Связной, который перешел все грани
Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.
Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.
Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.
Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).
Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.
Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):
Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:
Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!
Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).
После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).
Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.
Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция изначально в обращении была в том, я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.
Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.
Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.
Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.
Сила Пикабу, помогите!
Ниже чек об оплате.