6408

Точно1

Пикабу00:06
Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.

Рабы немы

135 постов261 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. «А сообщества будут вправе самостоятельно определять и применять свои правила - скрывать комментарии и блокировать в сообществе пользователей.» Пикабу.

2. Если админ не прав см. п 1.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
488
Автор поста оценил этот комментарий

Весь лак сняли, чо)

раскрыть ветку (118)
93
Автор поста оценил этот комментарий

Из тех, кто полирует, почти никто этого не понимает)

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю о полировке машины как раз. Можете в двух словах рассказать, что за лак?

раскрыть ветку (106)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Машину красят так: на железо наносят грунт, на него краску, на неё защитный лак. Он придает глянец и более устойчив к окружающей среде.

раскрыть ветку (64)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А как понять, что на машине на видео нет лака?

раскрыть ветку (59)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Заводская покраска шероховатая(шагрень) и чтоб её вывести до идеальной плоскости нужно снять часть этого лака. На видео как раз выведено в идеал и якобы лака не осталось
раскрыть ветку (55)
45
Автор поста оценил этот комментарий

На видео вряд ли результат полировки. Скорее, облита керамикой в несколько слоев. Выглядит мощно, красиво. Но это дорого пиздец и недолговечно.

раскрыть ветку (51)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Керамика такого слоя не даст, встречал тест на Ютубе как керамики овердохуя слоев нанесли а толщиномер показал что слой практически не изменился
раскрыть ветку (50)
36
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда охуевал, и сейчас охуеваю, что на одну тачку нужно около 50 МИЛЛИЛИТРОВ этой керамики, какой она нахуй защитный слой даст при таком ничтожном объеме материла на целый автомобиль, при этом это дерьмо стоит каких то денег нелогичных

раскрыть ветку (47)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё спроси, зачем шины азотом накачивать.
раскрыть ветку (17)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не знаете? Это вообще пушка современности, мало кто догадывается об этом, но это же потрясающе просто!!! Азот в шинах топ!!

раскрыть ветку (8)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Азот прошлый век уже, я закачиваю смесь азота, кислорода, аргона и небольшим допом другие газы, тогда вот вообще збс.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты отстал! Мыть мотор водородом -это топчик, а азот- это уже обыденность

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не. Ты спроси зачем дистилированную воду вместо незамерзайки лить. Есть и такая вера.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я не использую керамику, так как нет условий. Все делаю сам. Поэтому использую твердый воск и антидождь.

В такси у меня это все полгода держится, при том, что я пренебрегаю ph нейтральными шампунями для мойки машины с воском. Могу долгое время химией на МСО мыться.

Подготовка кузова, вот залог успеха

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно поподробнее, пожалуйста? Чем конкретно и в каком порядке.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1 фаза

2 фаза

Антибитум

1 фаза

Айрон

2 фаза

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Её главная задача не нарастить слой. А замазать дефекты имеющегося до ровного. Именно таким образом достигается и простота мойки и блеск и гидрофоб. Просто грязи и воде сложнее зацепиться.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

аа, тогда понятно, мерси, только стоит оно как то не гуманно, да и хватает пишут, что на год в среднем

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в среднем да. Где-то год. Я на своей машине это заметил. Первый год просто сказка. Можно продлевать жизнь, делая трехфазную мойку раз в 3 месяца, но максимум на пол года. Поэтому раз в год обновлять, если финансы позволяют.
А так правильно человек выше сказал - твердый воск тоже очень хорошо. Эффект такой же. Мне лично особенно нравится Тартл Вакс Колор Мейджик. Они ещё и цветные идут. Типа на красную машину берешь красную и цвет сочнее, приятнее, блеск, гидрофоб и тд.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут как с краской видимо, чем меньше слой тем долговечнее
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

сарказм?)

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, если при 2-3 слоях краски, например, она имеет заявленые производителем характеристики, гибкость, мягкость, определенную стойкость к механисеским повреждениеям, то при 10-20 слоях зимой при механическом воздействии может целым куском отлететь, потому что гибкости не будет и вобще другие характеристики будут у нее.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комплект керамики неплохой 2-3тыс на алишке.
0
Автор поста оценил этот комментарий
На переднюю полусферу уходит 20мл. Как на всю машину 50 растянуть, я хз
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну незнаю, у меня крузак (белый) был его как будто и покрасили краской только мллиитров 150 , тонкая пипец
раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У японцев всегда так. больше всего меня поразил Митсубиши Аутленде, где по кузову краска до 100 не доходила ни в одном месте. А в некоторых местах была и вовсе 60

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кроилы узкоглазые
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Теана была. Как ей ровно 10 лет исполнилось - краска поползла по кругу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чем тут слой? Я про блеск. И шагрень кстати далеко не на всех авто есть.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На Тойоте, да чтоб шагрени не было... Не смеши
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Главное слово "Якобы". Потому что если сняли 10-15 микрон лака - то это не льзя называть "лака не осталось"

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Раза с 3-4-гоглубокая полировка может превратиться в перекраску)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, может. На японцах и корейцахо особенно.
Но 3-4 это и срок такой, который обычно люди и не владеют машинами. Условно новую машину через год не полируют. Года через 3 можно, если по кустам не ездить. По сути за 5-7 лет владения новой машиной - в лучшем случае 1 полировка выходит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну немного пугают, лак с первой полировкой не сходит - просто каждая полировка минус толщина лака. Если лак снять, то краска быстро придет в негодность и краску не заполировать.

То есть полирнуть один раз машину в принципе можно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Машина стала как зеркало, глянца нет, разве не логично?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, я сначала не понял, что имеется в виду под словом "глянец".

1
Автор поста оценил этот комментарий

это образное выражение, если прям реально лак весь сточить, то краска под лаком матовая

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь сначала обезжиривание железа, потом катофорез (1слой грунта), 2 слой грунта, пластизоль(защита днища), покраска, 2 слоя лака.

15 лет не работаю в автомобильной промышленности может чего поменялось
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за 15 лет не поняли разницу между полным техпроцессом и упрощённой моделью?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня "поставить винду" это целый комплекс стандартных действий, а для заказчика - одно

10
Автор поста оценил этот комментарий

Давно уже на краску авто наносят лак, он и защитный и для вида.

Никто, естественно, не снимает специально лак при полировке (как пишут ниже).

Сама полировка - это и есть полировка лака, не краски. Просто в процессе часть лака снимается абразивом (как и при полировке чем угодно чего угодно, часть верхего слоя снимается при трении).

С одной нормальной полировки ничего критичного не будет, но лучше не увлекаться (типа каждые пол года полировать)

раскрыть ветку (39)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А после полировки лак наносят?

раскрыть ветку (34)
6
Автор поста оценил этот комментарий

если нанести поверх лак - опять будет шагрень, и опять нужно полировать. плюс, при продаже авто наверняка будут толщиномером проверять, и если толщина краски в допуски не будет попадать - хрен покупателя убедишь что полировал, сразу будет подозрение что машина битая. полирнуть машину можно раз в несколько лет, без фанатизма, но как на видео точно не нужно

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо. А вот эта керамика, про которую говорилось в ветке ниже? Судя по описанию на сайтах салонов, это тоже какой-то вид лака.

раскрыть ветку (12)
7
Автор поста оценил этот комментарий

вот смотри, чтобы покрыть антомобиль керамикой, нужно ~50мл этой самой керамики, а чтобы покрыть, например, капот лаком, нужно ~0,5литра этого самого лака, вот и думаем, а защитит ли эта керамика вообще что-то

8
Автор поста оценил этот комментарий

если бы эта керамика была чем-то хорошим, автомобили покрывали бы им с завода. по факту, это дорого, бесполезно и недолговечно. зато пару месяцев покатаешься на тачке, которая выглядить как заполированная в зеркало, дальше будет то же самое. а через год-два поедешь машину полировать, чтобы снять уже порядком уставший слой керамики. и если руки мастера окажутся достаточно кривыми - заодно он и заводской лак снимет (а руки у них всегда кривые). нет ничего лучше заводского ЛКП че бы там не рассказывали пацаны на раене. а защитные свойства керамики - это миф, фактически вся полировка будет за счет того самого заводского лака

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, керамика это не бронепленка, понятно.


Но то что грязи меньше и смывать легче - это факт. Тот кто шарит, тот от таких покрытий кайфует.

Уже выше писал, я использую твердый воск, так как условий для нанесения керамики нет. И правильная подготовка кузова даёт очень долгий эффект от составов

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

правильная подготовка кузова даёт очень долгий эффект от составов

эта самая подготовка - это и есть очистка и полировка заводского ЛКП. и каждое повторное нанесение будет начинаться с той же полировки. мне попадались до грунта стертые в детейлинге тачки. уже писал, просто первый владелец не видит к чему эти керамики приводят в дальнейшем, потому что он тачку через 2-3 года скинет. вот честно, инженер автопроизводителя, разработавший ЛКП, у меня вызывает больше доверия, чем джамбулот какой-нибудь, который мне обещает чудо-покрытие

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да не

Элементарная химическая очистка кузова и есть подготовка. Снятие водного камня со стекол, дабы нанести антидождь и прочее.

Не обязательно полировать кузов, дабы нанести на него твердый воск

0
Автор поста оценил этот комментарий

у инженера на заводе задача, чтобы ЛКП отходила гарантию и была максимально дешевая. Так что на современных машинах толщина ЛКП с пипиську блохи, а потом у новой машины сколы от ветра.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у нормальных брендов как были 100-150 мкм 30 лет назад, так та же толщина до сих пор. скорее зависит от производителя. и да, знаете как толстая краска весело отлетает кусками с 5рублевую монету? я конечно понимаю что сейчас век программируемого износа, но с ЛКП этот фокус не работает, физику не наебешь. на заводе котофорезные ванны, роботизированная окраска, хорошие печи, и они не используют плохие покрытия, т.к. плохой ЛКП не проживет гарантийный срок

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там защита работает косвенно. Керамика - это +\- то же олеофобное покрытие экрана смартфона. Это даёт следующие эффекты: вода стекает как с гуся, грязь и пыль плохо прилипает, нужно реже мыть машину. В сумме получается, что пыль и песок меньше царапают машину, и полировка дольше сохраняется. А ещё керамика со временем смывается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только проблема в том, что перед повторным нанесением нужно предыдущие слои снимать, а снимается все только полировкой, при этом повреждая заводской лак. по факту, просто первый владелец успеет тачку скинуть, и не узнает что через 10 лет тачка с керамикой оказывается выглядит хуже чем без.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём критический минус покрашенной части авто? Ну, скажем, покрасили притёртость\царапину на крыле.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это привет будущей ржавщине, если на металле. как бы хорошо не красили, это будет слабое место (а в большинстве случаев красят не хорошо, а дешево). с пластика плохо нанесенная краска тоже кусками отваливается бывает. 2-3 крашеных элемента в порядке вещей и в принципе пофиг, но если перед вами облитая 5летняя тачка, вы предпочтете выбрать что-нибудь другое

0
Автор поста оценил этот комментарий

Перекупы нет.

А хозяева разные виды покрытия по разной цене.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, тогда ж его опять полировать надо 😀.

Так то наверное можно заново нанести (вначале старый снять или хотя бы заматировать без повреждения краски, что уже гемор огромный), но это же сродни покраски авто - куча потраченных денег с 100% незаводским результатом. Зачем?

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Значит с полировкой на видео проблема в том, что они сняли не немного лака, а полностью?

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там проблемы. По видео никогда не поймешь, сколько лака там сняли (за один раз полностью его трудно снять, т.к. он максимально снимается вначале полировки, когда много шершавостей, а потом он нагревается и "растекается" в основном).

Проблема тут в "особо умных пикабушниках", которые еще и токсики

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

такой вопрос с дивана: если я нанесу сначала один слой краски - полирну его, потом второй слой краски - тоже полирну, потом оба слоя лака так же полирну, какой будет результат и будет ли?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

есть вероятность что не будет адгезии между слоями

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нанесение слоёв краски приходится на момент, когда предыдущий слой её не "засох" окончательно. Поэтому полировать не получится. А если дать Засохнуть до возможности полировки - не будет положенной адгезии между слоями.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, не будет адгезии. окей, а как технологически добиться супер-дупер качества и лучшего внешнего вида?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нарушить официальный техпроцесс, подбирать пропорции лаковой смеси, финишная полировка. Кто-то говорит, что надо деталь прям окунать в краску, как завод делает (но с завода всё равно шагрень идёт же).

А если научно - надо сначала исследовать что именно в процессе приводит к шагрени и тогда уже думать как избежать этого. Я, например, допускаю, что неравномерность сушки приводит к механической деформации поверхности краски/лака и допускаю, что гравитация может иметь на это высокий уровень влияния. Неравномерность покрасочного раствора я исключаю, но не исключаю влияния слоя грунта на финишную поверхность.

Нет научной базы, чтобы говорить о сильном влиянии конкретной части процесса на наличие шагрени.

Ну и довод, что на шагрени менее заметны микроповреждения ЛКП - тоже есть.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего краску то полировать?

Может лучше научиться красить без подтеков? Будет надежнее, дешевле и практичнее.

Да и липнуть следующий слой на полировку будет очень плохо, наоборот зашкуривают же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Его наносят до: грунт, краска и лак. Полируют уже по лаку.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а в чём проблема покрыть лаком и его полирнуть?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Машина становится битой по толщинометру

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я думал она становится битой по битью.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Для чего? Чтоьы 2 недели была без царапин?

Раз в год -2 полировать, на лет 5-6 достаточно

Автор поста оценил этот комментарий
Ебани жидкое стекло.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На японцах да. Особенно на митсу. На немцах задолбаешься его снимать.
Сам работал и полировал. Даже по твердости лаки очень разные.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
GIF147 Кб
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку