176

У меня очень важная работа

У меня очень важная работа. Каждый день я проверяю сосуды под большим давлением (в сотни раз выше атмосферного) на предмет неисправностей. При взрыве или разгерметизации такого сосуда находящиеся рядом люди гарантированно погибают.

Я работаю почти 40 лет. Мне скоро на пенсию, и за свою жизнь через мои руки прошли ТЫСЯЧИ баллонов, которые используют тысячи людей в самых разных индустриях. И ни один из этих людей понятия не имеет, что человек, который одобрил эти баллоны для использования, с 14 лет слышит голоса в голове.

Их у меня трое. Один — шутник и весельчак. Другой — ребенок, который почти всегда молчит. Третий — больной дегенерат.

Последний у меня появился только после окончания института. В конце каждой проверки он тихонько ругает меня за то, что "вот опять я упустил возможность кого-нибудь убить". Каждый день, когда я еду домой, он требует, чтобы я выехал на встречку и в кого-нибудь врезался. Даже говорить не буду, сколько раз я ловил себя на том, что составляю мысленный перечень ингредиентов для изготовления бомбы, подпольной лаборатории или самодельного огнестрела. Также при помощи этого голоса я всегда проверяю, не допустил ли ошибок. Если голос молчит — значит, нужно перепроверить. Сотни раз после таких перепроверок я находил в своих расчетах крошечные и незначительные ошибки, 45 раз — серьезные (26 из этих баллонов до сих пор используются). Через несколько лет после меня обычно баллоны проверяет кто-нибудь еще, и мне приходит ведомость. Большая часть людей в моем деле на них даже не смотрит. А я читаю все, иначе не могу спокойно спать.