
Правила сообщества
Обратите особое внимание!
1) При заимствовании статей указывайте источник.
2) Не выкладывайте:
- прямую рекламу;
- спам;
- непроверенную и/или антинаучную информацию;
- информацию без доказательств.