Такси головного мозга

Сегодня, примерно в 8:20 звонит телефон:

- Здравствуйте, служба заказа такси *******, оператор Яна, вы Такойто Такойтович?

- Ну да (работаю в такси).

- У вас вчера клиенты перчатки женские кожаные не оставляли?

- Нет.

- Ясно. Я вас блокирую. Подъезжайте в офис (вешает трубку).

Кули делать. Еду в офис через весь город. Подхожу к менеджеру.

- Здравствуйте, мне сегодня позвонил оператор, спросил, оставляли ли у меня вчера перчатки. Я говорю - нет. Она меня тогда заблокировала.

- А у вас действительно никто перчатки не оставлял?

- Нет.

- Ну тогда идите работайте. Я вас разблокировал.

Какого йуха? Что это было?

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий

у меня была похожая ситуация с Citibank'ом. позвонил в отделение узнать до скольких они работают. оператор - бездушный робот -девушка начала зачем то задавать вопросы - Имя, Фамилия, сколько карт у меня открыто в их банке? а надо сказать, что они мне в течение года названивали и настойчиво предлагали взять у них кредитную карту. я сначала по хорошему, потом по-плохому их посылал. в итоге они мне тупо без спроса прислали эту карту по почте. я ее не стал активировать. и когда девушка-робот задала мне вопрос - сколько у меня открыто карт в их банке - я не знал нужно ли считать эту карту, т.к. она вроде бы была выпущена, но не активирована. в итоге она мне сказала что я неправильно ответил и заблокировала мою карту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и чтоб разблокировать мне пришлось приезжать в их офис, стоять в очереди и т.д.... потом они мне предлагали кредит очень долго, в итоге я согласился, но они мне отказали ))))))) бессмысленность бытия зашкаливает у этого банка

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Хехе, банк оставил самые позитивные эмоции, но меня перло каждый раз, когда они предлагали кредит с лимитом тыщ двести спрашивать у них, видят ли они, сколько денег у меня на счете? Я уже не помню, что они отвечали, но искренне недоумевал, как они предлагают мне кредит на сумму, которая более чем в два раза меньше того, что размещено у меня на счетах
раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
"БЛЯ П..." - Банковская Логика, Я поражаюсь...


- Вы такой хороший клиент, наш банк хочет предложитьс Вам... возьмите в нашем банке кредит!

- Но у меня же дебетовый счёт по жизни, я держу свои деньги в вашем банке под 10% годовых...

- А Вы возьмите кредитку под 20% годовых!!!

- Т.е. Вы предлагаете мне не пользоваться своими деньгами, получая 10%, и у Вас же брать под 20%?!! О_о

- Да!


P.S.: И это не говоря про 146% всовываемое страхование. И таки, да, они уже стали пихать страхование не только к кредитам, но уже и вкладам!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг. У меня та же хуйня. Но мой банк более порядочен - мне он предлагает в долг уже ровно ту сумму, что у меня на счету.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кредитка иногда и не такая плохая вещь, если попадать в беспроцентный период. И по тарифу нет обслуживания. Можно немного крутить деньжатами.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Только при изменении условий обслуживания карты, тарифов и срока грейс-периода Вас уведомят звонком от "службы досудебного урегулирования": - Имярек! Погасите долг!!! У Вас уже задолженность образовалась по обслуживанию/кредиту...

Автор поста оценил этот комментарий

А толку? Что до ляма четырёхсот - застраховано и так, а больше - ещё и хрен что возместит страховая)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь цимес в том, что объявление о достаточно высоком проценте по вкладу содержит маааленький такой пунктик об обязательном оформлении страховки. О чём Вы узнаете, уже потеряв изрядно времени.

И таких предложений на рынке вкладов всё больше и больше, что мне очень не нравится.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это понятно, а смысл этого пункта-то для вкладчика? Ну масло масляное же получается в подавляющем большинстве случаев.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас хотят обуть на Ваши же деньги дважды: во-первых, Вы уже несёте потери из-за страхования АСВ (которое, по сути, является откупщиком вины ЦБ РФ, сколько "наблюдающих" за лопнувшими банками от ЦБ РФ сидит за решёткой? Рискну предположить, что ни одного). Во-вторых, Вам впаривают вторую страховку, которая тоже стоит денег.

А для вкладчика нет вообще никакого смысла. Смысл есть для страховой, для банка, для менеджеров на проценте и плане продаж.

А вкладчик, разумеется, сначала сортирует предложения по вкусности. В этих предложениях сидят вклады со страховками, подноготную которых вкладчик узнает на середине оформления документов в офисе банка.

Есть ещё одно "замечательное" предложение от банков - это не вклад, а размещение в неких ценных бумагах. Причём если судить по отзывам на одном профильном сайте, менеджеры банков не прочь разместить деньги своего клиента в ценных бумагах банков, у которых, к примеру... уже ЦБРом отозвана лицензия. И это менеджеры из топовых банков. Ничего не боятся, ни капли совести.

Автор поста оценил этот комментарий
Они одно время в гипермаркетах к людям приставали: не хотите ли кридитку.
Один раз повёлся и поотвечал на их вопросы - не подошел :)
А дальше самое интересное: они ещё раза три ко мне приставали, на ответ: "я вам не подхожу - вы проверяли", не велись и приставали дальше. А потом закономерно отказали когда я ещё раз на их вопросы ответил :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
мне так как-то один провайдер названивал

- а давайте подключим вам наш супер-пупер-интернет!

- вы не работаете в нашем районе

- не может быть! давайте проверим!

- улица такая-то

- хм... правда нет технической возможности

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты пиздец гений, а нельзя было сказать что столько то активных, и одна не активная которой не пользуюсь с момента вашей отправки ко мне? говори как есть всегда, это намного упрощает жизнь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так и сказал - но робот на той стороне не принимал никаких других ответов кроме количества карт

Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное - нестандартный выпад при контратаке.

Вот Вам канифолят мозг по поводу "возьмите кредитную карту, да активируйте, то, сё..."

А Вы ворвитесь в танце в отделение банка и с порога так: - ДАЙТЕ МНЕ КРЕДИТ!!!

И знаете, что? Вам откажут!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку