Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок

На авторынках Владивостока и Хабаровска все чаще стал появляться один очень интересный автомобильчик. Это Suzuki Hustler. Маленький автомобиль, который относится к классу кей-каров все больше интересен потенциальным покупателям.


Сейчас есть определенная тенденция к покупке кей-каров. В Японии давно поняли все плюсы таких машинок и огромное количество людей пересело на юркие кей-кары. Не стоит думать, что если это малолитражка, то это женский авто или авто с бедной комплектацией. Наоборот, японские кей-кары несут в себе самые последние разработки японского автомобилестроения.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А Suzuki Hustler, вообще не так прост, как может показаться. "Фишка" в том, что это не просто кей-кар, а это самый настоящий компакт-кроссовер. Suzuki имеет пятидверный кузов, довольно хороший клиренс и удобный салон. Двигатель у него атмосферный, 658 кубовый, имеющий 52 лошадиных силы. А есть и турбированный, который имеет мощность аж 64 лошадиных силы. Налог прикиньте.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Как и все современные кейкары, Suzuki имеет в себе все, что нужно: электроусилитель руля, отличный обзор, антизанос, подогревы всего, кнопка "Старт-стоп", светодиодная оптика, парктроник, аудиосистема,полный электропакет, бесключевой доступ, режим "спорт". камера заднего вида, электрозеркала - в общем, в нем есть абсолютно все.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

А еще, этот кей-кар имеет гибридную версию. Маленький электромотор и небольшой аккумулятор, позволяют ездить с расходом 3.6 литра бензина на 100 километров.


Есть они как с механикой, так и с вариатором. Примечательно, что более мощная версия только с вариатором. Есть выбор между передним приводом и полным приводом. Вот как раз наличие полного привода и делает эту машинку очень интересной.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Благодаря своему весу, клиренсу и короткой базе - этот авто может довольно весело возить вас по бездорожью, если вы выберете полноприводную версию. В Японии есть целое направление, по внедорожному тюнингу этого кей-кара. Лифтованный Hustler на внедорожной резине показывает очень хорошие результаты.

Такие авто нам нужны: японский кей-кар Suzuki Hustler захватывает рынок Авто, Кей-кар, Suzuki, Японский автопром, Малолитражка, Гифка, Длиннопост

Салон у него очень вместительный и удобный, поэтому на этих машинках японцы любят путешествовать.


У нас он только начинает становиться популярным. Во Владивостоке такой будет стоить от 400000 рублей. В Москве, я нашел Hustler от 550000 рублей до 650000 рублей. Многие скажут, что дороговато, но кей-кары - это авто не из дешевых, сами по себе. Тем не менее, кей-кары все чаще покупают и люди довольны.

Мне кей-кары нравятся. У нас они еще мало распространены, но я уверен, что владельцев таких авто будет много.


Источник: https://автомахинатор.рф/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже начал мечтать о такой тачке. Правда в сторону Лифа или Honda Fit. Второй машиной. Чтобы не тратила или почти не тратила бенз. 90% поездок в одного по пробкам. Где ни скорость ни мощность тачки ни важна. Лучше наличие системы торможения и разгона (круиз контроль с торможением)

раскрыть ветку (21)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лиф - вообще не вариант. 280 км запас хода в идеальных условиях.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебя сильно удивлю, но не все работают в соседней области.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Нету инфраструктуры для него.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем не удивишь. Но смысл отвалить 400 кусков за машину, чтоб в соседний двор ездить?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты из Казахстана? 400к - это начальная цена для адекватной машины, а не 400 кусков. От дома до работы и обратно одного заряда будет на неделю хватать, а на выходных ещё и до дачи доедешь.

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я по работам от 400 до 1000 км в день проезжаю по небольшому городу. P.S.-не из Казахстана, но близко к нему - 600 км по прямой

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не обижайся, но что ты тогда тут обсуждаешь?

Ты проезжаешь 1000 км в день - честь тебе и хвала.

Мой отец проезжает 40 и это из пригорода, и ему хочется машину поменьше и что бы налог не платить.

Важнее ли твое мнение чем мнение моего отца?

Большинство горожан вполне укладываются в 50 км в день и ездят в подавляющем случае в одиночку. Машина 20 часов в день стоит на парковке или у дома или у офиса.

Другое дело, что у нас сложился культ "большого автомобиля", мол у меня машина больше потому что я "большего добился". И как следствие не прижились у нас дорогие (сравнительно) маленькие автомобили. Маленькие машинки покупают не осознано, а потому что денег только на такую хватило.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

+ годовой пробег 5,000км , но без машины никак ! не на автобусе же эти 20км в день проезжать ! на машине безопасно и комфортно !

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, есть такое. Но, смысл в наших условиях брать электромобиль? Хрен с ним, с запасом хода. Обслуживание - где заряжать, кто будет заниматься ремонтом, как не поморозить батарею зимой, где брать запчасти? Ладно - Хабаровск с Владивостоком, там "запиленных" тачек на запчасти хватает. Но чем дальше от Приморья, тем больше на все это вот ценник. Ладно Приусы, Аквы и всякие прочие гибриды. Но электромобили?

Автор поста оценил этот комментарий

Может не в день, а в неделю?

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В день. Около 40 заявок в день по 7 районам + выезды "на природу" + по офисам с бумажками. 106 км в день - это утром получить список задач в трех разных местах, вечером сдать исполненные списки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

1000 км в день это почти 17 часов езды со скоростью 60 км/ч

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Средняя 85. 12 часов за рулем

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

85 средняя по городу???

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Я живу в миллионнике. До работы 7 км. Если весь день мотаться по городу как бешеной собаке то 280 я никак не намотаю за день никогда.

Единственный минус - морозы. Да, в морозу буду ездить на обычной тачке, и на межгород, тут электро не спасет.

Автор поста оценил этот комментарий

Кому как. Мне бы хватило.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не хватит. Зимой в -20 запас хода снижается примерно до 100 км. Но: отопление, самообогрев, светотехника - и я бы при -20 не рассчитывал проехать на нем 100км от зарядки. Тем более, с новыми батареями их не ввозят, обычно максимально хорошие экземпляры имеют остаточный ресурс 80-85%.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку