Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года.

- Инцидент с включенным автопилотом происходил каждые 5.26 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом, но с функции активной безопасности происходил каждые 3.53 млн км.

- Инцидент с выключенным автопилотом и без активации функции активной безопасности происходил каждые 2.27 млн км.


Для сравнения приводятся данные NHTSA, где на обычных автомобилях инцидент происходит каждые 801.8 тысяч км.

Tesla объявила статистику аварийности своих автомобилей за второй квартал 2019 года. Tesla, Авария, ДТП, Статистика, Технологии, Новости, США, Автомобилисты

https://www.tesla.com/VehicleSafetyReport

Новости

27.1K поста25.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Ставить тег "Новости"

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что скоро все машины так будут.

раскрыть ветку (57)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Машины может и будут, а дороги у тебя будут для этого?

раскрыть ветку (54)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А можно конкретнее? Что имеется ввиду под "будут ли дороги"? Тесла - не поезд, ей особые дороги не нужны.

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что тесла смогет ехать на автопилоте по дороге без разметки
раскрыть ветку (15)
40
Автор поста оценил этот комментарий
наши умельцы кастомные прошивки запилят - будут и по обочине ездить)
раскрыть ветку (5)
84
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Режим "Пидорас" активирован, приятной поездки.
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

И выезжает столик с разными видами смазки и дилдо

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Снизу сиденья
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Примите нужное положение на сидении для выбора дилдо и съезжайте на обочину для активации. Уведомляем, что гравийное покрытие обочины доставляет более приятные чувства"

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и тут же автоматом будет оставлять в Яндекс.Пробках сообщения, типа: "А вдруг мне быстро надо!", "Человек же спешит!" и "Поразвелось терпил и стукачей!"

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а ещё можно без автопилота ездить. Да и в развитых странах его рекомендуют на крупных шоссе включать, а не на маленьких деревенских дорогах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу в ебаном селе на тесле, когда разметку теряет, следует за машиной впереди. Если машины нет, держится по обочине, если совсем все плохо, просит взять руль. От и усе

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и представил себе стандартную сельскую дорогу, где трактор хуй проедет, но Тесла со своими 14 сантиметрами (или какой там у нее клиренс) держится обочины и просит взять руль.

Но стоит отдать должное, проходимость у нее, на удивление, действительно хорошая.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с пневмой, максимальный просвет 20 сантиметров

Автор поста оценил этот комментарий
А если вообще асфальта нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, не настолько плохое село у меня, без асфальта своими руками едешь

Автор поста оценил этот комментарий

На дозвуковой скорости без проблем. Даже по офроуду.

Автор поста оценил этот комментарий

Обычная практика :)

https://www.youtube.com/watch?v=--U_fk2Qyjs

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

яндекс смог, и тесла сможет, если надо будет

4
Автор поста оценил этот комментарий

Советую посмотреть последнюю презентацию по автопилоту тесла. Там рассказывается о концепции именно их продукта по сравнению с концепцией других. Грубо говоря их алгоритм это работа "вижу здесь и сейчас", то есть без какой либо специальной инфраструктуры. Маск это подчеркивает, что только так можно добиться реальной автономности управления.

раскрыть ветку (36)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря их алгоритм это работа "вижу здесь и сейчас"


А у остальных "Вижу там и потом"?

раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У остальных система на основе специальных дорог, карт, либо сканирования датчиками окружающего пространства. У Тесла основа это изображение с камеры и принятие решения на основе этих данных (всеми любимая неиросеть и железо под нее) + датчики.

раскрыть ветку (34)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Датчики хуятчики, это пятнадцатилетней давности разработки.

Так или иначе, тесле нужна будет разметка.

а она, у нас как кот Шредингера. Сам знаешь.


ю велкам:

https://pikabu.ru/story/budte_ostorozhnyi_30y_km_yaroslavsko...

https://pikabu.ru/story/remont_trassyi_m7_6805097

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотри презентацию. Она длинная, но там отвечают на все вопросы, что ты озвучил https://youtu.be/Vit1nCBEFag

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Чикатило не виновен, и в качестве пруфа у меня видео где сам Чикатило говорит что он не виновен"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Глупости про остальных
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, видео где Тесла говорит о своих конкурентах, это конечно очень не предвзятая критика

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, сколько же долбоебов. Если бы посмотрели видео, там все рассказывается и не о том, что у конкурентов не работает, а о разном подходе. Технологии на основе лидара тупиковые, ибо они перестают корректно работать в сложных погодных условиях, так как основаны на сканировании окружающего пространства. Тесла же делает управление на основе неиросети с обучением по информации со всего парка автомобилей (поведенческая модель) + датчики + чип, который имеет специальную архитектуру именно для вычисления данных неиросети в формате автопилота.

Что ж такое, даешь ссылку даже не на текст, но все равно лишь бы крякнуть.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть пруфов от независимого источника не будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда вы его возьмете, если релиза не было?

Автор поста оценил этот комментарий

P.s. Лидар, вот основа систем управления от других брендов =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. У других тоже самое.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/Vit1nCBEFag - не поленитесь ознакомиться, дабы не писать глупости.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы серьёзно, предлагаете мне посмотреть 2 часа видео ?!   Вы адекватны ?!

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любезный, если вам не хватает скила перемотать на нужный отрезок, где рассказывается про принцип, то возможно вам вообще не стоит принимать участие в теме, дабы не напрягать голову.

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, скатились на хамство. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чукча не то что не читатель, он даже не смотритель. Мне вас жаль.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Любезный, если вам не хватает скила перемотать на нужный отрезок, где рассказывается про принцип, то возможно вам вообще не стоит

То есть без дара предвидения нельзя критиковать теслу?

раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не разбираетесь в вопросе, то зачем вообще принимаете участие в беседе?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Скоро это лет через 20?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По всему миру - и лет 50 мб пройдёт.
А вот по какой-то стране - 10 может хватить. Технология саморасширяющаяся. Чем больше таких машин, тем более они эффективны, тем более выгодны. Для принятия как таковых нужно где-то половина или одно новое поколение.
Кстати, и качество дорог вырастет. Потому как за их качество будут уже компании бороться, со вполне считаемыми убытками, а не отдельные люди.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку