Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K постов48.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Короче, была такая же шляпа на 1.4 турбо моторе. Разрушаются перегородки поршней, форумы про этот косяк завалены. GM предлагает только долевой ремонт (мне было 80/20 в мою пользу, отдал 12к). Можно попробовать подсказывать правоту в суде, но я простился с этой суммой как платой за опыт с Опель. У меня такое было на 60т.км., у товарища на 70. Еще по гарантии меняли радиатора, помпу, кнопку багажника, корректор. Нах этот турбо, короче
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как сораДника, добавил в друзья.

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем меняли радиатора, помпу и т.д.?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Радиатор начал сочиться по краям, на помпе тоже подтеки были, вот и поменяли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разве турбо виновата в проблемах с кнопкой багажника? :)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Непременно! Создает повышенное давление в электропроводке) я просто описал, все, что скушал в гарантийный период на опеле мерива в. На самом деле, машина мне нравится. Но сцуко надежность пихла меня расстроила. Сейчас надо проводить замену масла в АКПП (75 т.км.) и надо готовить тыщ 15 + ТО
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно :)

У меня по отношению к новым машинам такие мысли (не в обиду), что их надо менять сразу после того, как закончится гарантийный срок. Т.е. купил новье, 3-5 лет проездил и снова новую на замену.

*я сравнительно нищеброд и езжу на очень старой машине

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку