20

The Heart Of The World Демо версия

Всех приветствую, вот наконец то завершена работа над "альфа-демо" версией игры, которую можно скачать по ссылкам ниже.

СКАЧАТЬ ИГРУ :

https://unicorling.itch.io/thehotw

https://drive.google.com/file/d/17Pom05oN2eT-TZrt5ohBtxwxXZR... (если не работает сайт выше)

В игре доступно 2 языка : Русский и Английский

Это игра над которой я потею в одиночку.

Игрок возьмёт на себя роль Береники, которая проснулась в абсолютно не понятном для себя месте. Долгий сон в гробнице повредил её память, или же она была стёрта специально. Теперь путешествуя по островам, ей предстоит открыть тайну не только своего прошлого и окружающего её мира, который стал невероятно враждебным. Главная цель героини: покинуть острова и отправиться в «Большой Мир», попутно пытаясь понять кто она, почему спала и вдруг проснулась. В поисках ответов, Беренике помогут её новые друзья, исторические заметки, а так же крепкая дубина в руке. Ведь как говорят наши предки : «На бога Дракона надейся, а сам дрын из руки не выпускай.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На старте неочевидно, что надо создать персонажа, не мог понять почему не активна кнопка играть, потом додумался. Я бы может сразу при старте если перса нет предлагал создать, как в старых игра было. Приятная визуально игра, но немного управление недобное, персонаж иногда перестает бежать как будто застревает особенно печально это во время боя, боевка немного странная. Может быть я просто привык к другому управлению перемещатсья клавой и какие-то мувы при рукопашке производить, не понятно пока. И столкнулся с проблемами производительности, при максимальных настройках игра хочет слишком много и начинают полосы горизонтальные но вертикальная синхронизация не помогает в другой раз зашел и фризов не было.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там же написано "Выберите беренику" увы это ограничения ассета, я пока сам не смог обойти. Игру тестировал на 1070 даже на этой старушке норм производительность, а на максимальных настройках освещения включается "Люмен" на видяхах без рт ядер режится фпс в половину. Хотя на радеон 6600XT на ультрах тоже 75 фпс было. Я бы в минимальные поставил гтх960 (на ней точно пойдёт даже на среднем) и 2600к (тестировалось работает)

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду самое стартовое окно, в нем нет надписи о выборе, хотя бы всплывающая подсказка на неактивной кнопке играть решила бы проблему затупа. По управлению понял в чем пробема, когда между курсором и землей оказывается обстакл луч не проходит сквозь обстаклы а просто не происходит просчет координаты куда бежать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше вместо неактивности кнопки, повесить на нее событие от кнопки создания перса. С пометкой, что сразу после создания - начать играть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего не понял, но уже и не важно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку