Тремер — второй клан второго «Маскарада». Подход новый, план старый

14 ноября стал известен второй доступный клан в игре Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Им стал Тремер. Разработчики нагнетают таинственности, постепенно открывая кланы в игре. Сейчас игру разрабатывает студия The Chinese Room. Разработчики демонстрируют новый подход к маркетингу, а вот относительно кланов, доступных в игре, есть нюансы.

Hardsuit Labs, изначально занимавшаяся разработкой, ещё в 2019 году на странице игры (сейчас посмотреть можно через веб архив), разместила все кланы доступные в игре. Их было шесть, с оговорками. Бруха, Тремеры, Тореадоры, Вентру, Малкавиане, вот основные кланы. Отдельно стояли тонкокровные, за которых предполагалось начинать играть, а уже после примкнуть к какому-либо клану.

Тремер — второй клан второго «Маскарада». Подход новый, план старый Компьютерные игры, Вампиры, YouTube, Мистика, Рассуждения, Длиннопост

Кланы Bloodlines 2 по версии Hardsuit Labs

Автор: Paradox Interactive Источник: web.archive.org

В трейлера 2019 года старт за тонкокровного подтверждался. Новая компания поменяла этот подход, сменив протагониста с тонкокровного на старейшину. Что же касается кланов в игре, то таинственность пока что повторяет прежний состав. А именно, Бруха и Тремер, стали подтверждёнными кланами от новой студии. Хотя их наличие можно было «предсказать» по свежему трейлеру игры, кланы могли и поменять.

Нюансы

Почему могли отказаться от первичного варианта? На старом сайте игры у каждого клана было по две дисциплины, а у тонкокровного три. В первой части игры в далёком 2004, так же было по три дисциплины при создании персонажа (как в правилах). Тонкокровный при старте имеет три дисциплины на выбор и две получает после вступления в чистокровный клан. Однако это не объясняет, что все три дисциплины было от разных кланов. Одна от тонкокровных, от Тремеров Thaumaturgy и последняя Potency Бруха. Предположим, что эта сборная солянка демонстрация возможностей. Что же мы имеем сегодня?

Способности в представлении первой студии

Два клана из шести совпадают, при этом мы играем за старейшину. А им можно стать по возрасту или должности. На должность старейшины тонкокровного не поставят из-за презрения. А если старейшиной протагонист стал по возрасту, то это один из первых тонкокровных. Сюжет конечно можно закрутить по-разному, но на тонкокровного старейшину, в качестве одного из двух оставшихся кланов, я бы не рассчитывал. Более вероятно, что за тонкокровного предложат поиграть в уникальном DLC. В качестве другого DLC подходят Малкавиане, если перечень кланов сохранили от первых разработчиков.

Мы рады сообщить, что в ближайшие недели мы покажем четыре клана, за которые можно играть при запуске. Первые будут раскрыты на следующей неделе. В дополнение к этим четырем кланам через DLC будет доступен еще один клан. Шестой клан появится в уникальном отдельном DLC. Подробности о DLC будут опубликованы в 2024 году. Некоторые кланы будут знакомы игрокам Bloodlines, но некоторые удивят!

Paradox Interactive

Однако стоит учитывать, что разработчики хотят предложить разнообразный геймплей за каждый клан. А первый перечень кланов не мог этим похвастаться в полной мере. Во-первых, некоторые дисциплины повторялись, хотя и незначительно. И это учитывая, что одну дисциплину давали на выбор (тонкокровный). Если же нам предложат выбирать клан, то клановых дисциплин будет три, а не две. Тогда совпадений будет ещё больше.

Тремер — второй клан второго «Маскарада». Подход новый, план старый Компьютерные игры, Вампиры, YouTube, Мистика, Рассуждения, Длиннопост

Притягивание врага, клан Тремер

Автор: Paradox Interactive Источник: www.youtube.com

Чтобы сохранить разнообразие геймплея, придётся выбрать кланы, которые имеют меньше совпадений по дисциплинам. Первых два клана имеют полностью разные дисциплины. А теперь вспомним отсылку разработчиков к первой части игры. «Некоторые кланы будут знакомы игрокам Bloodlines, но некоторые удивят!» Попробуем выделить несколько групп по степени удивления (на увеличение), учитывая мир тьмы пятой редакции.

  • Дикие (Анимализм) — Гангрелы, Цимисхи, Равносы, Носферату (в 5-ой редакции внешний вид более человечный)

  • Необычные — Малкавиане, Ассамиты, Бану Хаким, Салюбри

  • Уникальные — Ласомбра, Джованне, Геката, Последователи Сета (Министерство)

Появление Вентру или Тореадоров, вообще не будет удивительным. Более того, эти кланы некий компромисс, относительно Бруха и Тремер. И тогда вся уникальность, которой нас манят, будет в DLC, а сам геймплей за 4 клана очень ограниченным. По сути игра будет разделена на два варианта геймплея, жесть и манипуляция. Хотелось бы ошибаться. Другой вариант, это прописать уникальные способности для дисциплины конкретного клана. Например, бросков кровяными ножами у первой судии не было, да и притягивания тела у Тремеров я не нашёл, в отличие от тонкокровных. Следующий клан покажут только в конце месяца. Подведём итоги: пока не удивили.

Обо мне: пишу статьи на IXBT.COM, начинающий автор. Статьи на сайте выходят раньше, если прочтёте статью на основном ресурсе, буду признателен.

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров