Твитутки #30

Годнотаааа

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат
Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат
Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

______________________________________________

Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат
Твитутки #30 Твитутки, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Twitter, Скриншот, Длиннопост, Мат

Лига Ролевиков

4.9K постов11K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за ГУРПС?

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде как первая универсальная ролевая система. Позволяет оцифровать все, что угодно. В руках хорошего мастера обалденная штука. В руках плохого - симулятор кидания кубов по любому поводу.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У дааа, помню кидали кубы, кто первый проснется
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это что же за ситуация такая?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша комната наполняется ядовитые газом, сложность броска ВЫСОКАЯ! МУХАХАХАХАХАХАХА!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот про это я и говорил. Здесь не нужно ничего бросать, количество секунд, на которое будет задержано дыхание, будет равно ЗДх4 или ЗД, в зависимости от действий персонажей. Если комната наполняется быстро, то эти значения делятся на два.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или можно вообще не бросать в этом случае, игроки и так понимают, что эта ситуация опасна. Не нужно их пугать дополнительной сложность в виде кубов. Пускай лучше думают над отыгрышем.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я об этом говорю. По-хорошему, игроки сами должны решать, когда и против чего бросать. Мастер лишь говорит, что происходит.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, я привык к противоположному - игроки никогда не должны решать, против чего и что бросать.


У меня на играх алгоритм такой: игроки делают заявку, что делать - мастер её оценивает - в случае, если исход не очевиден, может выбрать соответствующий навык, сложность и попросить броска кубов - игрок бросает - мастер объявляет результат. По крайней мере в старых добрый днд, гурпсе и иже с ними такое работает; в нарративных штуках типа фейта там уже игрокам отводится большая роль.


Очень часто бывает ситуация, когда броски бесполезны, когда действие автоматом будет успешно или провалится, а игрок может этого не осознавать. Зачем тогда броски? Они лишь замедляют игру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если водишь неопытных игроков,  лучше говорить, когда и против чего кидать. По-хорошему, им нужно сразу объяснять, что не все действия требуют бросков, и что нужно руководствоваться логикой. А от опытных игроков лучше, по моему мнению, ждать описания действий.

Например, если сработала ловушка с падающими камнями, то новичкам нужно прямо сказать, от чего зависит успешность броска, какие модификаторы будут. А опытным просто говоришь: "Вы слышите щелчок и видите, как на вас падают камни". Будут долго думать - завалит камнями.

Автор поста оценил этот комментарий
Не поверите, ниже вы расписали огромную ветку, но мы кидали ,кто первый проснется после ночлега
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? В чем смысл такого броска?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот *мастер* знает
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это прям так и гуглится.

GURPS (Generic Universal RolePlaying System) — универсальная система ролевых игр, разработанная компанией Steve Jackson Games в 1986 году с целью создать правила игры, применимые в любом игровом мире.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку