Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3

Шалом Алехейм! Понедельник, 07:45, 17.07.23; 2 День. г. Биробиджан – пгт. Ерофей Павлович (1164 км – 14,5 ч пути). (пройдено 994 км по факту).

День начался преотлично – выспались, отдохнули, вкусно позавтракали за конские деньги, прогулялись по центру Биробиджана – немного размяли ноги и прикупили кое-что в дорогу. Но пора в путь, а начинается все с контроля авто, тем более, что первая тысяча была не из легких.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Утро

Проверили жидкости, осмотрели авто в целом - все отлично, выезжаем. Трасса пустая и в прекрасном состоянии, на первый взгляд, но стоит расслабиться, как приходится либо тормозить в пол, либо резко обруливать непонятно откуда взявшуюся яму. Но тем не менее тут мы опытным путем выяснили, что 2,0 спортаж может ехать больше 180 км/ч, а 1,6 – нет ))) Тест на скорость закончился фразой в эфир:  «***ть! Тормози, здесь п***ц!

А какие тут  пейзажи….

Тут же за Биробиджаном познакомились с миром гигантских насекомых (см. видео).


Дальше рельеф резко изменяется, дорога петляет вправо-влево-вверх-вниз увеличивая расход топлива и, естественно, снижает среднюю скорость. Я сначала не придал этому особого значения, дорожные условия в комфортном авто не особо чувствуются, однако через пару часов понял, что средняя скорость проседает очень сильно.

Курение вредит Вашему здоровью

Следующим чек поинтом значилась стела Москва – Владивосток, н.п. Новобурейский, р. Бурея, мы планировали быть там к раннему обеду, но навигатор упорно утверждал, что ни хрена – 300 км и 4,5 часа пути (!). По факту до стелы доехали лишь к 13:00, место знаковое решили передохнуть выпить кофе и откорректировать маршрут.

Приятной неожиданностью стала встреча здесь со знакомыми нам по обклейке в Уссурийске перегонщиками, Леха и Леха догнали нас у стелы и дальше поехали уже 4-мя машинами. Костлявая рука голода нависла над нами, и решено было обсудить дальнейший маршрут за обедом в ближайшем кафе.

Кстати, вы знаете как найти хорошее придорожное кафе на еще неизвестном вам маршруте? То кафе, возле которого стоит наибольшее количество дальнобойщиков будет лучшим. Эти ребята всегда все знают про трассу.

Вкусно отобедав и самую малость передохнув, мы с новыми силами продолжили путь.
Изначальный план предусматривал прохождение Амурской области в течении 2го дня целиком, дабы с новыми силами штурмовать Неизвестные Земли* между Ерофей Палычем (граница Амурской обл.) и Читой на 3й день. Но по факту мы находились в 850 км не доезжая до Ерофей Палыча, а на часах было около 14:00 – очевидно, что прохождение подобного маршрута заняло бы около 11,5 часов. Следует помнить, что скорость движения резко падает в сумерках и ночью до 1:00 примерно, пока самый отмороженный народ еще едет, а не видно уже примерно ни хрена, тем более, что трасса нам не знакома. Ехать все равно надо, и вот принято решение «нагонять» без конечной точки, «по обстоятельствам». Это казалось спорным еще тогда, по факту сложилось все еще более «не очень». Через пять часов пути рельеф пополз вверх, еще через 2 начались сумерки, а вокруг становилось все дичее и дичее – населенные пункты делались все меньше, расстояния между ними увеличивалось, чувствовалась близость Неизвестных Земель.

Здесь же заправились на АЗС со страшным названием «последняя «Роснефть» перед тайгой» - дальше только страшный «ноунейм», тайга и медведи. Там же сняли короткое видео, и только потом поняли, что у нас за спиной, буквально в 15 км был космодром «Восточный».

Едем дальше, становится понятно, что до конечной точки мы либо не доедем, либо прибудем туда в таком состоянии, что лучше не надо. Решили «недодоехать» км 150-200 и ткнуться ночевать. Выбрали предместья г. Сковородино, крупной узловой Транссиба. Однако, вспомнив про отзывы перегонов и дальнобоев все же решили пожертвовать еще 50 км и остановится на знаменитой стоянке с оригинальным названием «Транзит» 53.94222167630843, 124.21451989420041.

Разумеется, ни у кого не возникло мысли, что-то бронировать и стоянка встретила нас посредственной едой и полным отсутствием мест в мотеле. Мобильной сети и интернета тут тоже практически не было. С трудом нагуглив и обзвонив все 5 «гостиниц» в радиусе 50 км, мы решили не делать голову, и спать в машинках.

P.S.: Киа Спортаж в любой комплектации не предназначен для ночевки от слова совсем. Не повторять, опасно для жизни. Тем не менее уснули быстро, а спали крепко, несмотря на полнейшее неудобство сидений спортажа в положении полулежа.

Туда и обратно или сказ про то, как два брата автомобили перегоняли из Владивостока. Часть 3 Автопутешествие, Авто, Самара, Владивосток, Перегон, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Продолжение следует…..

Лига путешественников

22.1K поста51.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.