Требуется помощь знатоков!

Добрый день!

15 февраля, на подьезде к дому, двигатель машины начал троить, загорелся чек. С утра доехал до СТО, они провели диагностику и выдали заключение: повреждение 2го поршня, в результате микровзрыва в цилиндре из-за некачественного топлива. Поскольку машина на гарантии, думал выдохнуть, но СТО утверждает что случай не гарантийный и представительство может компенсировать только 50% стоимости замены поршней. Написал претензию в Газпром, поскольку с прошлого ТО заправляюсь только на них, но они отписываются, что качество топлива у них на высоте и предлагают прислать все сертификаты и пробы. Представителя компании, на заборы образцов топлива из бака, по каким то причинам не присылают.
Авто Opel Astra GTC, на гарантии, пробег 75000.

Собственно вопросы: действительно ли выход из строя 2го поршня может произойти из-за некачественного топлива, поскольку в форумах пишут что изначально выходит из строя 4ый?

Действительно ли это не попадает под гарантию, потому что у меня мысли, что есть мысль о  заводском дефекте?

Выслушаю советы и мнения профи по вопросам.

Автомобильное сообщество

27K поста48.6K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Странная формулировка - микровзрыв в цилиндре. Да еще и только в одном. Некачественное топливо может привести к частой (постоянной детонации). Но современные моторы имеют датчики детонации и он не позволит просто так себя убить. К тому же, в таком случае остальные цилиндры тоже должны были быть разрушены. А позвонить на горячую линию производителя в отдел гарантийного обслуживания или контроля качества? А дилер это только на словах заявил? Или у них какая бумажка имеется? Еще можно в озпп обратиться - они подскажут куда и как написать претензию.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А дилер это только на словах заявил?
Видимо, считали ошибки, в день когда поставил на СТО. Вчера звонили - приезжайте. двигатель разобран.
А позвонить на горячую линию производителя в отдел гарантийного обслуживания или контроля качества?

Сегодня посмотрю на поршни и, скорее всего, так и сделаю.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все как следует осмотрите, сделайте фото всего (на всяк случай). Сам дилер решение о гарантийном ремонте не принимает.  Они это все согласовывают с производителем. Пусть предъявят хоть что-то. И звоните на горячую линию производителя.
Автор поста оценил этот комментарий
им нужен новый поршень...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку