3257

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут дело немного в другом(не в продаже бу аппаратов)...Кажись кто-то накосячил и вам "повезло" именно с данной моделью и ее наличием в единственном экземпляре.

раскрыть ветку (41)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но связной есть в любом городе, и они хотя бы могли попробовать извиниться, забрать смартфон в другом магазине сети, на худой конец дать какой-нибудь промик (это верх мечтаний, но в другой сети на букву МВ...о всегда стараются извинится, дать промокод и тд), тут же просто вытирают ноги, я их спросил: вы накосячили, я должен тратить деньги и время, чтобы добраться до Вашего магазина. Но почему? Чтобы мне вернули просто средства?

раскрыть ветку (35)
221
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На телефоне есть МАК и IMEI фиксируете что у вас за телефон. После вы подаете жалобу на б\у товар под видом нового. А хозяин подает заявление на кражу... Один без второго не разрулит с плюсом себе... Сначала хозяина телефона компенсацию оплатят +новый тел по досудебке. А с вами тоже самое но после того как решат с хозяином. В противном случае вам просто скажут ошибочка вышла, а ему типа все в норме вот телефон:) Короче весело вам будет:)

раскрыть ветку (18)
38
Автор поста оценил этот комментарий
На коробке должен быть IMEI, сверьте, совпадает ли с IMEI телефона (скорее всего, нет, ибо продают в связном именно по нему, вряд ли они могли поставить на учет телефон из ремонта). Проверьте в чеке этот же номер. Все обязательно зафиксируйте.
Хозяин же телефона получит деньги после окончания срока ремонта.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будет акт о невозможности отремонтировать. Хозяин может вернуть деньги или согласиться аналогичный по характеристикам товар. За данные в "Связном" не отвечают.

С новым владельцем посложнее, но новым считается не только тот товар, который вскрыли при покупателе. Тут можно продавца натянуть, только трудно доказать факт умышленного введения в заблуждение, а не ошибки на складе.

18
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет кражи тут сомнительно, а вот халатность вырисовывается. Плюс мошенничество в отношение приобретателя.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какую галочку надо закрыть в МВД.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эт да, могут и ограбление Тифлисского банка пришить при желании...

8
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю, хозяину телефона нужно подавать не на кражу, а в ЗПП по факту проеба телефона в ремонте. По По ЗАкону о ЗПП, за проёб в ремонте возмещение в двойном размере.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

есть ли конкретно такая строчка в ЗоПП?

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Статья 35. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей".
"В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем."

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это будет позиция связного (мол мы не нарочно продали, тов.следователь, закройте дело, пожалуйста).
Здесь нужно давить на уголовку - кражу. А 2 владельцу уже подавать заявление о мошенничестве.
6
Автор поста оценил этот комментарий
А я отвечу так, я сам работал давненько в связном, как раз в Егорьевске но в других точках.
Если Павел сказал что он сдавал на ремонт две недели назад, то я считаю что дело пахнет керосином. ТК ремонтные аппараты должны сдаваться в сц в ближайшую машину которая его заберёт в сц, а они чаще чем раз в две недели. За то что не сдал штрафы вовремя т.к. там сроки.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А Павел кстати сказал, что динамик не работал и ещё что-то. А сейчас уже работает. Значит телефон уже вернулся, мог за такой срок?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что решилось что то?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Выше тут связной отписывался. Думаю добавить как-то в пост или ответ на пост, хз как лучше.

На следующий день отзвонились, согласовали магазин, где мне удобно вернуть, пришел - вернул. Деньги за неотданные чехол и стекло не вернули. Дали промик на 500 рублей 😀😀😀

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на моей памяти не было чтоб за две недели. Может что и поменялось, но вряд ли. Но предновогодняя суета итд. Или как то лоханулись продавцы или специально, Но это нужно быть полным дибилом. В любом случае разбираться надо на месте. А по телефону не решить.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже о краже, т.к. он знает точно кому продан. Когда пахнет реальным сроком, люди начинают голову из жопы вынимать.
6
Автор поста оценил этот комментарий

вот четко и по делу!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага,  Павел, прости, но твоему телефону в сервисе сказали хана, так что выбирай новый.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, если без участия 1 владельца (если он спустит на тормозах) , то мало перспективно. А если с его участием (если он инициирует подачу заявления о краже), то дело для связного (со рудн ков) пахнет уголовкой (кража + мошенничество) да еще и группой лиц по предварительному сговору (т.к. если не признают быстро ошибку и не решат полюбовнт, то это именно уголовка).
Но основная роль и инициатива у 1 владельца.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете, я думаю что кто-то (менеджер) взял поюзать витринный образец, а чтоб там хоть что-то стояло, взял из ремонтных.
А в этот момент пришли вы и его купили.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Составляй досудебную претензию, но сперва совместно с владельцем смартфона напишите заявление в полиции... получите письменный отказ о возбуждении уголовного дела, дальше досудебная им письмом с описью, 10 дней на раздумия и иск

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Суд однозначно, лучше сразу через юриста, если с зозпп мало знакомы. Я у них отсудил 100к за телефон за 25к , им похрен на клиентов и на себя, юристы у них такие же как и продавцы, удачи.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт пиздец, тут все намного проще. Опиши ситуацию в письме и отправь на почтовый адрес досудебную претензию и всё решится очень быстро!!

Я бы с тем чуваком скооперировался и написал бы коллективную досудебную претензию и все решилось еще быстрей.

Сила пикабу и бла бла, но нужно действовать по закону сначала, а потом сила пикабу...

4
Автор поста оценил этот комментарий

извиниться = признать косяк. В Связном так не принято)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем покупать телефон в салоне "так как это связной"? Типа гарантия качества?
Я уже лет 5 беру в интернет-магазинах, ни разу не было осечки.
Их смысл давно сведён к услугам по пополнению баланса на 100руб для малограмотных плугов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё и цена будет в 2-3 раза ниже, чем в Связаном этом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно хз как там все было, но перед НГ я в связном покупал лампу сяоми, так там паспорт спрашивают и код из смс.
А вообще, смысла разговаривать с продавцами/консультантами нет никакого. Говорить надо с дириком магазина.
А, и магазины у них все разные, я розетку яндекса заказывал в один магазин, а её по факту там не оказалось, позвонил менеджер, или как он там называется, сказал что произошла ошибка и в наличии в том магазине её нет и заказ анулируется, я просил передать в другой магазин, но он сказал что так нельзя, деньги вернулись минут через тридцать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я работала там дириком магазина. Дирики ничего не решают увы. Впрочем как и территориальные менеджеры. Там всё решает офис, остальные тупо выполняют. Работала там давно,но не думаю,что порядок поменялся. PS по факту стоимость телефона они разложат на продавцов точки, где забирали заказ,если докажете правду.
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку