Такси как подработка (часть 2)

Просили держать в курсе, я пишу. Отработано 2 "смены" в Яндексе.

- Первая вчера (вск). С 13-00 до 17-00 - целых три заказа. Заработано чистыми рублей 200. Без учёта ремонта авто. 15 рублей чая.. Приятно))

- Вторая сегодня (пнд). С 9 утра до 11-30. - целых НУЛЬ заказов.


Сегодня привёз детей в сад и школу, чтобы не ехать домой до обеда, решил покататься. У меня выходной по основной работе. Захотелось мне пару сотен срубить, как в былые времена. Просидел в машине, сжёг бензина на прогрев не меньше, чем доехал бы до дома.


Сейчас в системе у меня нету даже бронзы. Надо ещё 21 балл. Приходят длинные заказы, так как местные "коронованные" их не берут, им не выгодно. Вернее выгодно брать короткие. Длинные я не брал тоже.


Я вижу в этом плюсы в целом для отрасли. То что большинство заказов забирают брендированные авто - это хорошо. Так как там автомобили в основном не старше трёх лет. Кто-то похитрее подделывает год выпуска, но не сильно.


План действий. Есть ещё везёт. Туда тоже можно будет податься. Кстати я там то был, но без авто. Теперь так не принимают. Раньше просто можно было прийти, дать доки и уйти. Даже авто показывать не надо было)) Прогресс.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пора Я.т. принудительно выдавать заказы, и навигацию отображать на 300м вперёд, не больше. Развелось Баринов: не хочу, не поеду.

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе пусть и приходят эти принудительные заказы )

4
Автор поста оценил этот комментарий

Везёт в своё время этим взял. Цены дешманские. Народ брал заказы по дороге на работу. Иначе - дураков за копейки на дальняк возить не было.


Это диспетчерская компания. Они заставить ехать кого-то куда-то не могут.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема вот в чем. Допустим, работал я в одной фирме, у которой был заключён договор с то ли яндексом, то ли убером, о развозке корпоративной после полуночи. Все официально. На деле же получалось так. Вызываешь такси по корпоративному договору на два адреса на одной линии, скажем так, удалённой от исходной точки. Таксисты сначала долго заказ не берут, потом после повторных звонков от нас диспетчеру, машина таки назначается, едет еле-еле, водила требует отменить заказ. Наконец, приезжает жутко недовольная хамская рожа. И это изо дня в день.
Я понимаю, что водителям такие заказы не удобны могут быть. Но они соглашаются на условия агрегатора, подключаясь к ним. И подобное поведение тупо после того, как ты вроде как обязал сам себя к определённым условиям.
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По этой логике,заходя на авито,ты в принудительном порядке обязан что-нибудь купить.

Везет и яндекс,с точки зрения таксиста - точно такое же авито

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

По вашей логике и работают на грязнющих машинах водятлы с перегарищем, курящие в салоне при пассажирах и орущие "моя машина, чо хочу, то и делаю". Работа в сфере услуг изначально подразумевает, что иногда придется идти на уступки в целях сохранения этой самой работы. Сравнение с авито совершенно не годное.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно годное. Многие, и ты в том числе, не понимают, что Я.Т, убер и прочее - просто посредники. А озвученных тобой проблем нет, если заказывать настоящее такси.

А так, что на авите, что у агрегатора, продавец "просто разместил объяву" — не захотел продавать, отвечает перед ними только неким "рейтингом".

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нету сейчас настоящего такси. Есть фирмы, которые предоставляют диспетчерские услуги и никакой ответственности не несут. Всё остальное закрывается, так как выходит дороже. По-крайней мере в регионах.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нету сейчас настоящего такси

Ложное утверждение, вот пример: https://taxi2412.ru/

Невзирая на то, что заказ из-за конкуренции принимается через компанию-прокладку, на принятый заказ всегда приезжает машина, так как за невыполнение назначенного "своего" заказа для водителя предусмотрен штраф. Естественно выходит дороже, и без фиксированных тарифов. Но кто-то покупает телефон на авито, и удивляется, что он сдох, а кто-то покупает их в магазине с официальной гарантией.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

так это Москва. Я про регионы. В Москве и комфорт есть на мерседесах, а у нас комфорт это китайский Лифан 3 летний.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мерседесах всё же у нас бизнес, а комфорт, это от рапида. Но и в регионах полно настоящих таксопарков, примеров искать не буду, лень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В Волгограде хоть один найдите настоящий таксопарк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящее такси это какое? Хотя, нет. Пожалуй, я этот разговор продолжать не буду. Радует то, что вы на мой заказ точно не приедете и мне не придется наблюдать подобное поведение. Сочувствую тем, кому достаются водятлы, не понимающие, что значит работать в сфере услуг.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Настоящее такси это какое?

Настоящее, это то, что является перевозчиком в соответствии с Уставом Автотранспорта и 69-ФЗ 2011 и осуществляет деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Хинт - ими являются таксомоторные компании, или таксопарки.

Хотя, нет. Пожалуй, я этот разговор продолжать не буду

"Ничего не слышу", ага так вот агрегаторы не являются перевозчиками.

Радует то, что вы на мой заказ точно не приедете и мне не придется наблюдать подобное поведение

Я к тебе точно не приеду, так как я не таксист ))) А "подобное поведение", это знание и соблюдение своих законных прав и обязанностей? )

водятлы

Ну да, лучше быть потребилодятлом, покупающим задёшево у посредников, ничего не гарантирующих, и удивляющимся тому, что покупка не соответствует ожидаемым качествам. Покупая телефон на авито не надо удивляться, что он сломается на следующий день, так как оказался перепаянным и вообще без гарантии.

Удачи.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для души таксуете? ) Или экстрасенс и знаете, какой именно ценовой сегмент я заказываю? Законное право не выполнять работу, на которую подписался? Хамить людям, которых везешь? Да, на такое что-то отвечать мало смысла. Так что думаю на этом и закончим.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Для души таксуете?

Попой читаешь?

Хамить людям, которых везешь? Да, на такое что-то отвечать мало смысла.

Сорян, тут я сам жопой прочитал, хамство и прочее говно во время поездки — днище и тлен.

Я же отвечал на:

Таксисты сначала долго заказ не берут, потом после повторных звонков от нас диспетчеру, машина таки назначается, едет еле-еле, водила требует отменить заказ.
Законное право не выполнять работу, на которую подписался?
они соглашаются на условия агрегатора, подключаясь к ним. И подобное поведение тупо после того, как ты вроде как обязал сам себя к определённым условиям.

И именно на это имею сказать, что "обязал" он себя только перед агрегатором, и по закону ничем тебе не обязан до заключения договора фрахтования (для его заключения в устной форме достаточно уточнения адреса и начала поездки) и если он тебе откажет в поездке, это его личные с агрегатором тёрки, обязан тебе только агрегатор, с которым ты заключил оферту.

Так что да, законное право не везти конкретно тебя по твоему маршруту за придуманный агрегатором ценник, если это ему не выгодно. И их поведение вовсе не тупо, так как они работают, чтобы обеспечить себя и семью, а не для того, чтобы выполнять популистские обещания посредника.

Если согласен, то на этом можно и закончить, так как названия основных нормативных актов я привел, в них, и оферте агрегатора всё это написано.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Были уже именно таксопарки, со своими машинами. Не яндекс таксопарку левому передавал заказ, а именно таксопарки на своих, ЛИФАНЫ у нас были. Загнулись. Так как цены были подороже, там и чек могли дать. А сейчас водила что хочет то и делает.


Ему сделают замечание, он пошлёт нах, придёт другой. Работа за копейки. Сервис аналгичный. Вот если завтра мне позвонят из Яши и скажут, извиняй дорогой, то я не расстроюсь. На моё место тут же придёт другой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Лифаны? Легион? Парковка Романа Ивановича? Да там чтоб уволиться, надо было чуть ли не откапиталить Лифан на котором катался.
Автор поста оценил этот комментарий

По такой логике вам официант может в суп плюнуть и будет прав. Наверное, проблема реально в головах у людей, которые хотят на других людях заработать, но не понимают, что для этого нужно хотя бы вести себя адекватно. Я не про вас, а в целом. В том же яндексе лично мне (а не в корпоративных заказах) ни разу отмороженные с задвигами не попадались. Зато вот Лидер и многие другие часто именно таких и предоставляли. Весь вопрос в ответственности и отношении. А с озвученным вами и еще одним тут человеком подходом можно в любой сфере чушь творить.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
По такой логике ( про официанта) он наверное таки сможет плюнуть в суп очередному пи3доглазому хамлу который громко крича что он клиент он всегда прав, будет выёживаться и таки заставлять бедных офиков использовать неэтичные инструменты восстановления справедливости с его точки зрения. А кричать и доказывать следствие из " кто на что учился " это элементарная невежливость и возвышение себя над окружающими
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас явно с логикой плохо. Я нигде не писал про крики и тд. Но с альтернативными не спорю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
официант арендовал у кафе столики и повара и работает сам на себя а кафе это тупо крыша? логика
2
Автор поста оценил этот комментарий

Условия агрегатора только в том, чтобы предоставлять заказы. А брать их или нет, дело таксиста. Жутко недовольная рожа, случайно видимо взяла заказ.


Реалии такие, что сфера таксомоторных перевозок переживает ситуацию - чем дешевле, тем лучше. Большинство народу готово ехать хоть на шалушайке, примеров куча, всякие эконом и прочее тарифы, где ездила даже классика древних годов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку