Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Фото поршня 2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, случай этот 100% гарантия. То что я вижу на фото, результат отломанной перемычки. Если коротко описать почему так, то... Это конструктивный недочет, а не "микровзрывы". Как так получилось? С полной уверенностью могу сказать что двигатель этот потреблял масло в "нормальных" количествах, около 1л/1000км. Это видно по залегшим компрессионным кольцам. А как отломало перемычку? Очень просто, кольцо залегло, поршень хорошенько нагревался и в один прекрасный момент внутренние напряжения метала снялись путем откалывания этой самой перемычки...


На счет детонации, даже не верь, иначе для чего там целая куча дачтиков детонации и всего остального, что контролирует процесс сгорания. В современных двигателях она моментально определяется ЭБУ двигателя и принимаются меры по ее пресечению. + При детонации были бы слышны сильные стуки, а днище поршня выглядело бы как на фото ниже, т.е. на днище поршня были бы следы эрозии.

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже боюсь представить, каким должно быть топливо и сколько так надо ездить, что бы вот так разрушить поршня (тут пикча "боже, они же еще дети.jpg"). В общем правильно пишут - это 100% брак завода, нужна экспертиза и консультация юриста. Вполне возможно, если грамотно накатать претензию, они там быстренько переобуются и в качестве "мировой" починят за свой счет (не дилер, а производитель). Желаю удачи в этом разбирательстве. Кстати, на горячую линию звонил?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку