Цирк с конями и Мегамаркетом продолжается

Цирк с конями и Мегамаркетом продолжается СберМегаМаркет, Сбербанк, Супермаркет Перекресток, Доставка, Мегамаркет, Служба поддержки, Игнор, Длиннопост

обращение которое создали сами сотрудники

Контекст, мне пытались выдать чужой заказ вместо моего, но потом поставили статус выдано. курьер отдал мой заказ кому то другому, мегамаркет не отвечает молча закрывая обращения.

После того как моё обращение молча закрыли они сами открыли новое, теперь с текстом "заказ доставили позже указанной даты"
Естественно я зашёл в это обращение и написал, что мне ещё не доставили заказ.

Что было дальше? Они закрыли обращение с текстом,"Ну наверно он опаздывает".
Никто даже не пытался читать суть обращения, тупо закрыли опять скинув счётчик ожидания.

Цирк с конями и Мегамаркетом продолжается СберМегаМаркет, Сбербанк, Супермаркет Перекресток, Доставка, Мегамаркет, Служба поддержки, Игнор, Длиннопост



Так же в комменты под прошлым постом приходил сотрудник ММ и обещал помощи если написать в вк. По ходу они это делают только для того, чтобы создавалось впечаетление, что они помогают, хотя в вк такой же игнор

Цирк с конями и Мегамаркетом продолжается СберМегаМаркет, Сбербанк, Супермаркет Перекресток, Доставка, Мегамаркет, Служба поддержки, Игнор, Длиннопост
Цирк с конями и Мегамаркетом продолжается СберМегаМаркет, Сбербанк, Супермаркет Перекресток, Доставка, Мегамаркет, Служба поддержки, Игнор, Длиннопост

в ответ тишина

Итог на данный момент ни товара ни ответа.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.

Зелёный банк

1.3K постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Nistel, здравствуйте! В рамках обращения CCS-3791709 ваш вопрос будет решен. Пожалуйста, ожидайте ответа специалистов.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему его не решили в четырех предыдущих обращениях?
А почему опять надо ждать своей очереди если она уже несколько раз до меня дошла и каждый раз молча закрывают обращение?
А что будет, когда это обращение тоже молча закроют?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется там альтернативно-одаренные работают, по крайней мере в доставке сбера точно

через 4 дня будет месяц как они везут товар из Новосибирска в Поволжье, видимо как Ломоносов - пешком идут...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите номер заказа, пожалуйста
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А дальше ждите ответа специалиста? Я угадал?)
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

9775786083872 от 13 сентября

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из-за большого количества заказов срок доставки увеличен до 15.10 😔
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну спасибо чо, приложение мегамаркет наверное можно удалять, т.к. на Пикабу информация о заказе актуальнее чем в лк торговой площадки
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Можно и мой вопрос решить + сделать наконец-то возможность создания обращений на Мегамаркет и для заказов со статусами: "Доставляется" (Товары ещё в пути. Вы сможете создать обращение после того, как получите их.), "У курьера" и "Отменён".

Обращение № CCS-3713350 (от 4 октября 2023) / заказ 9867718333776 от 29 сентября. Вопрос не решён и оплату не вернули. Был заказ продуктов из Ашана на 30 сентября, в разделе Мегамаркета - "Супермаркет". Отправки не было и поддержка Сбермаркета (куда вы передаёте такие заказы) сообщила мне о отмене этого заказа (он не отправлялся и отменен). У вас на Мегамаркете заказ всё ещё числится в доставке и каждый день переносится на следующий день. Отмените и верните оплату.

Есть проблема ещё с одним заказом и обращением.
№ CCS-3400224 (от 13 сентября) / заказ 380675570. Заказ рюкзака Naturehike за 5199р. Продавцом был "Мегамаркет Москва Пушкино". 25 августа курьер Мегамаркета (Сберлогистики) должен был доставить 2 заказа (доставка 313067957 и 380675570), но привёз только один из них. Не привёз 380675570 и в машине его искал, но найти не смог (хотя его статус "У курьера"). Он обещал уведомить своего начальника (чтобы этот заказ нашли). Позже с этим курьером связывались и его ответ: "Здравствуйте, я написал старшим , сказали что найдут и вам сообщат". По треку RP629877706 на сайте Сберлогистики выдает статус "Претензионная работа 28.08.2023.

После этого обращения, статус заказа сменился на "Отменён", но оплата не вернулась на карту.
Верните деньги или предоставьте документы о возврате денег (если он выполнен вами), которые можно предоставить в банк для розыска этих денег.

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.
Можно и мой вопрос решить + сделать наконец-то возможность создания обращений на Мегамаркет и для заказов со статусами: "Доставляется" (Товары ещё в пути. Вы сможете создать обращение после того, как получите их.), "У курьера" и "Отменён".

Обращение № CCS-3713350 (от 4 октября 2023) / заказ 9867718333776 от 29 сентября. Вопрос не решён и оплату не вернули. Был заказ продуктов из Ашана на 30 сентября, в вашем разделе сайта "Супермаркет". Отправки не было и поддержка Сбермаркета (куда вы передаёте такие заказы) сообщила мне о отмене этого заказа (он не отправлялся и отменен). У вас на Мегамаркете заказ всё ещё числится в доставке и каждый день переносится на следующий день. Отмените и верните оплату.

Есть проблема ещё с одним заказом и обращением.
№ CCS-3400224 (от 13 сентября) / заказ 380675570. Заказ рюкзака Naturehike за 5199р. Продавцом был "Мегамаркет Москва Пушкино". 25 августа курьер Мегамаркета (Сберлогистики) должен был доставить 2 заказа (доставка 313067957 и 380675570), но привёз только один из них. Не привёз 380675570 и в машине его искал, но найти не смог (хотя его статус "У курьера"). Он обещал уведомить своего начальника (чтобы этот заказ нашли). Позже с этим курьером связывались и его ответ: "Здравствуйте, я написал старшим , сказали что найдут и вам сообщат". По треку RP629877706 на сайте Сберлогистики выдает статус "Претензионная работа 28.08.2023.

После этого обращения, статус заказа сменился на "Отменён", но оплата не вернулась на карту.
Верните деньги или предоставьте документы о возврате денег (если он выполнен вами), которые можно предоставить в банк для розыска этих денег.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку