Цены на бу авто

Всем привет!
Все мы видим, что творится с бу авто рынком в РФ и просвета явно не предвидится, когда Лада веста стоит около 2 млн рублей.
В свете всего этого, много кто смотрит на бу авто, в том числе и автор.
Имеем: бюджет 1 млн рублей, желание купить что-то от 2018 года выпуска, с одним хозяином, с пробегом до 50 тыс. км, на классическом автомате или механике.
Вариантов с такими вводными не особо много, если исключить отечественные авто.
И у меня вопрос к опытным автолюбителям: почему поло седан условного 2019 года сейчас стоит на 300-400 тысяч дешевле, чем тот же Киа Рио в тех же характеристиках? В чем подвох Поло Седан, если новыми они стоили дороже?

Автомобильное сообщество

26.9K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное востребованность на вторичке у Рио и Соляриса гораздо выше. И точно запчасти и расходники на корейцев дешевле чем на vag. Ну и плюсом, по 19 года это прошлое поколение а Рио 19 года это актуальное поколение хоть и дорест. Наверное как-то так.)
раскрыть ветку (55)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Polo это условно vag, я бы назвал люксовый тазик, по сравнению с грантой
раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и ещё Поло и Поло Седан это абсолютно разные модели
1
Автор поста оценил этот комментарий
По стоимости расходников, очень даже vag. Особенно в сравнении с соляркой и рио
раскрыть ветку (45)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Примеры можно?

Чёт у меня тормоза на тигуан, дешевле чем на короллу

раскрыть ветку (44)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вам сравнение дают корейцев, а вы ответ на японца…Тойота и Хонда в априори дорогие на хорошие расходники(не беру в расчёт дешевые аналоги(stellox, nakayama, topran….))
А вот корейцы по расходники очень даже бюджетные
Банально масляный фильтр Рио: 5-40р(2-15$)
Поло: 25-150р(10-60$)(засчет волшебной формы фильтра)
Цены РБ
раскрыть ветку (40)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И на тигуана брали корейские колодки. И на рио брали немецкие.

Много различных производителей и цен.

раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий
Это правда
Просто многие прям топят за оригинал и цены оригинала сравнивают(на Пикабу))) и это глупо)
А так да, по аналогам можно много подобрать и качеством не хуже
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы ещё и в турбоваги минеральное масло уже два года льем😆.

Если слушать долбоёбов у которых и маннол Германия, а кастрол вообще божественно. То моторы у нас должны были сдохнуть ещё тысяч 40-50 назад.

Маркетинг такой маркетинг

раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
Кастрол кастролу рознь, много лет лью в свои машины исключительно кастрол 10w60, проблем не было ни разу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не будет.

В отличии от льющих 0w20 и меняющих раз в 15000

Автор поста оценил этот комментарий
С этим соглашусь
Маннол в РБ из Литвы едет(Литовский)
Кстати по цене почти самое дешевле масло и вымой Ваг на нем не плохо чувствует себя

Вообще - главное вовремя менять, остальное ерунда, с одной бочки разливается)
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не то чтобы прям всё с одной бочки.)

Масло всегда менял на 3000-4000 в городе и 5000-7000 по трассе.

Никаких проблем с двигателем не было никогда.

А долбоёбы льющие масло стоимостью 8000-15000р. и считающие что оно волшебное.. Наверное им так надо.

У меня один знакомый тоже рассказывал что в его бмв можно раз в 25000 масло менять. Двигатель n53. 😆🤣

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тоже часто меняешь
Кстати по новым машинам - там реально допуски по 15-25тыщ пробега
Но я бы так не рисковал) гарантию точно откатает, а вот дальше уже сюрприз будет
На своих так 8-10тыщ меняю, трасса примерно 80 процентов пробега
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А какое масло для Поло 1.6 подойдёт для Москвы и раз в сколько там км его менять, если пробег городской а основном будет? Посоветуйте, пжл
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да по сути любое 5w30 5w40. Менять раз в 5000. В 1.6 CFNA лили ngn profi 5w30. Прошёл 134000 без проблем. Потом продан.

Liquy moly например очень переоценённое масло. Как и motul.

Ничем не лучше лукойла

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На 4G94 Liqui Moily вполне ощущалось как в плане низкой шумности работы двигателя, так и в плане меньшего жора масла, при выборе между канистрой LM Special tec ll 5w30  за 3 тысячи и жором масла 1 литр на 2 т. км и тем же Shell helix eco 5w30 за 2 тысячи с жором масла литр на тысячу, первый вариант значительно более выгоден был. Да и мотор тише работал, масло меньше густело на морозе и, в целом, ликви показывало себя значительно лучше. Другое дело, что сейчас я на ZIC перешел, т.к. в рот я ебал по 3-4 косаря за днищенский шелл отдавать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Лукойл сейчас стОит очень дохуя

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо 😌
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поло сейчас, это тот же шкода рапид.

И тоже очень сильно зависит от комплектации.

Рио/солярис, на мой взгляд человека который всегда ездил на немецких автомобилях - говно.

Даже европейский поло хэтч и фабия, в разы лучше.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поло 1.6 CFNA. Фильтр в районе 380-1300р.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так примерно то что и я написал
380 - это будет патрон, cleanfiler…lynxauto
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На авто из вага, от поло до тигуана. комплект нормальных фильтров в районе 2500р.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё невский фильтр. Который кстати ставился при сборке в калуге

Автор поста оценил этот комментарий
Двигатель электро-гидроусилителя руля?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ээ. Щито?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну электродвигатель усилителя руля же
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поло обычно пустой как барабан по опциям шел. Откатал и на слив. Расходники на корейцев выросли больше чем в два раза. По пробегу уже пора менять на Крете диски и колодки, стал смотреть и это уже больше 50 тыс за комплект запчастей без работы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала-это сильно дешевле 50к

Кроме того, есть уйма приличных аналогов, например SANGSIN BRAKE, которые позволят уменьшить сумму ещё процентов на 30. К чему непонятный дрочь на оригинал в случае с корейским автомобилем-мне категорически непонятно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за подбор, я потом проверю партномера. По этим ценам мне предлагали аналог. Ставить китайский аналог, где гарантия что он себя поведет нормально. Я не уверен. Тормоза это не дрочь на оригинал, а жизненная необходимость на наших дорогах, где количество долбоящеров без страховок, на неисправных машинах, просто слепошарых от рождения слишком велико. Ставим аналог, заливаем аналог сокращаем срок службы и так не сильно большой у нынешних авто. К сожалению пойти и поменять авто через три года, мне как и подавляющему большинству в стране - не по силам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не призываю ставить колодки по 1000 рублей за комплект. Указанный мной SANGSIN BRAKE-это поставщик тормозилок на конвейер Киа/Хундай.
Есть ещё Brembo, ATE, Remsa, Ferodo
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп! Востребованность на вторичке и цены на запчасти и расходники кардинально влияют на цену б/у автомобиля? Или это верно только в том же классе, что и полик и рио? ;-)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чем выше востребованность на вторичке, тем выше цена. Как я понимаю это и есть ликвидность. Если я не не прав, поправьте.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю, это немного по-другому работет. Давайте на таком примере: тачка не старше 18 года, 4wd, до 2 млн.р. Реально? Да. Даже бэхи X и jeep попадаюттся. Но почему нет ни одного Лэнд Ровера? Хотя, судя по мнению практически любого автовладельца, это самая неликвидная марка... Даже китйцы ликвидней
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку