Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Toyota запускает продажи седана Crown нового поколения. Прием заказов стартует 13 ноября в Японии

Toyota выводит на рынок новый седан Crown. Последняя из четырех моделей семейства выделяется среди остальных: крупный седан построен не на платформе GA-K, а на GA-L с продольным расположением двигателя и задним приводом, и идейно наследует классическому Crown. Внешность новинки Toyota раскрыла ранее, а теперь рассекретила силовые установки. Прием заказов на Crown шестнадцатого поколения начнут принимать в Японии 13 ноября. Цена стартует с 7,3 миллиона иен, что примерно равно 4,5 миллиона рублей по текущему курсу.

Toyota запускает продажи седана Crown нового поколения. Прием заказов стартует 13 ноября в Японии Новости, Авто, Toyota, Новинки, Япония, Длиннопост

Для пятиметрового Crown предложат две силовые установки на выбор: гибридную и водородную. В основе недавно разработанной бензоэлектрической установки лежит 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 136 лошадиных сил (225 Нм крутящего момента), а электродвигатели дадут еще 180 сил (300 Нм).

Toyota запускает продажи седана Crown нового поколения. Прием заказов стартует 13 ноября в Японии Новости, Авто, Toyota, Новинки, Япония, Длиннопост
Toyota запускает продажи седана Crown нового поколения. Прием заказов стартует 13 ноября в Японии Новости, Авто, Toyota, Новинки, Япония, Длиннопост

Водородный вариант унифицирован с Mirai, так и не снискавшим успеха на рынке. Такой Crown получит установку со 182-сильным электромотором (300 Нм) и тремя баками для водорода, которые обеспечат 820 километров автономного хода. Кроме этого, FCEV-версия сможет питать дом либо электроприборы. Привод в обоих случаях задний, а цена «водородомобиля» выше на миллион иен и составляет 8,3 миллиона (5,13 миллиона в пересчете на рубли).

Внешне Crown с трехметровой колесной базой оформлен в стиле других членов семейства — приподнятого кросс-седана, вседорожного хэтчбека и кроссовера. Салон тоже почти идентичен и отличается отделкой и фокусом на пассажиров второго ряда. Также для комфорта оптимизированы настройки адаптивной подвески: они должны сводить качание на поворотах и вибрации к минимуму.

Источник: https://motor.ru/news/crown-02-11-2023.htm

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.