CreepyStory
Серия Темнейший

Темнейший. Глава 70

Вот и пала «неприступная» крепость. Лестницы донжона оказались завалены телами наёмников. По ступенькам текла кровь водопадами. Нарникель лежал в крови собственных детей. Ужасно. Однако заслуженно. Он однажды сделал ведь то же самое. Когда захватил власть в Раскриснице, вырезав баронскую семью. А теперь и его детишек порубили на куски. Как и жену, и большую часть «гвардии». Главарь наёмников отделался всего лишь выпущенными кишками. До конца его не разрубили – он относительно вовремя отпрянул. Поэтому отлично годился для поднятия, слава Изнанке. Он станет пятым Железякой. Нарникель славился своим умением фехтовать. Всё-таки матёрый наёмник, самый главный в отряде…

Осталось только дождаться кузнецов, пока те закончат работу над новыми латами.  

Камил приказал мертвецам во дворе добивать оставшихся защитников исключительно колющими ударами. Чтоб не сильно портить материал. Мертвецы набрасывались на выживших наёмников. Лица защитников посерели от безнадёги. Никто не был готов к столкновению с мёртвым войском.

Никого в живых не оставили, даже тех, кто спрятался. Все потайные помещения Камил изучил ещё до нападения. Спрятавшихся выволакивали за шкирку и протыкали копьями. Была среди таких рыжая служанка. Не такая красивая, как Милада. Но тоже ничего. Сначала промелькнула мысль – пощадить перепуганную деваху. Увезти её с собой, в качестве рабыни для утех. Это бы приглушило душевную боль. Наверное. Однако Вальд посмеялся над своим задумавшимся хозяином. Понял, какие мысли того терзали. Поэтому мертвецы отсекли рыженькой башку. Камилу сделалось противно от собственных помыслов.  

«Дружинники» стаскивали тела во внутренний двор, а Камил расхаживал по баронским опочивальням и любовался утварью, роскошными мозаиками на окнах, развешенными на стенах гобеленами и коврами. Хороший замок отстроили. Но история его была недолгой. Интересно, насколько сильно обрадуется князь Родогор, когда явится сюда со своей дружиной? Крепость он тут же присвоит себе – это было бы очень логично, вполне легитимно расширить свои земли.

Сокровищница находилась в подвале донжона. Железяки проломили дубовую дверь секирами и принялись выносить сундуки с золотом и драгоценными камнями. Камил надолго в сокровищнице не задерживался, попросту не хватало времени. Но богатства оценил. У Нарникеля имелись недурные накопления. Будто он планировал большую войну – столько денег иметь лорду непозволительно. Лорд тут же начнёт стремиться к большей власти. Но теперь все эти сокровища принадлежали роду Миробоичей.

Война – прибыльное дело. Если она стремительна и победоносна, конечно же.

-- Стольких порубили в труху… -- сетовал Вальдемар. – Вроде и многих перебили, а скольких попортили?

-- Если чрезмерно церемониться, то победы не одержать, -- ответил Камил, спускаясь по лестницам во внутренний двор. -- Главным нашим оружием этой ночью был страх. Нещадная мясорубка вселила в опытнейших наёмников ужас – такого они ещё не видели, к такому они ещё не были готовы. При боевой готовности и знай они, с чем имеют дело… уверен, они бы не оставили нам шансов.

-- А как жена Нарникеля узнала тебя? – спросил Вальд.

-- А кому ещё нужны были «возмездие и справедливость»? И кто из врагов Нарникеля юн, темноволос и при этом имеет войско? Вариантов тут немного…

Отряд городской стражи прибыл к стенам. Камил поднялся на стены и выглянул в неприметную бойницу. Он не мог разглядеть среди воителей командира. Значит яд подействовал. Но власть в отряде перехватил инициативный десятник. Особенной суматохи и дезорганизации вызвать не получилось…

К воротам подъехал конник. Он попросил стражу открыть ворота. Спросил, что же происходит за стенами? Но конник видел погибших, спрыгнувших со стен и пронизанных стрелами. Ясно, что гарнизону конец. После стольких-то криков, вдруг стихших, после закрытия ворот... Нужно было только убедиться в этом окончательно. Ответа не последовало. Но конника убедили в домыслах. Градом стрел. Наёмник пришпорил коня, прикрылся круглым щитом. Но стрелы пронзили лошадь и та упала, придавив хозяину ногу. Конник закричал от боли. Не успел прикрыться щитом...

После этого Камил приказал стрелять в отряд городской стражи. Стрелы полетели вдаль, однако никого толком не ранив. Далеко стояли. Новоиспечённый командир дал приказ отойти от стен ещё дальше. Отряд простоял некоторое время вне досягаемости. Десятники обсуждали, что же делать дальше. Камилу не удалось выйти из тела – он оказался слишком взвинчен, чтобы уснуть.

Но десятники пришли, похоже, к выводу, что следовало защищать сам город. Отряд вернулся в Раскрисницу. Стражники скрылись за домами. Зазвенел городской колокол. Люди хватались за вилы и топоры, ополчались, готовясь отражать нападение.

Хорошо. Будут заняты приготовлениями к обороне.

Горожане отправили трёх всадников по Срединному Тракту – к Небесной Горе. Звать на помощь княжеское войско. Голуби-то все мертвы.

Посреди двора стояла массивная катапульта. Сложный механизм. Камил даже удивился её замысловатому устройству. Некоторое время любовался чудесами инженерии. Задумался, что и ему бы не помешало создать парочку таких штуковин у себя в замке. Для обороны. Но не хватало толковых инженеров. А утащить такую бандуру через подземные ходы не удастся. Да и по лесам волочь её… Пусть стоит здесь. После этой ночи они и так неприлично разбогатели.

-- Начнём, пожалуй, -- сказал Камил, глядя, как на горизонте забрезжил рассвет.

Часть мертвецов расположили на стенах для охраны крепости. Другую часть привлекли к небольшим строительным работам. Мертвецы втыкали в землю брёвна. Нойманн залезал на эти столбы, протягивая между ними толстую и крепкую верёвку, затягивая узлы потуже. А на эту верёвку уже подвешивали многочисленные тела вниз головами…

-- Почему бы просто не развесить их на балках в конюшнях? – спросил Вальд, утомившийся лазить по столбам.

-- Потому что в конюшнях не развести костров, болван! Тела постепенно холодеют, на улице зима. И кровь застынет…

Мертвецы усеяли весь внутренний двор многочисленными кострами. Зажглось высокое пламя. Гигантский дымный след растянулся в небе на многие вёрсты… Сделалось жарко, пришлось сбросить шубы. Земля тут же оттаяла, некоторые столбы покосились, пришлось их поправлять. Благо, сил и выносливости у мертвецов имелось в избытке.

Подвешенные тела нагревались. И больше не застывали на морозе. Кровь струилась  из надрезанных артерий в многочисленные корыта, принесённые из конюшен. Корытца наполнялись до самых краёв.

В замке густо пахло смертью.

На развешивание Менестрелей ушло очень много времени. Солнце поднялось высоко. Горожане так и сидели в Раскриснице, не предпринимая никаких атак. Только строили баррикады.

Камил расхаживал между столбами и осматривал тела погибших. Выбирал наиболее сохранившихся. Помечал их краской, чтобы потом не запутаться. Считал. Не всех следовало подвешивать – чего время терять попусту, добывая лишнюю кровь? Поднять лошадей? Нет, пусть лежат себе. Нельзя медлить…

Негодных Камил оставил лежать на земле. После полудня, когда из большей части наёмников кровь оказалась собрана, приступили к «поднятию».

На вымощенной булыжниками площади чертили символы. Укладывали трупы в зловещие геометрические фигуры. Камил поливал их кровью. Символы сияли  огнём Изнанки, опасным и неведомым. Трупы Менестрелей шевелились. Поднимались. На их место тут же укладывали новые трупы. Снова проливалась кровь, опрокидывались вёдра. Снова сияли символы. Дружина Смерти пополнялась новыми бойцами.

-- Позволь мне тоже, -- попросил Нойманн. – Хотя бы парочку. В телохранители. Ты же разрешил Хельгу поднять пса, чем я хуже?...

-- Ну, что ж, попробуй.

Однако ничего не получилось. Вальд вылил несколько вёдер попусту.

-- Похоже, тех кто отведал «слёз» -- Изнанка не слушает, -- сказал Камил.

-- Но почему?! – разочаровался Нойманн.

-- Души таких людей уже порабощены. Так зачем же Изнанке слушаться своих рабов?

Одного Камил не предвидел. Следовало возводить алтарь на возвышенности. Хотя бы на стенах. Поначалу земля впитывала кровь. Но потом насытилась ею. И во дворе скопились огромные кровавые лужи. Сапоги чавкали в красной грязи. Пришлось стирать символы, пока они не скрылись под кровавым озерцом окончательно. Новые символы начертили на входе в донжон. Теперь кровь стекала во внутренний двор по каменным ступенькам.

Монотонная работа утомляла. А ведь впереди ещё бессонные ночи, полные бегства.

Вальд рассказывал, от скуки, сказки о своих предках.

-- Они редко доживали до старости. Если уж на то пошло, мой дедушка Бурхард – старейший из Нойманнов. И он всё приговаривал, будто это из-за того, что его ангелы хранители – не те, что были у предков. И у меня ангелов хранителей, похоже, нет никаких. Иначе почему на меня свалилось так много зла?...

-- Зло сваливается на всех в этом мире. Это неизбежно. А рыцари много сражаются в битвах. Поэтому и умирают рано.

-- Не все они умирали в битвах. Лишь треть из династии… Остальные загибались будто бы просто так. И больше тридцати лет не жили. Кроме женщин… Женщины жили много лет.

-- Надеюсь ты будешь жить дольше. Я тебе в этом помогу снадобьями Изнанки.

-- Знаю я твои снадобья, чёрт бы тебя побрал… -- фыркнул Вальдемар и рассказал, как его древние предки могли сразиться в одиночку против сотни врагов. И при этом одержать победу.

-- Это невозможно, -- сказал Камил. – Какими бы опытными фехтовальщиками они не были. Против сотни не сразиться. Ты же сам это понимаешь. А ты отличный фехтовальщик. Один из лучших в мире, не побоюсь этого слова. Особенно когда сражаешься с чудовищами, вроде тех, что у Люта Савохича… Ты, помнится, превзошёл даже Железяк.

-- Ты мне льстишь… У меня на родине в эти легенды верят безусловно, -- ответил Вальд. – Святое воинство, как считается, берегут ангелы хранители. Они придают воителям силу и скорость. Мой отец рассказывал, как видел таких воителей… Не только Нойманны так могли… Те воители быстры, неуловимы. Не знают усталости. Они очень набожны. И упорны в своих молитвах.

-- Странно… -- задумался Камил и о чём-то вспомнил. – Я тоже читал про рыцарей, сражавшихся с вампирами. И мне всегда было интересно, как же они их побеждали. Хоть вампиры куда сильнее людей, но им всё равно не удалось одержать верх в бесчисленных войнах… И мёртвое войско Герго Миробоича победили святоши. Почему?... Всё-таки, церковники знают какие-то секреты.

-- Я тоже так думаю, -- сказал Вальд.

-- Что-то нечистое в этих «ангелах-хранителях». Дают силу, но владеющие ими живут недолго… Вряд ли это божья сила. Скорее всего, это силы Изнанки, просто извращённые стариками-монахами на свой лад.

-- Ты так думаешь? Настолько ты отрицаешь Господа, что не признаёшь подвиги священных воителей?

-- В древних трактатах упоминаются только боги Изнанки. Там нет ни слова о христианах.

-- Поэтому некроманты и проиграли в сражении с церковниками. Вы такие же фанатики. Только наоборот.

-- У нас всех одна монета… Хоть стороны и разные.

Мёртвый Нарникель показывал чудеса фехтования. Но был сравнительно неуклюж и медлителен. Надо бы его хорошенько высушить – вот тогда будет мощь. Удивили своими навыками и десять командиров – эти наёмники имели на своих доспехах особый знак в виде лютни. Самых лучших бойцов Камил тут же определил в свою «гвардию» -- состоящую ранее из Железяк и самых сильных разбойников. В Мёртвую Гвардию.

Пятьдесят лучших из лучших. Костяк. Ещё бы на каждого по мёртвой лошади…

А конюшни у Нарникеля немалые. Наёмник знал о важности конницы. Тяжёлой конницы. На каждую лошадь, из почти сотни, имелся комплект доспехов. На таких здоровенных конях можно смело вламываться в ряды, сбивать с ног пехотинцев и не бояться быть остановленным тесными построениями.

Поэтому Камил заранее вырыл достаточно широкие тоннели. Чтобы получилось вывести лошадей.

Теперь во власти Миробоичей была тяжёлая конница. Пусть и не такая большая, как у воеводы Хмудгарда…

Во время штурма замка Камил потерял безвозвратно всего лишь тридцать восемь мертвецов. Внезапная атака позволила сильно сократить потери.

Приобрёл же он двести восемьдесят мёртвых наёмников. Полностью укомплектованных неплохим оружием и бронёй. Отлично выученных.

Не всем Менестрелям удалось сохранить в целости свою голову – поэтому часть мертвецов утратила навыки боя. Однако даже такие мертвецы -- лучше любого живого бойца.

-- Четыреста тридцать девять… -- Камил радостно потёр ладоши, когда закончил подсчёты. – Неплохо! Очень неплохо! Осталось высушить новичков. И создать мёртвую конницу… Но это со временем. А ведь у меня ещё материала на Химер полно…

Закончили к самому вечеру. Темнело. Скорее всего, гонцы уже добрались до соседнего города. И дальше отправили письмо птицей. Возможно, князь Родогор уже узнал о вторжении. Но пока сюда доберётся княжеская дружина – пройдёт почти неделя. Даже если в Раскрисницу сейчас отправятся союзники Нарникеля из соседних баронов – они прибудут к месту через день-два…

Каждый мертвец что-то прихватил с собой. Мешки с золотом и драгоценностями, мешки с оружием и доспехами… раздобыли даже немало угля в придворной кузнице, что было очень важно для кузнецов Камила.

Миробоичи теперь могли ничего не делать пятнадцать лет. И у них бы всё равно хватало денег на то, чтобы отдавать Долг князю. Нарникель был очень богат. Кажется, в Лунном Герцогстве назревала борьба за власть. Но теперь ничего не случится. Камил спас Родогора!

-- Как бы разрушить замок? – задался вопросом Вальд, когда они собирались уходить.

-- Зачем? – спросил Камил.

-- Как «зачем»? Вдруг начнётся война с Лунным Герцогством? Отношения не дружелюбные между князьями…

– Этот замок нам ещё пригодится. Подумай о будущем. Я не хочу потом отстраивать новые укрепления на своих землях.

Нойманн недоумённо покривил бровью. Осознал, что Камил говорит вполне серьёзно. И захохотал.

-- Хороший настрой! Захватим весь мир?

-- Отбрось свой сарказм, -- сказал Камил. -- Ты сам видел, как легко пала эта крепость даже от столь малого войска поднятых. Две сотни мертвецов хватает на то, чтобы захватить крепость с пятью сотнями бойцов. Восставший Эрн брал крепость Милы Перепутича, на стенах которых стояли всего три сотни – многотысячным войском. И понёс огромные потери. Пусть у него войско состояло из одних крестьян… Мёртвое войско – это великая сила.

-- Ну да… -- согласился Нойманн.

-- А сейчас на нашей стороне ещё и Менестрели… Дотянуть бы число мертвецов до трёх тысяч. И тогда можно скидывать князя Искро с трона. Тогда можно задуматься о противостоянии со Святым Престолом. И задуматься о создании нового Царства.

-- Откуда ты возьмёшь столько мертвецов?

-- Со временем. Четыре сотни как-то набрались. Значит наберутся и остальные.

Горожане воздвигли на улицах Раскрисницы тесные баррикады. И ждали нападения. Они всё гадали, что же такое происходит в самой крепости? Но никто не решался отправиться на штурм стен. Это было безумием.

Отряд городской стражи попытался пробраться в крепость через потайной ход. Но нашли только завалы.

Замок захватили недруги. Но теперь они молчали. Не выдвигали никаких требований. А что-то жгли во внутреннем дворе весь день… Командиры считали всё это очень странным. Камила очень позабавили разговоры, которые он подслушал в теле мёртвой птицы.

Много суеверных толкований он услышал и от проезжих купцов.

Мертвецы осторожно спускали коней в тоннели. И выводили в овраг, с которого всё и началось. Камил начертил на замковых стенах кровавые надписи на латыни. «Кара небесная», «Господь всё видит, убойтесь же его», «Здесь были ангелы», «Грешники». А Вальдемар качал головой, осознавая к какой вспышке мракобесия в Лунном Герцогстве могут привести эти надписи.

Последняя горстка мертвецов навела во внутреннем дворе относительный порядок. Мертвецы стёрли символы. Убрали столбы, сожгли в костре верёвки, пропитанные кровью, сожгли все корытца и вёдра. Только кровавое озеро было некуда девать. Вот же солдаты князя удивятся, когда взберутся на пустые стены…

Входы в тоннели завалили землёй, а сверху аккуратно выложили новые булыжники. Подземные лазейки сокрыты. А сам ход останется. Он ещё может пригодиться в будущих войнах…

Дружина Смерти покинула тоннели глубокой ночью. Войско юного некроманта отправилось через глубины лесов обратно на север, скрываясь в непроглядной темноте. И первые снегопады заметали все следы…

**

А спонсорам сегодняшней главы выражаю особенную благодарность, похоже вам ОЧЕНЬ понравилась предыдущая глава)

Алексей Александрович 2500р

Nlb.Artem 2000р

Дарья Алексеевна 1500р

Дмитрий Михайлович 1000р "На объяснение недействующих слёз радости" Ответ: всё будет постепенно, не торопитесь)

FreeLander 1000р "Очень увлекательно"

Михаил Александрович 500р "Твори, Творец) с Кайфом)"

Анатолий Сергеевич 333,33р

Константин Викторович 300р "Похоронные. Детишек жалко, конечно..." Ответ: а кто-то в комментах кста написал, что "вот видите, Камил нормальный. Он убил детей, но ему было тяжело... он добряк")))

Мой паблик ВК: https://vk.com/emir_radriges

Мой телеграм канал: https://t.me/emir_radrigez

«Темнейший» на АТ: https://author.today/work/316450

CreepyStory

11.1K постов36.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.