скоро и актеры будут не нужны, всех заменят комп модели, может даже и режиссера заменят, а сценарий будет нейросеть генерировать
Вот именно. Ляпы не важны до тех пор, пока не бросаются в глаза (например, черная рубашка Дауни вместо белой) или пока не вызывают тучу вопросов (Притяжение, весь сюжет :D)
Давай я тебе скину интересное видео на тему того, что киноляпы по сути никак не мешают происходящему на экране, если монтажер рукастый и с головой на плечах.
Это видео Ануара, разбор сцен Индианы Джонс, монтаж человека, который получил Оскар за свою работу
Насколько я помню, в том видео Ануар говорил, что если фильм снят хорошо, на ляпы просто не будешь обращать внимания, а тут спор идет о том, что не надо их замечать, разница же есть?)
Есть грань. Есть ляпы, а есть неуважение к зрителю. Видно, что это уже не искусство, а коммерция.
Плевать на какие-то технические ляпы, связанные со съемками. Ну, замечаешь что но не мешает. Плевать на пробелы, которые легко можно объяснить (пример даже не пробела, но доебки: многие доебывались, как Тор узнал, где Тангс и битва. Есть стопицоттыщ вариантов, они все вполне себе впишутся в реальность не имеют для сюжета значения, чтобы уделять им экранное время).
Не плевать на неуважение Пример из другой области, но яркий. Легко закрываешь на небольшое нестыковки и сюжетные дыры Гарри Поттере. В целом все ок, мысли ясны, ты не зацикливаешься. Разве что в порядке общих обсуждений, чтобы найти ответы, выстроить логику свою.
Но совсем другое - полный взрыв канонов во всем, что после основной серии. Особенно касается пьесы "Проклятое дитя". И твитов одной уважаемой особы.
Ну диктовать как и кому стоит что воспринимать, тоже так себе затея. Согласна с тем что кино - это диалог зрителя и режиссера, но далеко не со всеми этот диалог интересно поддерживать и далеко не все мысли режиссеров - бриллианты.
Сейчас мы наблюдаем как лютый технарь, для которого главное- логика спорит с продвинутым гуманитарием, который в искусстве ценит искусство.
Тут высказали мысль, что кино это диалог режиссера со зрителем. Так вот представьте, что Вы общаетесь с человеком, а он шепелявит, картавит, треть слов говорит матом и треть на казахском, при этом скачет с темы на тему и льет кучу воды. Вам приятно будет слушать такую речь? Лично мне нет, даже если озвучиваться будут очень интересные и правильные мысли. Причем именно из-за восприятия чувствами.
В любом искусстве есть правила и принципы. Ляпы же - признак халтурности или полного непонимания создателями материала, с которым они работают. Безусловно, иногда ляпы некритичны (особенно технические), их удачно маскируют или их действительно можно списать на условность ради, например, большей динамики повествования. Но (!) хорошее кино старается максимально избегать логических дыр в сюжете, нереалистичности сеттинга и нарушений основных принципов кинематографа и сторитэйлинга.
Вообще фраза "воспринимайте чувствами" довольно глупая. Чувства это лишь реакция на визуальные, звуковые и информационные раздражители. И задача кино создавать эти раздражители наиболее сильными. Серьезные ляпы же серьезно портят впечатление. Есть даже такой термин "подавление неверия", означающий степень бреда и условностей, которые зритель готов позволить и простить фильму при просмотре. И тут порог не бывает нулевым. Разве что речь не идет о совсем неизбалованном зрителе или СПГСнутом психе, который даже в Защитниках найдет скрытый смысл.
Никогда не замечал киноляпов. Имхо, чисто психологические проблемы. Вообще, до того как узнал о рейтингах фильмов и интернетом начал на полную пользоваться, даже в голову не приходило что «самый лучший фильм» это лютый треш, российское кино мертво, а фильмы засмотренные до дыр имеют рейтинг 5/10.
Взять оскороносный фильм Комната с нашумевшей Бри Ларсен: девушка 7 лет живет у насильника в сарае, при этом комната оборудована кухней, где есть ножи и другие колеще-режущие, ну за 7 лет можно же попытаться пырнуть его, но нет же, предпринята бредовая попытка к побегу, которая по сценарию сработала
Какая разница есть в ли ляпы в фильме или нет их если сама мысль не искажается?
Ну эт все равно что он транслировал женскую жопку, а получилась жопа бегемота. Ну то есть ляпы это и есть искажение мысли.
Попробуй найти нормальный сценарий в киновселенной Марвелл. Там только графику и приходится смотреть
Вот сколько слышу подобное мнение от людей, столько раз по ходу диалога выясняется, что хорошими им кажутся только очевидно "интелехтуальные" картины, ведь это для "сурьезных" людей, а не "дитей" каких-то. При том кино они вообще могут анализировать крайне поверхностно, не только по комиксам, а вообще любое. Просто чуваки в трико очевидно не так серьезно выглядят как какой-нибудь пафосный хер с лицом кирпичом.
Грань будущего - и фантастика, и чертовски отличный сценарий. 7 раз смотрел, каждый раз находил новое. Марсианин - и книга, и кино лучше всяких похвал. Там только один косяк, вода на Марсе все таки есть, но писатель на тот момент этого не знал, так что не считается. Голодные игры - отличный постапокалиптический фильм, рассказывающий что будет, если придет к власти тоталитаризм. Да даже в Стекло сюжет есть (попытка на него), рассказывается причина появления героев и злодеев. Еретическая правда, но на безрыбье сойдет.
Марвел не могли сначала сделать вселенную, а потом в ней писать сценарии по канону? Нет, они придумывают фильмы, а только потом их увязывают, если увязывают. Правда создатели Темной вселенной пытались пойти по этому пути, но что-то фильм у них провалился (Мумия). И похоже на этом заглохло все, печально.
Голодные игры - отличный постапокалиптический фильм
Попробуй найти нормальный сценарий в киновселенной Марвелл. Там только графику и приходится смотреть
Бля, если голодные игры отличный постапокалиптический фильм, то ты марвел в захлеб смотреть должен, ибо уж там реалистичности и сюжета куда больше.
Атмосферой, персонажами, устройством мира, дизайном и сюжет я тоже не помню чтобы там где-то проседал. Очень достойное кино для своего года, особенно на фоне всяких сумерек, которым оно и являлось альтернативой.
Атмосфера постапокалипсиса с голодающей Китнесс с розовыми щечками, это да. Устройство мира там нихрена не показывается, весь акцент на героях и экшене, из тех кусков что есть цельной картины не собрать. Фильм говно для своего года, если учитывать что намного раньше был "Безумный Макс" с Гибсоном и "Водный мир" с Костнером. Сумерки были альтернативой Голодным играм лишь по одному критерию, это подростковое кино, по жанрам они никак не соприкасаются.
Вот за стекло супер обидно. Очень недооцененное кино. Очень интересные персонажи и психологические моменты, идеология и сюжетные твисты в стиле Шьямалана (лучшую часть его стиля, а не аватарскую...=D) очень радуют. Просто либо люди не помнят уже всю трилогию и воспринимают его как-то отдельно, либо просто не поняли.
Вот отличный обзор https://www.youtube.com/watch?v=L2Iv6DIzGTE
По-моему Марвел только на пользу, что они на комиксы не сильно ориентируются, потому что вот где-где, но в комиксах точно лютая дичь с точки зрения сценария происходит. А с мумией да, печально получилось, была пара достойных сцен, но так очень слабо.
Да мумию нужно было вводить после хотя бы трех фильмов из киновселенной. Сначала завлечь зрителя, а потом показать увязку фильмов. А тут зритель уже насыщен Марвелом и DC, им просто так новое не втюхать, нужно хоть какое-то старание провести. Да и сюжет в мумии - это пролог, а кому интересно смотреть пролог без основы?)
За стекло не обидно, при бюджете в 20 млн. долларов заработали 245. Куда уж больше то?=) А то что многие не оценили, ну значит фильм не под них заточен, вот и все. На меня двое до сих пор обижаются, что я им это кино посоветовал)
Ну вон Шьямалан как раз последовал по такому пути, но в итоге эта неторопливость ему на руку не сыграла. В принципе да, согласна, оно не под всех заточено, слишком много надо знать для погружения. Та же история что и с варкрафтом, т.е нихера не понятно, если ты не знаком со вселенной.)
Если говорить о недооцененном и том, кто не собрал бабла, то за Ричи обидно с королем Артутором, он вообще замахнулся на 6 частей сразу и такой бюджет вбухал, в итоге вышло очень стильно, задорно и не обычно, но полный разгром критиков, так что прощай остальные 5 фильмов =\
По поводу последнего,согласен. Но когда в 2008 вышел ЖЧ,если бы он провалился то никакой киновселенной могло и не быть,а долгое планирование будущего вселенной это пустая трата денег ну том этапе.
Как по мне,есть неувязки только с кэпом Марвел и человеком муравьём. Всё остальное удалось вписать в общий Таймлайн.
4 и 5 фазы если таковые будут уже обойдутся без роялей в кустах
ОК, вспомним битву на подземной жд дороге в конце фильма в Афроамериканской пантере,это же просто ужасный CGI, сейчас в играх и то лучше намного делают, или ту же 2д скалу где все стояли во время пвп драки за пост главы "высокотехнологичного государства которое скрывается, потому что не хочет отдавать свои технологии всему миру, ибо люди злые и будут творить плохие вещи".В таком государстве на пост главы государства выбираются люди посредством драки. Круто, ничего не скажешь.
Ну тут капитан фемвел подъехала. ЧП после нее не таким уж и всратым кажется.
Может марту против марты, на заре марты пересмотреть, может зря у меня бомбило тогда?
Если ты так пишешь, то ничего не понимаешь в кино. Что первый Тор, что капитан сосулька в течении первых сольников меняются как персонажи в лучшую сторону. У кэпа вместо желания убивать нацистов и самоутвердиться появилось желание спасать людей. Тор в первом сольнике перестал быть мажером, у которого папа главный прокурор в Асгарде. Марвел же
Спойлеры!!!!!
в начале фильма была неуязвимой сукой, которой на всех насрать, а в конце стала неуязвимой сукой, которая летает в космосе, которой на всех насрать, которая всех кинула.
Да, бля, насрать на человечество, у нее там личная подруга с маленькой дочкой! Она же сама только что предотвратила первую бомбардировку, с чего она решила, что Ронан не приедет завтра добомбить землю, потому что у него плохое настроение?
Нет, я поеду строить домики для бездомных попросят скруллов.
Ну и к сценарию тоже куча вопросов.
Привет, Я верс из карательного отряда с другой планеты.
Привет я ник, агент сверхсекретной организации, поехали покажу самый секретный наш объект.
Поехали.
Чо, блять?
И не надо меня считать сексистом. Допустим чудо-тёлка мне понравилась. Ну по крайней мере первые 2/3 фильма пока режиссера не покусал Снайдер и всё не потонуло в графонии и пафосе. Мы видим как меняется Диана, меняются ее принципы и приоритеты в лучшую сторону.
и, это опять же, не потому что я фанат дс - все 3 фильма перед ней я считаю скучным говнищем, снятыми исключительно для фанатов, которые будут писаться от радости, если им показать отсылочку. Например чё за исписанный жёлтым костюм в стеклянном шкафу? Почему мне это показывают 3 минуты? Почему мне должно быть не насрать? Стоит бетмен злобно смотрит и думает - Ебаные детишки, портят своими граффити мне уже 3й бэткостюм. Надо поставить на бэтшкаф в бэтособняке бэтсигналку. Или бэтсобаку бэтзавести. Какой у меня суровый бэтподбородок, я прям вылитый Бэт Аффлек
У кэпа вместо желания убивать нацистов и самоутвердиться появилось желание спасать людей.
Разве? Вот прям с самого начала кэп был кровожадным убийцей нацистов и потокал своему желанию убивать, да?)
Тор в первом сольнике перестал быть мажером, у которого папа главный прокурор в Асгарде.
Вообще да, но он и до этого "спасал миры" рискуя собой, хотя, офк - ради славы.
в начале фильма была неуязвимой сукой, которой на всех насрать, а в конце стала неуязвимой сукой, которая летает в космосе, которой на всех насрать, которая всех кинула.
Ну дак она уже сформировавшийся персонаж, элита Кри, воин до мозга костей. Нам рассказывают историю этого воина. Имбища - да, но щито поделать, таков первоисточник.
Ну по крайней мере первые 2/3 фильма пока режиссера не покусал Снайдер и всё не потонуло в графонии и пафосе.
Для меня фильм погиб во время "мисскаста" Ареса)
Привет, Я верс из карательного отряда с другой планеты.
Привет я ник, агент сверхсекретной организации, поехали покажу самый секретный наш объект.
Поехали.
Чо, блять?
Привет я Верс, инопланетяне, умеющие превращаться в кого угодно пытаются захватить мир(утрирую).
Привет я Ник Фьюри и ты втираешь мне какую-то дичь.
*инопланете палятся перед Фьюри*
Ух, нихуя ж себе, надо что-то решать.
отсылочку
Именно :D
ой, это же ДС, а не Марвел. Ну тогда нет у Марвел хороших сценариев.
Какого члена король Атлантиды решил опиздюлить сухопутных после возвращения Кларка, который легко сломал Степенвульфа, которого они еле-еле всем миром в союзе с богами еле осилили?
Возвращаясь к чудо-тянке: мотивация Ареса? Почему на роль Ареса был явный мисскаст? Как чудо-тянка вообще убило существо, которое стоит уровнем выше? Очередной тупое превозмогание и уровниловка с няшей в качестве гг.
Достаточно иметь не сильно плохой вкус и чуток здравого смысла, чтоб понимать, что если это и не дерьмо, то уж точно не что-то выдающееся.
К сожалению, и то, и другое нужно начинать развивать в юношестве и постоянно поддерживать.
Их как правило никто не замечает, пока не посмотрит видосов на ютубе с разбором фильма. Потом это занудство уже не остановить
ну некоторые невооруженным глазом заметно, даже я такой весь невнимательный иногда их замечаю
некоторые да, заметны. Но в разборах киногрехов часто бывает: "О боже в этом кадре на столе стакан стоял в центре стола, смена ракурса, уже на 10 сантиметров правее, через 2 секунды он снова по центру." Я пересмотрел очень много таких видео, 70% такого рода придирки и это реально раздражает
Ф: - "ну что могу сказать, я снимаю шляпу"
Ж: - "это то понятно, про фильм что скажете?"
Я честно не понял смысла такой графики, я могу ошибаться так, как процесса создания не нашел, но думаю тут тупо моушен кепчер с оцифрованными лицами актеров, которые натянули на модели. Если я прав, то не пойму в чем прикол таких эффектов, можно было просто актеров на зеленом плане отснять и добавить 3д интерьер на визуализации.
Не смотрел, но если этот захват лица наложен на 3д модель, то смысл очень даже есть. Потому как 3д модели могут всё, что не могут: актёры от сальтухи, до распада на молекулы.
В 3D сцене у главного режиссера, оператора и режиссера монтажа есть возможность крутить и вертеть камеру как угодно, подбирая самые сложные и эффектные ракурсы. Пролеты через мельчайщие объекты, стекло, стены и т.д. Многое из этого, конечно, можно и в жизни повторить, но это будет не менее дорого и трудозатратно, чем в графике. Поэтому такая анимация и востребована)
У DC полно "мультиков", которые озвучивают реальные актеры такие как Майкл Айронсайд, Марк Хэмилл и пр. все это смотрится очень бодро и позволяет затрагивать темы, которые в кино просто игнорируют из-за рейтингов и пр. херни. Я это к тому что актерский талант не пропьешь
О, это точно!
Озвучка Марка Хэммила в трилогии Аркхема просто божественна!
Вообще все там на высоте - голоса Риддлера, Пугала, Пига...
https://www.youtube.com/watch?v=LeT0CCQ1yqo - есть дивный ролик, где Хэммил голосом играет то Люка, то Джокера)
Он озвучивает Джокера уже давно - в мультах про Бэтмана, начиная аж с лампового сериала 1992 года.
Конрой еще лучше. Когда ему Джокер перелил отравленной крови, а он такой, ну раз мы оба сдохнем, то я не против. Я прям рыдал)
Фильмы типа "супермен против бетмена" или "лига справедливости" уже давно снимают так как будто это рандомный сценарий сгененрированный нейросетью.
Ага, конечно.
Особенно в *Хранителях", где каждый кадр выверен, и одна из главных, например, симметрична относительно центра
с лигой проблемы скорее на стороне не создающих фильм, а руководящим создающими... был сценарий делался фильм- человека уволили и перелопатили фильм вверх ногами, в итоге из фильма где интересное противостояние, интересные драки...в итоге сильнейший уебок на планете просто сделал концовку.
Половину линий которые могли бы быть развиты - просраны
персонажи - просраны как и интерес к ним у зрителей, если Чудо попке еще повезло, что про нее хоть что то известно, то аквамена спасло видимо что режисеру никто не мешал снимать, то с остальными... бетмен ушел, актер не будет актером, но может остаться режисером, супер мен то ли ушел то ли нет, по контракту вроде ни во чём не должен сниматься более, да и с ним видимо фильмов не будут делать, даже мысль об шазаме и кроссовере была, но из за провала видимо актерам заебало сниматься в таком, кроме дианы которая уже как бы имеет фильм с хорошими рейтингами и аквамена про которого уже снимали на тот момент, флеш то заморожен, то нет, у фильма последние пару лет то был сценарий, то нет, то был режисер, то нет, и актер подверждает или само дс, что фильм будет, но не в ближайшее время, ну а на киборга всем похуй. О нем не фанатам дс комикс вообще ничего не известно(в т.ч. и мне), у персонажа вырезали не малую часть повествования, и хрен с ним
С БпС все куда проще, сам фильм не плохой, просто создатели зачем то имея лишь сольник о супермене начали внедрять бетмена, при чем уже старого и бывалого, новых персонажей... (хотя по большей части лишь их образ, персонажи даже минуты не продержалиьс в фильме кроме дианы и лютора) и делать фильм для людей которые шарят в вселенной, по факту я бы лично ничего не говорил про БпС, мне понравилось просто потому что, но снайдер просто поторопился с фильмом
Ну и отряд додиков снимаемый додиками где играют додики в сценарии додика потому что опять же дс додики мешали снимать очередной фильм повырезали к хуям все и переделывали, худший фильм вселенной, худший джокер( которого больше нету, что как бы и подтверждение моим словам - хуета хует), злодеи гавно( в смысле злодеи которые злодеи, а не которые... а хотя... они ведь все злодеи и убийцы), половину персонажей нахуй не всрались и служат лишь каждый ради пары сцен в драках, и на их жизнь на их судьбу и прошлое всем посрать, потому что они преподносятся как ВОТ ВАМ КОРОЧЕ ПЕРСОНАЖИ, ЕСЛИ ВЫ ШАРИТЕ ВЫ ПОЙМЕТЕ КАК ОНИ КРУТЫ, НУ А НЕТ... ВОТ ВАМ ХАРЛИ КВИН, ДРОЧИБУЙТЕ
А вообще я расстроен, что убили темную вселенную и стали максимально подражать Марвел. Будь у руководства мозги и яйца, они бы не переснимали свои фильмы, как только им погрозят. Постепенно все равно бы вошли в ритм и убрали большую часть серьезных косяков. У Марвел тоже не все идеально, в том числе и в самом начале, когда были максимально проходные Тор и кэп
Люто плюсую. Хотят заработать бабла по проверенной схеме, а могли бы создать нечто новое. Косяк была не в настроении вселенной вовсе.
Сколько бы ни было хронометража лиги, боссы DC срочно захотели себе кроссоверы, срочно кроссоверы! В итоге скомканное появление большого количества персонажей, за которых не переживаешь и которых не знаешь. Ну и практически неизбежные грабли в виде имбового супермена, на которые с размаху прыгнули, оживив его при первой же возможности.
Ну а кроссовер злодеев, из которых знаешь только... Да в общем-то никого - взлететь и не могу. Отряд бы пошёл после десятка-полутора сольников о героях, которые бы этих злодеев ловили, но кто-то очень хотел какмстителимарвелтолькокруче.
которые так и остались проходными. Кеп также пустой персонаж, а в его" сольниках" разбирались сначала срач с гидрой, а потом с противостоянием, самого персонажа ни капли не раскрывая
ну а тор мне просто не нравился никогда , 1 и 2 часть я никогда не буду пересматривать самостоятельно, как нибудь зависая в кафе(было дело) в ожидании пары я смотрел, но сам качать я никогда не стану, третью может быть когда нибудь решусь пересмотреть...
Так уже крупные киностудии начали сканировать актеров и делать из них 3д-модели на случай смерти или других форс-мажоров.
Да в Марвеле уже 2/3 сцен - это графон, актеры только во время диалогов крупным планом. Ну и взять последние звездные войны от того же Диснея, куда пихают либо омоложенных, либо полностью цифровых персонажей.
Так это не претензия же. По мне, так за этим будущее, дополировать графон, и актеры только для "игры лицом" будут нужны. И ездить им никуда не нужно будет - оптимизация. На меня все набросились, будто я в упрек это ставлю :)
Там только два цифровых персонажа в "Изгое". А вообще-то в звездных войнах очень много практических спецэффектов. В том же "Изгое" даже Звездные Разрушители - это реальные модели из дерева.
В итоге человек станет лишним во всех производственных цепочках, а сфера услуг и развлечений исчезнет за ненадобностью, т.к. не будет кожаных ублюдков, которых нужно ублажать.
Я вот всё жду, когда голос научатся удовлетворительно генерировать. Озвучение сейчас -- едва ли не главное актерское прибежище.
Зрассте, голос уже давно петь научили, а не просто нормально генерировать.
Причем не вездесрущий гугол, а очень даже ямаха.
Да слушал я эти Vocaloid'ы. Без слез слушать невозможно.
Пока что альтернативы актерам нет.
О да, отряд боевых котов с сиськами под предводительством великого героя сына маминой подруги борются со злобным орденом ЖКХ и его воинами яжматерями.
А вечерами собираются у старого сломанного робота с кодовым именем алексеев77, который рассказывает прикольные истории про космический автосервис если его хорошо пнуть и выпивают за любовь.
Я тебе больше скажу, когда изобретут настоящий ИИ, а не ту маркетинговую фигню которую пихают куда угодно, то люди станут не нужны.
Вот сценарий й от нейросити https://pikabu.ru/story/film_snyatyiy_po_stsenariyu_neyrosit...
Ну пока что разница нарисованного и просто отснятого разительна. Весь фильм смотрел на новый нос Джексона и думал - почему не могли сделать омоложение более естественным. Эти новые лица, что здесь, что в Аквамэне, просто вырвиглаз.
модели и сейчас запросто делаются. дело не в них, а в реалистичной анимации и актерской игре. в комп. мультах и катсценах видеоигр персонажей все равно играют реальные люди.
Спасибо.
Теперь Добби свободен.
И он разорвёт всех на части за то, что сковывали его в лампе столетиями!!!
уже есть же такое, анимационные фильмы называется, по-простому "мультики", ничем не хуже обычного кино, просто так сложилось, что большую часть такого контента делают для детей
просто так сложилось, что большую часть такого контента делают для детейЯпонцы генерируют столько анимации, что пожалуй все остальные вместе взятые не приблизятся даже. И большинство анимации у японцев не для детей, даже если не учитывать откровенное порево.
Последняя фантазия шикарна, провалилась она только потому, что тогда мультфильмы для взрослых еще не воспринимали всерьез
Шаблонов в творчестве полно, и люди это давно заметили. Может быть придумать типа умное кино, где чуваки пукают друг на друга 6 часов и якобы в этом глубокий смысл комп и не сможет, но сделать добротное смотрибельное кино с обычным набором штампов - почему нет? Поживем, увидем.
Музыку уже писать научилась в такой мере, что её можно слушать. Да и в кино есть основные вещи которые должны быть. Насчет проката - это не есть абсолютный показатель качества, ибо львиная доля это маркетинг. Тот же марвелл вполне себе нащупал нишу и делает в целом то довольно средние фильмы, но всегда на уровне. Их шаблонность может не замечать только очень ограниченный человек. Открываем список топ фильмов имдб, из тех что я смотрел, они тоже до ужаса стереотипны. Можно ли выделить эти позитивные факторы и негативные? Скорей всего да. Русские фильмы хотя и плагиатят какие-то куски, тырят совсем не то, что нужно, не учитывают контекст.
Насчет того, что искусство передает мысли - ну такое себе. Разве что немного раскрывает автора.
Почему нет? Вполне может и зацепить, и переслушать захочется.
Эмоции в музыке быть не может, она может возникнуть у тебя при прослушивании. Типа лежишь в ванне, расслабляешься, бухаешь винишко, слушаешь музыку, создается позитивный контекст и если музыка нормальная, с какой-нибудь цепляющей штукой - будешь переслушивать.
А нормальное искусство не должно быть массовым? Тогда какой критерий качества? Есть хорошая игра, аргументированно докажи, что музыка бетховена (которая мне нравится) лучше, чем какая-нибудь популярная попса? Или что фильм сталкер лучше, чем фильм сумерки? Массовая популярность это хоть какой-то объективный показатель, хотя и сомнительного качества.