Ученик – не игрушка. С ним нужно общаться

Привет! Меня зовут Настя. Я руковожу школой рисования. Мы в школе каждый месяц пишем десятки постов, помогаем в рисовании и объясняем, почему процесс – это круто. Иногда нам перепадают вопросы из анонимной формы в Телеграмме. Вот один из вопросов:

Вопрос: А с кем ты не занимаешься?

Хороший вопрос. Расскажу на примере октября. Занимаюсь со всеми, но остаются те, кому хочется рисовать.

Тут появляется задача преподавателя – увлечь. Показать, что рисование – это не сложно. А в пример поставить рисование любимого персонажа. Потом браться за техническую сторону: изучать теорию цвета, построение объектов, анатомию.

Обратная ситуация: желание рисовать возникает не у ребят, а их родителей.

Бывает, что ребенку рисование сейчас не нужно. Он хочет гулять, играть в игры, просто отдыхать после школы. Тогда я задаю вопрос о готовности рисовать. Если да – идём дальше, но учитывая ситуацию, а если нет – прощаемся.

→ задать вопрос

Психология | Psychology

20.4K постов59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.