Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый клиент!

Ваша претензия от 16.02.2017 года (далее - Претензия) получена и
внимательно рассмотрена.
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и
надеемся, что изложенная в Претензии ситуация не отразится на Вашей
лояльности к сети АЗС «Газпромнефть». Кроме того, благодарим Вас за
обращения, направленные в Единый центр поддержки клиентов. Мы стремимся
совершенствовать качество сервиса для наших клиентов, поэтому для нас
особенно важно Ваше мнение.
Качество топлива подтверждается соответствующими документами
государственного образца, заверенные копии которых находятся на АЗС и
всегда доступны клиентам.
По факту Вашего обращения на АЗС были проведены необходимые мероприятия:
проверка резервуаров на наличие подтоварной воды (результат- подтоварной
воды нет); прокачка через ТРК (результат - посторонних примесей в топливе
нет); проверка паспортов качества на партию топлива датой заявленной
заправки. Топливо соответствует нормативной документации
Также, вынуждены заметить, что комментарии со стороны сервиса в части
некачественного топлива спорны, с той точки зрения, что данные сервисы не
обладают сертифицированным оборудованием для лабораторных исследований
топлива и возможностями делать подобные заключения, как специализированных
организаций.
Со своей стороны готовы предоставить все паспорта качества по
приобретаемому Вами топливу, направить Вам копии Протоколов лабораторных
исследований проб топлива на любой выбранной Вами АЗС.
Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве топлива,
реализуемого на АЗС компании «Газпром нефть». Мы надеемся, что Вы поменяете
свое мнение о наших заправках. Мы всегда рады видеть Вас на АЗС АО
«Газпромнефть-Северо-Запад».

Благодарим Вас за обращение.

--
С уважением,

Единый центр поддержки клиентов

Сети АЗС «Газпромнефть»
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы никогда не докажете, что заправлялись на этой заправке. Даже чеки не доказательство. Может вы в канистру заправлялись, а может вам сосед в бак нассал, а вы газпром вините. Тут можно бодаться только с производителем авто. Бензокалонка никогда не будет нести ответственность, даже если вам ослиную мочу налили.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Возник вопрос: в электронике машины записываются заправки, открытия бачка и т.д.?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку