-8

Такси как подработка (часть 2)

Просили держать в курсе, я пишу. Отработано 2 "смены" в Яндексе.

- Первая вчера (вск). С 13-00 до 17-00 - целых три заказа. Заработано чистыми рублей 200. Без учёта ремонта авто. 15 рублей чая.. Приятно))

- Вторая сегодня (пнд). С 9 утра до 11-30. - целых НУЛЬ заказов.


Сегодня привёз детей в сад и школу, чтобы не ехать домой до обеда, решил покататься. У меня выходной по основной работе. Захотелось мне пару сотен срубить, как в былые времена. Просидел в машине, сжёг бензина на прогрев не меньше, чем доехал бы до дома.


Сейчас в системе у меня нету даже бронзы. Надо ещё 21 балл. Приходят длинные заказы, так как местные "коронованные" их не берут, им не выгодно. Вернее выгодно брать короткие. Длинные я не брал тоже.


Я вижу в этом плюсы в целом для отрасли. То что большинство заказов забирают брендированные авто - это хорошо. Так как там автомобили в основном не старше трёх лет. Кто-то похитрее подделывает год выпуска, но не сильно.


План действий. Есть ещё везёт. Туда тоже можно будет податься. Кстати я там то был, но без авто. Теперь так не принимают. Раньше просто можно было прийти, дать доки и уйти. Даже авто показывать не надо было)) Прогресс.

Дубликаты не найдены

+1
"Везёт" собирается выкупить (если уже не выкупил) Яндух, по этому у них сейчас единые правила и требования.
раскрыть ветку 4
-1

Как он его выкупит, если Яндекс выкупил везёт? Он феникс чтоли?

раскрыть ветку 3
+1

Ок, я понимаю я понимаю это сложно, но я верю в тебя и повторю ещё раз:

Везёт" собирается выкупить (если уже не выкупил) Яндух

раскрыть ветку 2
+1
Да шляпа этот Яндекс такси. Деньги стригут, ни за что не отвечают. Россия единственная страна где агрегатор устанавливает цену на перевозку и снимает такой большой процент с заказа. А случись что на дороге, как бы и ни причем останется. С точки зрения пользователя, если не попасть в аварию с водилой с ближнего востока, то норм, дёшево, бывает дешевле общественного транспорта, но водила не проходил медкомиссии, не проходил профподготовку, не говорит по русский, возможно даже права у него не российские и их он у себя на родине купил, он достаточно агрессивно водит, тк максимум его отправят на родину самолётом что бы он не сделал. Далее, тачка не прошла доп то, она просто гражданская машина, возможно в багажнике не будет лежать бинта и жгута и это будет стоить вам жизни, резина будет не вовремя переобута и это тоже может стоить вам жизни. Так что так. Лично я за то чтобы, всех заставили подготовить авто, пройти проф подготовку, повесить жёлтые номера на машины и поставить в тачки терминалы оплаты, gps систему которая напрямую ментам скидывает инфу, заодно считает километраж и налог с километража наваливает не отходя от кассы. Да наверное такси станет дороже, но нам всё-таки надо переставать быть пещерными людьми.
0
Стоит ли подрабатывать в такси,когда основной график работы 2 суток через 2? Если нет своей машины? Так то я знаю и город хорошо и область,работал 5 лет водилой-экспедитором.Думаю окупятся мой трудовые и материальные затраты за 2 суток? Или проще на развозку-доставку устроится? Дело в СПб
раскрыть ветку 1
0

вроде как в Питере есть работа. Если на арендной и именно работать, то заработать можно. Проще на развозку и доставку, там меньше неизвестных в уравнении.

0

Не понятно чего пишете. Про что хотите рассказать? Про экономику? Про впечатления? Про отрасль?

-2
Логика клёвая. Никто не хочет брать длинные заказы. Люди уходят к конкурентам. Профит.
раскрыть ветку 12
+2

Всё на самом деле банальнее. Берешь заказ в ебеня- обратно возвращаешься пустой. Независимо ят везёт или ситимобил. Там в ебенях же не супер супер тусовка - лес деревня или озеро...

Или например берешь короткий заказ за 2 км и 70 руб, или 25 км и 250 руб. В первом случае 1 км стоит 35 руб., а во втором  1 км 10 руб. Выбор очевидный же.

раскрыть ветку 1
0
Так короткий тебе еще и доплатит Яндекс до 140р
+2
Нету здесь конкурентов.
раскрыть ветку 7
0

Особенно учитывая что Яндекс теперь владеет и везёт, и убер, и Сатурн (он кстати живой вообще)? Заходили они шикарно на рынок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2

Не. Логика простая. У кого приоритет - им не надо брать длинные заказы, им надо брать короткие. Длинные заберут те, кому надо в центр, или кому без приоритета стоять надоело. Это внутренняя кухня.

раскрыть ветку 1
0
Иди к офдиллеру, отдавай Калину по трейдину и бери новую гранту на 5 лет в комплектации комфорт.
-4

Пора Я.т. принудительно выдавать заказы, и навигацию отображать на 300м вперёд, не больше. Развелось Баринов: не хочу, не поеду.

раскрыть ветку 23
+2

Ну вот тебе пусть и приходят эти принудительные заказы )

+2

Везёт в своё время этим взял. Цены дешманские. Народ брал заказы по дороге на работу. Иначе - дураков за копейки на дальняк возить не было.


Это диспетчерская компания. Они заставить ехать кого-то куда-то не могут.

раскрыть ветку 21
-1
Проблема вот в чем. Допустим, работал я в одной фирме, у которой был заключён договор с то ли яндексом, то ли убером, о развозке корпоративной после полуночи. Все официально. На деле же получалось так. Вызываешь такси по корпоративному договору на два адреса на одной линии, скажем так, удалённой от исходной точки. Таксисты сначала долго заказ не берут, потом после повторных звонков от нас диспетчеру, машина таки назначается, едет еле-еле, водила требует отменить заказ. Наконец, приезжает жутко недовольная хамская рожа. И это изо дня в день.
Я понимаю, что водителям такие заказы не удобны могут быть. Но они соглашаются на условия агрегатора, подключаясь к ним. И подобное поведение тупо после того, как ты вроде как обязал сам себя к определённым условиям.
раскрыть ветку 20
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: