Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как оно вообще едет если поршню пизда? поедь в гаражи сними коды ошибок сканером это не нарушит гарантию.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нормально едет ,у меня знакомый так полгода на восьмере гонял)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на чирике 1 поршень не давал давления вообще. ехала, еле как, как будто бенз кончается, заводилась с 10го рандома.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Коды ошибок запрошу и приложу к посту

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
отвечая на вопрос очередности поломки, то летит как правило 3-й первым. и во вторых если у тебя поршень разрывает, то как ты вообще ехал??? микротрещена троения движка не дает. подтраивать может от инжа (форсунка не работает, или не коректно работает). может ремень грм на зуб соскочил. так шо не имей людям моск. и еще одно... топливо это рили не гарантийный случай и тут ты виноват сам. вдруг у тебя бак грязный, или кто-то пошутил и втихаря что-то долил?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вдруг у тебя бак грязный, или кто-то пошутил и втихаря что-то долил?

в прошлое ТО, 15000 км назад, делал промывку топливной системы, после этого заправлялся только на Газпроме.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
На 15 т. Км делать промывку топливной системы?! А причина какая? Может уже оттуда ноги расти начали?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте внимательно: 15000 км назад, на пробеге 60К: прочистка топливной системы, замена свечей.

Автор поста оценил этот комментарий
Я регулярно делаю промывку топливной системы без разбора на специальной приблуде.  Обычно это делается по осени при подготовке к зиме. Если все делать по инструкции то плохих последствий быть не может так как промывочная жидкость в топливной магистрали присутствует только в момент промывки.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так твой мотор следующий, промывая как вы говорите систему без разбора куда вымытая грязь девается? в сеточку забивая форсунку, которая начинает лить, тем самым обедняя смесь которая увеличивает время горения и следствие прогар поршня, примерно через некоторое время как у тс. Не ведитесь на промывку форсунок без снятия, видели бы сколько грязи в рампе, типо порошка из ржавчины.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Промывка без снятия предназначена для отмывания клапанов. Как по другому их отмыть без разбора мотора?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Моему знакомому на экстрейле при пробеге 200тысяч промыли форсунки аппаратом без снятия, и не только помылись форсунки, а также камера сгорания, клапана, днища поршня. И вся эта шняга забила маслосьёмное колечко которое очень тоненькое и оно залегло. И тут же после промывки увеличился расход масла до 1 литра на тысячу, хотя хватало от замены до замены.Так он проехал ещё 80 тысяч и когда задолбался лить масло, я его разобрал. Весь мотор в идеале, всё кроме маслосьёмных колец. Так что я не советую вам мыть так форсунки, клапана. Можно нехило так себе навредить. Это из личного опыта.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего была нарушена технология промывки

Мыть надо через 20-30 тыс но не реже одного раза в год. Лучше всего перед зимой, а не через 200 тыс. пробега. На грязных моторах рекомендуется использовать промывку с раскоксовывающем эффектом.

Перед началом процедуры мастер должен был предупредить клиента о возможных последствиях.

И самое главное, это соблюдение технологии.

После подключения установки промывка производится в 4 этапа.

1 этап: двигатель работает на холостых оборотах 10-15 мин.

2 этап: двигатель глушится на 15 мин

3 этап: двигатель работает на переменных оборотах от холостого хода до 1500-2500 оборотов до выработки всей жидкости.

4 этап: после промывки рекомендуется проехать 50-100 км для лучшего очищения камеры сгорания.


В результате промывки нагар не отваливается кусками а растворяется и сгорает послойно.

Мою моторы регулярно с соблюдением технологии, никогда никаких проблем не было. Постоянно использую жидкость отечественного разработчика, называть не буду дабы не сочли за рекламу.

Автор поста оценил этот комментарий

Промывали всю систему, включая форсунки, дроссель, со снятием бака и т.д.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку