Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

отмазка официалов. пиши претензии и прочее. поможет

а вообще троящий двигатель на астре - обычно кроется в модуле зажигания. первый раз слышу "про микровзрыв"

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вообще троящий двигатель на астре - обычно кроется в модуле зажигания
Подтверждаю, частая проблема. У меня была, у коллеги тоже.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня на 2х машинах была. и на H gtc и на J gtc. странно то, что не вылечили на более новой модели. но вроде как, если вовремя менять свечи (точнее почаще), то возможно и не попадешь на модуль.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю, разница в замене модуля и поршней - достаточно приличная.)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну как бы естественно да

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал, что лучше бы мне выпал модуль, но тьфу тьфу. Работаем с тем что есть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

машина турбовая J gtc? могу сервис хороший в Москве подсказать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, она. Подскажи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

загугли Madcat. очень толковый спец. у него же свой сервис. конкретно по J и всем последним опелям...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку