Тяжелые последствия, широкого взгляда на мир.

И так, сегодня шестнадцатое октября две тысячи девятнадцатого года. Ровно, через две недели, мне должно стукнуть двадцать четыре года. В том месте, где я родился и вырос, говорят, что это, половина жизни. Но, думаю в моем случае, все куда более прозаично. Думаю, прежде всего, я должен представиться. Меня зовут Дима. На данный момент, этой информации, будет достаточно. В любом случае, если вы уже читаете, этот текст, скорее всего, это, не просто так. Часы, на ноутбуке, на котором я печатаю, данный материал, показывают, двадцать два часа, двадцать пять минут, я лежу в своей кровати, заварив молочный улун, из пакетика, с принятым решением, что это будет последняя принятая мной жидкость, не говоря уже, о питании. Не спешите судить меня, прогоняя в своей голове, мысли о том, как прекрасна жизнь и что, чтобы не случилось в жизни, выход всегда найдется. Я тоже, так думал, на протяжении долгих месяцев, но все же, обо всем, по порядку.

Около часа назад, я проводил свою маму, до стоматологической клиники, за всю дорогу, мы оба не проронили ни слова, но зато, мне в голову пришла, эта самая идея, написать, как мне кажется на данный момент, мою эпитафию.

На данный момент, моя жизнь зашла в глубокий и темный тупик, из которого, моя душа, не может найти выход. Это не просто красивая метафора, а скорее отражение, состояния моих дел, на сегодняшний день. На сегодняшний день, у меня нет, любимого человека, нет ни единого друга, товарища, да и вообще, человека, с которым бы я общался. Я довел свою мать, до пограничного, с нервным срывом состояния, свою бабушку, по отцовской линии, до прединсультного состояния, а своему отцу и вовсе разбил лицо. Опять же повторюсь, не спешите осуждать меня и с холодным разумом, дочитайте, до конца, прежде, чем сделать какие-либо выводы.

Я уже, имею опыт написания, так сказать «книг», ну как книг, скорее, неизданных черновиков. Я писал, в жанре художественной литературы и даже, как модно говорить в наше время «nonfiction». Но, к моему глубочайшему сожалению, не довел, ни одну из них, до конца. По этой причине, а еще, в виду того, что я потерял всякий интерес к жизни и мне совершенно нечем, заняться в течении дня, я решил написать этот материал и довести его, до полного завершения, в чистовом варианте, а далее, я надеюсь, если конечно, не произойдет чуда, в чем я глубоко сомневаюсь, кто-нибудь, из моих родственников, бывших друзей, или знакомых, издаст и подарит незыблемую жизнь, этой книге.

К тому же, я надеюсь, что данный материал, поможет сохранить, чью-то жизнь, найти выход из трудной ситуации, или же просто, шире посмотреть на наш с вами мир, в котором мы живем.

Я допил свой чай и с этой самой секунды, начинается мой, так называемый «пост».

Детство.

Думаю, для того, чтобы попытаться понять, что меня привело к такому изощренному, способу ухода из жизни, как это делают все психологи, нужно, начать капать в детстве. Так, давайте же, приступим. Не буду лукавить, скорее всего, действительно, в детстве, в нас закладывается большинство программ, систем мышления и поведения, которые руководят нами, в течении всей последующей жизни. Но, самым главным примером, формирования жизненного пути, для ребенка являются его родители, так сказать по образу и подобию. И это проявляется на сознательном и бессознательном уровне. Из этого следует, что все успехи и неудачи вашего ребенка, напрямую вытекают, из того, что он вынес, для себя, наблюдая за вашими действиями, в течении своей жизни. За свою короткую, но как я сам считаю, очень насыщенную жизнь, мне удалось, сформировать свою точку зрения, по поводу воспроизведения потомства. Я обязательно, в полном объеме, выскажу свое мнение, но обо всем по порядку. Мое детство, а именно, те отпечатки, которые отложились в моей памяти, были разными. Я не могу, со стопроцентной уверенностью, заявить, что они были плохими, или хорошими. Разные, в прочем, как у всех. Я не буду, раскрывать, всю подноготную своей семьи, но думаю, некоторые воспоминания, которые оставили самые яркие отпечатки в моей памяти, я все же расскажу. Хотите, верьте, хотите нет, я могу воспроизвести в памяти ситуацию, которая происходила, скажем, двадцать лет назад, при этом подмечая, даже мелкие детали, а самое главное, мысли, которые были в моей голове, в тот самый момент. Все дело, в том, что с самого раннего детства, я смотрел на наш мир, немного по другому, нежели, подавляющее большинство детей. И не думайте, это не тщеславие и не завышенное самомнение, думаю со временем, вы поймете, о чем я говорю, а если не поймете, значит, эта книга, не для вас. Вообще, я не рекомендую, читать этот материал, в развлекательных целях, так как, я, будучи его автором, испытываю серьезные душевные муки и терзания. Вернемся в детство. Когда мне было четыре года, отец, мама и я, переехали жить в большой город, из поселка городского типа, если три пятиэтажных дома, можно назвать «городским типом». К сожалению, или счастью, даже по сей день, мне тяжело дать этому оценку, мы переехали жить, на индустриальную окраину и без того, индустриального Екатеринбурга, конца девяностых, начала двухтысячных годов. Помимо, завода известного по всей стране, тем, что во время второй мировой войны, которой, я обязательно, в дальнейшем, посвящу не мало строк, производили танки, для фронта. Район, под названием Уралмаш, был, не менее, знаменит, своей одноименной, ОПГ. Именно, в этом районе, который при первом свидании, моя, к сожалению, бывшая девушка Лена, назвала «Гетто», проходили, мои первые, а значит, самые счастливые и беззаботные, годы жизни. Конечно, можно списать все на перестройку, курса нашего государства, с недокоммунизма и недосоциализма, к недокапитализму, но все же, мои детские глаза, часто видели горы шприцов и инсулинок, в подъездах, под балконами и особенно много, между гаражами и в кустах. Думаю, это одно из самых ярких воспоминаний из моего детства. Их вид, пугал меня, а так же, заставлял задуматься, зачем люди это делают, после того, как родители, сказали мне, чтобы я не в коем случае, не трогал их и объяснили их предназначение. Думаю детский мозг, не в силах понять, что это способ бегства от, гнетущей реальности, которая, увы, не такая радужная и беззаботная, как мир, который он рисует. Детский мозг, как мне кажется, в целях самозащиты, постоянно вынужден, все идеализировать, иначе, если бы он воспринимал всю поступающую информацию, об окружающем мире, как мозг взрослого человека, на мир, тот час же, обрушилась бы, череда детских самоубийств. И уж поверьте, я нисколько не утрирую. Зачастую, многие взрослые люди, с окрепшим разумом и устойчивой нервной системой, не выдерживают реалий нашего мира, как и ваш покорный слуга, который является автором этой книги, ищут способы ухода из жизни. Чего, уж говорить о детях, чей набор навыков и способностей, для жизни и выживания, еще не сформирован. Природа, а точнее, те силы, которые люди, для упрощения к восприятию, назвали этим словом, ловко, наградила, самые менее защищенные живые организмы, базовой программой, которая не дает зайти за рамки, восприятия мира, таким, какой он по своей сути есть и должен быть. Увы, я вышел за эти границы, примерно пару месяцев назад, но как вы уже могли понять, все по порядку. Если, вы до сих пор понимаете, то, что я пытаюсь до вас донести, значит, я не зря, это затеял. Однажды, мы с мамой шли в сторону рынка, который все жители города, что не удивительно, называли «Уралмашевский». Я смотрел на свои новые белоснежные кроссовки, в подошву которых в области пятки, были вмонтированы, разноцветные светодиоды, которые начинали мигать, красным, синим и зеленым, цветами во время шага, а точнее, при касании подошвой земли. Как вдруг, в этот же момент, я услышал истошный крик мамы, которая вела меня за руку и ничего не осознавая, зацепился взглядом, за убегающего через дорогу, на противоположную сторону улицы, молодого парня, на вид около двадцати, двадцати пяти лет. На мамины крики, мгновенно, откликнулись двое мужчин, которые, в свою очередь, не раздумывая, принялись догонять, этого парня. Дело в том, что он сорвал с маминой шеи, золотую цепочку, кажется со знаком зодиака, если мне не изменяет память. Еще, был аналогичный случай зимой с норковой шапкой, когда мама вела меня в детский сад. К чему, я это все рассказываю? На самом, деле мы жили не то, чтобы не богато, если так можно выразиться. Вы тут же, можете, задаться вопросом, как же так, не богато, когда у твоей матери, воруют, то золотую цепь, то норковую шапку, да еще и, в такое кризисное для страны время? Мартышка и очки. Нет, это не в коем случае, не оскорбление, самого родного и дорого, а так же, единственного оставшегося в моей жизни человека, а констатация менталитета, всех наших соотечественников, рожденных и проведших, значительную часть своей жизни, при советском союзе. Аллегория заключается в том, что даже по сей день, люди, имеющие относительно неважный финансовый достаток, пытаются выставить на показ, то, чего, как раз таки, у них нет. Сейчас, я частенько наблюдаю это, когда девушка, имеющая месячный доход, двадцать тысяч рублей, а может быть и того меньше, спешит купить себе, в кредит новую версию, вершины эволюции, человеческой мысли, «Айфон» и прочие безделушки, вроде, «Эплвоч». (Про вершину человеческой мысли, это естественно, сарказм). И чтобы, никого не обидеть, конкретно, еще вот такой пример, когда молодой парень, чей доход, не сильно, а может быть и вовсе не превышает, доход той девушки, тратит все заработанные, тяжким трудом ресурсы, на брэндовые вещи. Чего скрывать, я и сам был таким когда-то. Увы, в сегодняшних реалиях, как и в тех, которые были в моем детстве, это имело место быть, у подавляющего числа, граждан нашей необъятной родины, которых, мы называем соотечественниками. Можно, опять скинуть всю вину, на капитализм, можно скинуть ее, на ментальность россиян, но увы, я уже устал искать виноватых и вновь я забегаю в перед. Теперь, я хотел бы, по рассуждать, на счет детского сада. В нашем обществе, увы, укоренилось и принялось обществом, то мнение, что это не только, не плохая вещь, а даже, напротив, очень нужная и полезная. Да, нужная, но в обществе рабов. Вот теперь, понимайте меня, как хотите, ведь у правды, всегда только один смысл. Сейчас, многие из тех, с кем я когда-то, учился, общался, да и просто был знаком, уже воспроизвели на свет своих детей, либо, в процессе ожидания их появления. Пожалуй, я процитирую, ту фразу, которая набита на моем правом предплечье, «каждому свое», это бесспорно, но именно из-за этой фразы, наш мир являет собой неуправляемый хаос. Однажды, во время ссоры со своей мамой, я задал ей вопрос, для чего она родила меня. Полученный ответ, не то, чтобы не порадовал меня, он ввел меня в ступор, еще более, укрепил мое мнение, по поводу создания детей. Ответ был таков, «потому, что все рожали». Понимаете? Только, потому, что мои родители, руководствовались, установкой, какой-то, группы людей, которые вбросили в общество, с помощью, так называемых «окон овертона», мнение, что нужно рожать детей, в молодом возрасте, когда, ты не только, не в силах обеспечить свою семью, всем необходимым, для нормальной жизнедеятельности, ты по сути, не в силах обеспечить этим и самого себя. Давайте, скажем спасибо, этим «добрым» людям, так как их план сработал. Как минимум, во времена советского союза и в России нулевых годов, это окно овертона, работало безотказно. Те люди, которые продвигали это мнение, для упрощения понимания, называются государством. Государство, как во времена, СССР, так и в настоящее время, всячески, поддерживают воспроизведение потомства, субсидиями и почетными званиями, которые во все времена, звучат по разному, но имеют один и тот же смысл. Не хочу затрагивать, отдельные частные случаи людей, которые сознательно, подошли к вопросу продолжения рода, но получается, что подавляющее большинство, наших граждан, лишь продукт, внутренней политики государства, под названием, «потому, что рожали все». И конечно, для детей, получившихся, в ходе, таких программ и установок, которыми руководствовались их родители, существуют детские сады. Таким образом, мы с вами, просто результат действия гипноза, которому подверглись наши родители. И если, женщин, обвинять в этом глупо, так как, их основное предназначение, это зачатие, вынашивание, а в последствии, рождение, выращивание и воспитание детей, то мужской части населения нашей страны, можно задать логичный и конкретный вопрос, а чем они собственно думали? Но даже, задав этот вопрос, вы не получите логичного ответа, а скорее всего, нарветесь на агрессию и непонимание, самой сути вопроса, со стороны своих предков. Так, что не пытайтесь этого делать, думаю моего опыта, в этом вопросе, должно быть, достаточно, для того, чтобы понять, как это работает. Но если, все же, хотите, получить свой личный опыт, дерзайте, как говорится ,умный учится на чужих ошибках, а дурак, увидев чужие ошибки, совершает аналогичные свои. Вернемся к детскому саду. Самое главное, что я запомнил, из этого времени, это чувство, предательства, обиды и одиночества. Каждое утро, после того, как ,мама провожала меня в садик, я со слезами на глазах махал ей рукой в окно, как раз таки и испытывая, вышеперечисленный спектр чувств. Кстати, недавно, проходя мимо детского сада, который находится в непосредственной близости от моего дома, я наблюдал, аналогичную картину, когда плачущая девочка, махала своему отцу, который с улыбкой, садился в машину. Первый вопрос, который возникает в голове ребенка, а почему так? Почему, мои родители, отдают меня чужим тетям? На самом деле, детский сад, это платформа, для подготовки ребенка, к суровым реалиям нашего жестокого мира. Будете отрицать это? Ваше право. Но именно в детском саду, я пополнил багаж слов, которые относятся к «великому русскому мату». Не спорю, дома, от родителей, порой я слышал нецензурные выражения, но это было исключением, а не правилом. Так же, наше всеми любимое телевидение, не скупится, на эти самые выражения. А вот в детском саду, мой словарный запас, пополнился различными склонениями и спряжениями, уже известных мне матерных слов. Так же, в детском саду, происходит моя первая драка, первое воровство и хотите верьте, хотите нет, как это было в песне группы «Кровосток» «Биография», во время тихого часа, когда воспитательница, покинула спальную, девочка по имени Настя, показала мне свои половые органы. Так же, в то время, я научился мастурбации. Таким образом, здесь, напрашивается только один вывод, детский сад, не безобидное и полезное, для детей и их родителей место, а самая настоящая тюрьма, для детей, где они обмениваются, разным спектром знаний и навыков. Конечно, вы можете сказать, что существуют, частные детские сады, в которых детям уделяют, большое количество внимания, а так же, обучают их различным дисциплинам. Я подтверждаю, эта информация, на сто процентов правдива, но вот, у какого процентного соотношения наших граждан, есть возможность, отдать своих отпрысков, в такой детский сад? 5-10%? А может быть и того меньше? А сколько, таких детских садов? Наверняка, столько, сколько существует населения, готового, отдать своих детей, в такой детский сад. Как говорится, спрос, рождает предложение. Частенько, натыкался на новости, как в провинциальных городах, дети травились в детских садах, той пищей, которой «заботливые» повара, кормили малышей. У вас, еще остались, какие-то сомнения, по поводу детских садов? Если нет, тогда идем дальше. Конечно, основным и самым главным, инструментом в становлении ребенка, как личности и человека в целом, является семья. Пожалуй, одни из самых ярких воспоминаний из детства, как пьяный отец, поднимал руку на мать и меня. Кстати, это не основная причина, того, что пару дней назад, он получил от меня, вполне, логичное и заслуженное наказание, в виде драки, но об этом позже. Однажды он настолько вышел из себя, что опрокинул, шкаф, высотой около 2,5-2,7м., всего в паре десятков сантиметров от матери, которая своим телом, закрывала меня, а после этого, с удара проломил межкомнатную дверь, нанеся удар, чуть выше маминой головы. Конечно, можно списать все на алкоголь, но алкоголь, я собираюсь разобрать, так же, чуть позже. Думаю, самая главная причина, такого поведения, это недовольство своей жизнью в целом. Когда, ваши мечты и цели, не реализуются. А под влиянием алкоголя, сознание, диктует суровую правду, что это все не реализуется, из-за, той самой ошибки, в виде жены и ребенка, которых ты завел, как только, твой возраст, перевалил за двадцать. Нет, я не даже не собираюсь, оправдывать своего отца и его поступки, напротив, если бы, у меня еще раз появился бы шанс, разбить ему лицо, за все, что он сделал и не сделал, в своей жизни, я бы с огромным удовольствием, сделал бы это. Просто, как представитель мужского пола, я могу понять, о чем он мог думать и чем руководствоваться. Тем более, в виду, слабой развитости его интеллекта. Мама же, в свою очередь, напротив, одаривала меня своей любовью и вниманием, а так же старалась, посвятить мне, большую часть, своего свободного времени. В то время, когда это все происходило, она работала учителем в школе. Вот, теперь, я ненавязчиво и плавно, хочу перейти к теме школы. Не думайте, что это заведение, чем-то отличается от детского сада. Хотя, на самом деле отличается, довольно-таки сильно, причем в худшую сторону. Но смысл, этих двух заведений, один. Содержание в течении длительного количества времени детей рабов и внедрение в их сознание, нужных для «государства» знаний, норм поведения и образа мышления. Человек, закончивший школу, по истечении девяти, одиннадцати лет заключения, в ее стенах, напрочь, лишается критического мышления и принимает на веру, все то, что ему доносит, «старший», по званию, возрасту, опыту, социальному положению. Давайте, как можно глубже, изучим тему школы. Во-первых, школа наполнена, всяческими ритуалами, в виде линеек на первое сентября и прочие, важные для укоренения в разуме детей, даты. Что, уже наводит, на некие мысли и сравнения, скажем с концентрационными лагерями «СС» и совка. Вы можете, сказать, что я накручиваю и раздуваю из мухи слона, по этому, если понадобится, вернуться к этому, я обязательно вернусь, а сейчас пойдем дальше. Набор, дисциплин, которым обучают в школе. К сожалению, мне не особо сильно, довелось путешествовать по миру, но все-таки, кое где, за границей, нашей родины, мне довелось побывать. Плюс, та информация, которую мне довелось получить, от людей, которые бывали в других странах и даже учились в школах, за границей, а так же, информация из интернета, приводят к неутешительным выводам. В школах, обучают тем дисциплинам и раскрывают в ребенке, те способности, которые выгодны «государству». Если, вдруг в ребенке, открывается явный талант, к чему либо, это на корню, вырубается, работниками школьной системы. Да, не буду спорить, в редких случаях, они поощряются, но отрицать мои слова, на сто процентов, то же самое, что восхвалять службу в армии, опираясь на рассказ, о службе в ней, человека которому, повезло оказаться в привычных для себя и комфортных условиях. Запомните, я не отрицаю частные случаи, в которых, все могло быть, совершенно не так, как я говорю, но по моему видению, ситуации в мире, процентное соотношение, этих частных случаев, ничтожно мало. А если взять государственные муниципальные учреждения, где все контролирует «государство», то тут, все куда менее прозаично, чем в тех самых частных случаях. Предлагаю, ввести еще одно название, для государства, как например «госаппарат», для того, чтобы это самое слово, меньше мозолило, вам глаза. Так, вот, этот самый «госаппарат», всячески стимулирует, взращивание, покорных рабов, своего режима, тем, что держит зарплаты, рабочего персонала школ, на достаточно низком уровне. От чего, на такую работу, соглашаются, в основном своем большинстве, женщины. Которые, в свою очередь, недовольные своим финансовым положением, а так, же в виду, физиологических особенностей своего организма, кровоточить и доставлять, дискомфорт, а порой и физическую боль, могут быть подвержены, разным «эгрегорам», а так же, просто быть под властью своего плохого настроения. Кстати, в своем большинстве, учителями в школах, являются одинокие, или разведенные женщины, затаившие, обиду на мужчин, и весь мужской пол в целом. Естественно, я ощутил это на себе, но могу, заявить это, на основании, не только своего личного опыта. Все представители мужского пола, с которыми мне довелось общаться в жизни, при разговоре, со мной на данную тему, подмечали, все эти аспекты, или же, просто соглашались, с моим мнением. Задача школы, подавить в мальчике, мужское начало и возвысить, над ним женское. Вы ведь, все еще со школьных времен, помните, что девочкам надо уступать место в общественном транспорте, уступать в споре, а так же, наивысшим грехом, является, обидеть или ударить девочку. Я сам, ни раз становился свидетелем того, как мальчик, совершивший, такое правонарушение, с негласного одобрения учителя, изолировался от общения, со всем коллективом, а его честь и достоинство, всячески ущемлялись и принижались. Даже в тех случаях, когда девочка была явным провокатором, а порой и зачинщиком драки. Таким образом, мы с вами, приходим к тому выводу, что школа, является идеологом и распространителем идеи матриархата. К сожалению, а может и к счастью, это работает пагубно в обе стороны, если с вопросом, воздействия, этого на мальчиков, мы чуть-чуть, разобрались, теперь перейдем к девочкам. Естественно, чувствуя поощрение со стороны, взрослых, которые обеспечивают, данную систему, девочки начинают, возвышать ,свое чувство собственной важности, как венца творения, которому, все должны, лишь по факту рождения. Конечно, это не ведет ни к чему хорошему, а лишь создает, дальнейшие проблемы в жизни, для девочки. Аналогичные проблемам, тех самых, женщин учителей в школах. Думаю, можно отпустить вопрос, о том, что именно в школе, как у нас принято говорить в обществе «закаляется» характер. Всевозможными, заговорами, междуусобицами, стычками, драками. То есть, школа, являет собой, еще и школу жизни, где ты, якобы, должен понять, каким является этот мир и чего, тебе следует ожидать от людей в дальнейшей жизни. Так же, там навязываются, такие вредные привычки как курение, употребление алкоголя и наркотиков. К слову, осознанно курить, я начал, в восьмом классе, а с алкоголем, столкнулся, уже в девятом. И хотя, с девяти лет, я занимался спортом и отрицательный пример моего отца, который был перед глазами, не смогли помешать, внедрению этих негативных явлений в мою жизнь. Теперь, перейдем к школьным предметам. Ранее, я уже упомянул, о том, что этот список, формируется, из сугубо выгодных для «государства» предметов. Приведу пример. В советском союзе, после «полета человека в космос», в школах активно, насаждался и продвигался такой предмет как астрономия, к слову, во время моей учебы в школе, этого предмета и в помине, не было. Видимо, «госаппарат», к этому времени пришел к выводу, что народ слепо поверил и принял, как за свои теории, о шарообразной земле, полетах в космос и на луну. Об этом, в сети уже просто тонны информации, поэтому, я сниму с себя обязанности, по написанию текстов, на эту тему. Так, как лично для меня, это очевидные фальсификации. Я не стану, сейчас вам насаждать свое мнение, о форме нашего с вами мира, так как, понятия не имею, каков он. Но по моей теории, он примет любой облик, который только, может воспроизвести ваше воображение. Как только, вы нарисуете его у себя в подсознании и запасетесь достаточным количеством ресурсов, для выявления его вида, вы начнете, получать подтверждение своих догадок. В любом случае, как писал Пелевин, веру, которую разделяет большое количество человек, называется религией, веру, которую разделяет один человек, шизофренией. Так, что по мимо, того, что вам придется затратить огромное количество ресурсов, на изучение этого вопроса, вам так же, придется убедить в своей правоте, всех остальных жителей земли, иначе, какой в этом вообще толк? Ах, да, вернемся к школьным дисциплинам. Начнем с того, что все они, рассчитаны, на массовое потребление. Другими словами, предметы выдаются всем, в одинаковом объеме, без учета, личных предпочтений, желаний и талантов ребенка. Ответьте, мне на вопрос, зачем вам физкультура, если вы хотите быть, химиком, или зачем вам, знать как решать квадратные уравнения, если у вас ярко выраженный талант к рисованию? Все, очень просто. Для того, чтобы вы не смогли стать гением, в выбранной вами индустрии. Когда мозг засоряется кучей ненужной информации, а на любимое занятие, которое действительно вам интересно и которое, может принести вам плоды в будущем, выделяется мизерное количество времени, в связи с этим по приходу домой, есть только одно желание, отвлечься от всего этого и уйти в какой-нибудь другой параллельный мир. Я уверен, что гениальность, есть в каждом человеке. Гениальность, это его предназначение. Дело всей его жизни, которое он готов, выполнять, погружаясь в него с головой, часами, при этом, даже не ожидая вознаграждения. А период, с 5-6 лет, самое лучшее время, для начала поисков своего предназначения и раскрытия талантов. Многие взрослые, попытаются возразить, мол, вы этом возрасте, да и вообще, дети в принципе, не знают чего хотят и хватаются, за все, что попадется им под руку. Возможно, так и есть. И я соглашусь, что на первых периодах обучения, ребенок, должен увидеть, весь спектр, предметов и дисциплин, для того, чтобы понять, к чему у него лежит душа. А учитель, должен, помочь ему с выявлением и раскрытием таланта. И далее, весь период обучения, ребенок, должен оттачивать свои навыки и получать знания, в своей конкретной, выбранной области. Вы можете обвинить меня, мол это сужает кругозор. Оглянитесь вокруг, на данный момент, мы имеем, миллионы неудачников, с расширенным школьными предметами кругозором. И лишь единицы, людей, которых мы с полной уверенностью, можем назвать гениями в своей области. Вывод такой, что, для того чтобы, состояться в этой жизни, не нужен широкий взгляд на мир, для этого нужно быть фанатиком, в своей отрасли. Таким образом, мы плавно перешли к теме, моего взгляда на мир в целом. Я считаю, что наш мир, это перманентная площадка, для жизни и творчества. Сейчас объясню, что это все значит. Однажды, хорошенько «дунув» с утра. (В настоящий момент, я не принимаю никаких наркотических средств, уже более трех месяцев) Я поехал к своей девушке, на другой конец города. Большую часть пути, мен предстояло, преодолеть на метро. Все было как обычно. Тем более, этот маневр, я проворачивал, ни одну сотню, а может быть и тысячу раз, так как на тот момент, плотно, в течении длительного периода времени, сидел на марихуане и ее производных, типа, гашиша. Но та поездка, запомнилась мне на всю жизнь, тем, что я напрочь, сорвал базовые программы, по защите разума, так сказать от поломок. Я сидел в передней части вагона, как вдруг меня накрыла мысль, о том, что наш мир, как объект, не может и не должен существовать, в виду факторов, вселенского небытия. Ведь вселенная, тоже не возможна, как и существование, вообще чего либо. Это слишком, глубокий вопрос, боюсь, что многие его не поймут, так как, постоянно натыкался на непонимание, со стороны всех людей, с которыми мне доводилось, говорить на эту тему. Попытаюсь объяснить это так. Даже, если вы подразумеваете, бога, как творца нашего мира, из этого вытекает, мир в котором находится бог и в котором, бог создал наш мир, а следовательно, бесконечное количество миров и богов, которые создают, новые миры, с новыми богами. Теория большого взрыва, по моему мнению, так вообще граничит, с фантастикой и не терпит, никакой критики в свой адрес, хотя бы по тому, что она так же бездоказательна, как наличие бога, а значит, ее так же можно отнести в раздел религии. Остальные точки зрения, по созданию нашего мира, я не буду рассматривать, а лучше, продолжу свой рассказ. В тот момент, когда меня посетили эти мысли, мне стало жутко страшно, этот страх, невозможно объяснить, никакими земными чувствами. Это как страх перед смертью и небытием. Я начал истерично, разглядывать людей в вагоне, для того, чтобы придти в себя, но мне становилось страшно, от факта своего существования и существования людей вокруг. Конечно, с течением времени, мне удалось придти в себя, иначе, я бы не писал этот текст, а лежал бы сейчас, где-нибудь, в «дурке». Но мое сознание, с того самого дня, уже не было прежним. Я начал смотреть на мир так, как вижу его сейчас. В виду его невозможности, на глобальном уровне, но возможности, в том виде, в каком мы его имеем, наш мир, это сказочное место, в котором, возможно абсолютно все, до чего, может дойти человеческая мысль.

Отступление. Сейчас 17.10.2019, местное время, 13:08, на данный момент, я не употреблял пищи и воды, уже более пятнадцати часов. Мое физическое и ментальное состояние, позволяют мне и дальше, заниматься написанием, данной книги и думаю, я смогу продолжать это делать, еще длительный промежуток времени и поверьте, мне еще много чего есть, сказать и рассказать, то, что написано выше, является лишь одним процентом, от всего, что я собираюсь изложить. Но, на данный период времени, я сильно озадачен, тем вопросом, что будет происходить, после того, как я покину наш мир, в плане, утилизации моего тела, а так же, обеспечения моей семьи, на этот период времени. По этому, мне пришла в голову мысль, что мои уважаемые читатели, которые не остались равнодушными, после прочтения, всех написанных мной строк, а так же, если вам просто, понравилось то, что я излагаю и вы хотите продолжения, то я оставляю свои контакты, пишите, буду рад, обсудить условия.

Почта: Deeshu@mail.ru

Telegram: https://t.me/deeshu1

Психология | Psychology

20.2K поста59.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.